Неон - новая металка класса Москит (до метра)
На Неоне пружинка отгибает руль вверх,
и не только на неоне… Также, как пружинка РН гнет руль наржу (из круга)… Но, честно говоря, задолбали уже эти пружинки… На сергеичевской миниме тоже сделал сперва на пружинке. Два уикенда мерз и подбирал усилие и триммеры заброса… А все-равно при хорошем забросе (также., как при пике) никакая пружинка не справляется. Вспомнил, сколько еще придется потом мучаться с постоянной подгонкой, плюнул и поставил боуден.
Также, как пружинка РН гнет руль наржу (из круга)… Но, честно говоря, задолбали уже эти пружинки…
Виктор, привет!
Шутишь что-ли? Надо с точностью до наоборот, и проблем не будет!
Помидор в мою дурную голову… Еще когда писал, думал, что что-то не то получается… Главное и вот она пружинка в метре от меня на стенке висит (на самом старом планере)… Когда писал - на неё смотрел… И гнет РН внутрь круга, а тяга, наоборот, наружу… Всё так и есть, а написал пургу какую-то.
Штопорить Neon сам не умеет. Это только если ему помочь. Если штопор проявляется постоянно, то просто нужно двинуть вперёд центровку или уменьшить расходы рулей.
На днях мне взгрустнулось и пошёл пометал Неона. Погода была тихая и тёплая.
Нашёл у себя осеннее видео с полётов. Эх, скорей бы весна что ли…
Дмитрий, какая грусть, какая весна? Трудиться, трудиться и еще раз трудиться на ниве разведения Неончиков! 😉
С легкой руки к Вам уже очередь из московских динамо-слоперов выстроилась - так он всем понравился.
У нас в прошедшие выходные самая летабельная погодка для него была. Вылетан целый день.
Передняя кромка, к слову сказать, действительно оправдывает заявленную высокую прочность:
На посадке (по закону подлости) была встречена единственная чугуняка из земли торчащая на всей поляне.
Немного пострадала обшивка за передней кромкой (чуть сморщилась, аммортизируя удар), но кромка цела и невредима!
Всвязи с этим, подскажите пожалуйста: какие есть рецепты локального грамотного ремонта обшивки крыла?
Я от скуки динамил у ж/д насыпи. Пару раз воткнул четко в рельсу - всё цело. 😃
Добрый день друзя-моделисты , может я не в тему но незнаю где написать.Хочу себе ету металку страх как хочу но живу на Украине.Может хтото катается или будет в Украине штоб забросить её мне .Буду очень благодарен.
Дык прям в Украине есть. www.hobby-miracle.com
Может я не знаю цены в Росии н о в Украине в перевод на рубли получяетсо гдето 6000руб ет много или мало??
Вы в магазин обратитесь и спросите, сколько стоит для тех, кто в Украине живет.
Хорошо поговорим , спасиба за сайт.
Коллеги, планер летае великолепно, но у нас с приятелем при каждом полете отлетают хвосты вертикальные.
Уж больно хлипко они крепятся. У меня вылетал при посадках, щас начал при забросе отлетать. Плюс балка терснула. Я туда уже эпоксидки влил море. 😦
Ничего криминального в посадках нет - мягко и на снег.
Если у металки отлетает или ломается хвост, то тут одно из двух
- Или хвост дерьмовый
- Или вклеен неправильно
А вот балка об воздух ломаться не должна
Балка треснула в месте, где к хвосту клеится.
но у нас с приятелем при каждом полете отлетают хвосты вертикальные
При полёте или при посадке?
Ваще-то вот про вклейку, пост 54.
При забросе и при посадке. При полете не ломается.
Ваще-то Сергеич писал, что склеивать нужно экономно, что бы потом к 1 4-ку не прибавлять в носу. Вот мы экономно и вклеили. А так понятно, что можно так вклеить, центровка аккурат в хвосте будет 😃
Балка треснула в месте, где к хвосту клеится.
это следствие того, что мы от вклейки бобышек, Димон, отказались
Ваще-то вот про вклейку, пост 54.
Смотрим внимательно на фотографии в этом посте.
И что видим?
В вертикальном оперении заложен уголек-лонжерон. Гуд.
По-уму - после вклейки, ему бы образовывать с хвостовой балкой силовую конструкцию крест-накрест.
Ан нет - не образует - вынесен углек-лонжерон далеко за окончание хвостовой балки.
Да еще и вырез в передней части киля лишает его цельности-жесткости.
В результате, сделав по этим фотографиям но без бобышки получаем весьма хлипкую конструкцию, в которой:
-разрезанная передняя кромка киля держится к балке на капельках смолы
- общая жесткость у киля отсутствует
- балка своими тонкими стенками при боковом давлении на киль просто прорезает его
вот и отлетало все через раз и у Димона и у Андрея и у меня 😂
У меня вклейка 2-х щечек из тонюсенького текстолита по совету Андрея кардинально изменила ситуацию, фактически не добавив веса.
Кстати про углек, производители, - может стоит перенести его чуть вперед в следующих версиях? 😉
У меня вклейка 2-х щечек из тонюсенького текстолита по совету Андрея кардинально изменила ситуацию, фактически не добавив веса.
Можно поподробнее, а? С фотками…
Можно поподробнее, а? С фотками…
сфотографирую - как до модели доберусь, там особо и объяснять нечего:
щеки из текстолита 0,2мм 17х5мм утоплены заподлицо в киль с двух сторон.
Перпендикулярно балке. Придают жесткость связке киль/балка,предохраняют от проворота. Легче бобышки.
Еще один момент про приемники.
Как выяснилось, причиной аварий оказался глючный спектрумовский приемник AR500 (тот что с длинной антенной под карбрн-фюзеляжи): иногда при нажатии на корпус начинал часто-часто моргать и переставал принимать.
Пока собирался к Мише (tumbzik) ремонтировать его, решил полетать на проверенном алулами AR6100e, проигнорировав страсти про карбон в фюзе.
Как был из алулы (с усами, примотанными скотчем повдоль к корпусу!!!) - так и поставил в фюзеляж Неона. Сначала осторожничал - летал рядом, но обнаглев…
Так вот: при полетах на границу видимости потери связи не замечено.
tumbzik вчера на-раз вылечил AR500 от глюка (Миша, еще раз спасибо!), - займет теперь законное место в Неоне, но ИМХО и с 6100 в Неоне вполне летать можно даже не парясь за антенны.
… но ИМХО и с 6100 в Неоне вполне летать можно даже не парясь за антенны.
Я сделал очень просто. С 6100 снял корпус, платку прилепил на 2-х стороннем скотчем на дно фьюза, и сделал дырки под усы снизу во фьюзе. Их туда просунул, загнул вдоль фьюза назад и скотчем прозрачным приклеил.
Вечером сфоткаю.
щеки из текстолита 0,2мм 17х5мм утоплены заподлицо в киль с двух сторон.
Перпендикулярно балке. Придают жесткость связке киль/балка,предохраняют от проворота. Легче бобышки.
Эмм… Как я понял, балка клеевым швом сопрягается с килем только по толщине своих стенок. Не?