Постройка планера, 4 метра.
Втыкать носом я в общем его и не хочу.
Стрингеры можно сделать 2 х 10 мм, широкой частью по фюзу, будет достаточный клеевой контакт с корпусом.
-
30 минут назад воткнул планер носом в землю. Налет на этом планере у меня часов 50. Уронил в простейших условиях, почти штиль. Зашел на посадку с некоторым превышением, хотелось посадить к ногам, для сброса высоты ушел в сторону от посадочной прямой. Но неверно определил расстояние до планера, влетел в провода а от них вертикально в землю. Повредил корневую часть одной консоли. Не очень сильно.
-
С точки зрения прочности (потери устойчивости) лучше узкой частью по фюзу. К прочность склейки там требования не очень жесткие.
У меня никак не отражается, хотя самолеты углем напичканы.
Классные у вас модели, Алексей!
30 минут назад воткнул планер носом в землю… … Повредил корневую часть одной консоли. Не очень сильно
А нос?
А нос?
Планер маленький, 1400 размах. Фюзеляж из сосны и фанеры. Поэтому выдерживает очень серьезные морковки.
У меня никак не отражается
Приемник гигагерцовый?
40 мггц На гигагерцах, друзья летают. Проблем вроде как не было.
Приемник гигагерцовый?
Бензомонстры обычно летают много ближе больших планеров .
Зачем линейка?
Зачем линейка?
В тему оценки влияния наличия угля в конструкции на дальность управления.
Классные у вас модели, Алексей!
Присоединяюсь, преклоняюсь. Слава мастеру.
-
Планер достроен! Все работает )
-
Пульт не удается прошить 😦
Отпаял указанный конденсатор, но пульт по-прежнему не включается при подключении к работающему программатору. Просто тишина, и все.
Когда в небо?
- Планер достроен! Все работает )
Фото в сборе!!! 😃
Отпаял указанный конденсатор, но пульт по-прежнему не включается при подключении к работающему программатору. Просто тишина, и все
Мне помогло программирование через простейший ЛПТ вариант подсоединения. Да, и отключить все разъемы. Вроде все и не надо, но я отключал.
Планер достроен! Все работает )
Пульт не удается прошить 😦
Отпаял указанный конденсатор, но пульт по-прежнему не включается при подключении к работающему программатору. Просто тишина, и все.
Я вас, москвичей, плохо понимаю. Ну ладно в моей “деревне” три турнижки имеется. И я единственный кто ее перепрошил. Но в Москве то наверное можно найти человека который поможет прошить. И не думаю что это будет дорого с учетом того что прошивальщиков достаточно много а самодельных четырехметровых планеров не очень. Я бы бесплатно помог. Если бы ближе жил.
Два тумблера надо “на себя” переключить. Не помню какие.
Для облета прийдется дождаться погоды, июнь у нас выходит какой-то осенний.
О последних деталях.
Подготовка тяг и качалок:
Тяги угольные, уголочки из проволоки приматываются кевларом, место пропитывается смолой.
Надо запитать и подключить дополнительные устройства: пищалку на 8 канал, кондей на питание приемника, питание телеметрии, подача питания с БЕКа.
Отсоединяем питание от БЕКа регулятора.
Разъем батареи надо отпаять, и сделать получше.
Хвостик
Думаю, покрасить ли бальзовую хвостовую часть.
Грубо закидываем всё в фюз, и смотрим, что получается. Получается немало.
Придумываем фиксатор угла наклона хвостовой балки.
Аллюминий, 1 мм.
Входит четко, но наклонный контакт не гарантирует фиксации от поворота.
Нужен прямой угол все-таки.
Пилим.
Так нормально.
Смолой на место.
Фиксатор балки.
Тяги.
Телеметрия - высота и напряжение батареи.
Закрепление приемника.
Упор батареи спереди.
Оборудование устанавливается на поролоновые липучки против вибрации и прижимается резинками.
Датчик высоты (его называют вариометр, но в процессе посмотрим, заслуживает ли он такого названия) закрыт поролоном.
Место для батареи.
Так называемый “упор батареи” отлетит в течении первых трёх посадок…
И если поклеить на батареи репейник жесткий, и на ложемент репейник жесткий, аль ЕПП, тоненький, и прижать липучками, то он там “и с деньгами не нать” 😃)
Упор не для удержания батареи при посадке.
На дне репейник, ничего не уползет при посадке.
Сосновые рейки для укрепления проема кабины, смола 30-мин.
Обтяжка центросекции.
Отверстия для болтов будут заклеиваться скотчем перед полетом, как крышка кабины и стыки консолей.
Батарейка в пульт.
Вырезается окно вентиляции в крышке.
Радио-отсек готов.
Пульт удалось прошить, что доставило немалую радость. Пришлось заново пронумеровать и перепаять провода к программатору, после этого все получилось. Видимо, были перепутаны. Конденсатор на reset припаял обратно.
Прошивка er9x убила меня наповал. Это охренительно и гениально!