настройка планера с 4мя серво
Для спортсмена планериста нет никакой разницы, но для новичка она ЕСТЬ!
Куча полетных режимов и миксов, как это все сделать (конкретно на Авроре) выносит мозг на раз.
Удивляюсь я на Вас! В Ебурге почти в кажной хате живет планерист. Причем спортсмен. Это ж столица советского планеризьма! А Вас на форуме спрашивать угораздило.Впрочем сначала Вас угораздило купить Аврору для планеров…
Щеголев Алексей Валерьянович, со знакомства с Ним надо начинать занятия планерами живя в Екатеринбурге, а не со скачанных по интернету Авроровских настроек.
Проблема не в том как правильно настроить планер, а именно как его настроить на авроре. Щеголев же не будет разбиратся с Авророй, он будет просто спрашивать как сделать это и “счастливый владелец авроры” должен будет ему показать как сделать это. Вот как настроим этот планер на Аврору так и будет почти правильная полетная программа для планера.
Проблема не в том как правильно настроить планер, а именно как его настроить на авроре. Щеголев же не будет разбиратся с Авророй, он будет просто спрашивать как сделать это и “счастливый владелец авроры” должен будет ему показать как сделать это. Вот как настроим этот планер на Аврору так и будет почти правильная полетная программа для планера.
А почему должна быть одна на всех программа? Каждый чего хочет то и настраивает. Алексею Валерьянычу и не надо ничего настраивать, ему достаточно попросить любого из своих подшефных помочь начинающему с настройкой и не позволить разбить модель.
Только общие принципы похожи.За скромный магорыч и искреннее спасибо я запросто потрачу пару-тройку часов настрою Аврору и все объясню начинающему планеристу. Не знаю почему Вы не можете этого сделать своему земляку.
Видимо меня неправильно поняли (это первая аппа и первая модель, если не счетать пару разбитых РТФ вертов, и 60 часов Рефлекса). У меня опыта нет вообще, планеристы в Калининграде мне не известны.
Основное хобби дайвинг, фридайвинг, подводная охота, а тяга к моделям была с младенчества. Так вот, выезжая на нырялки в Янтарный можно сдоровски полетать в динаме.
Я купил все это хозяйство разложил в комнате и тихо офигеваю.
Процесс сбора планера идет так сказать не совсем гладко (долбаные китайские мастера).
Форум я читаю достаточно давно, зарегился после того как закзал аппаратуру.
Да и еще, давайте не будем “чмырить” аппу так как выбор стоял между футабой 6 и авророй, и в данной ситуации на мой взгляд аврора лучше ИМХО.
Может есть где нибудь пособие начинающему планеристу, как например существует для вертов .
rcopen.com/forum/f4/topic130474/1721
- Баттерфляй
3.Микстриммеры-оффсеты, расходы , экспоненты по каждому кондишену, миксы на кондишенах и дифференциалы.- Чамберы на режимах
- Задержки ввода вывода миксов и кондишенов.
Будте любезны объясните поподробней 😃😕
Сначала соберите планер без “косяков”, почтите инструкцию к Авроре и вперёд настраивать, сидя на диване.
Касательно режимов, у каждого планера свои расходы, отклонения и т.п. К тому же у каждого свои предпочтения от стиля полёта.
Вот к примеру у Гаврилко на Супре так: f3j.in.ua/…/templ_blaster_sprite_supra_ru.pdf
У меня иначе, у asw и других по разному и на разной аппаратуре.😉
ЗЫ А вообще, в любом начинании желательно иметь на первых порах наставника. Сходите в местный ваш клуб и поспрашайте. Не прогонят. 😁
Ну для настройки аппаратуры планер в общем то и не нужен 😃 на rcgroup народ на картонку прикручиват сервомашнки и экпериментирует скоко хош. Я так футабу 7 на бабочку настраивал и миксы пробовал. В семерке их правда всего ничего. На планере оставалось только подогнать проценты.
IMHO Для первых полетов достаточно бабочки (хотя я и ее на первых полетах включать забывал). Это я к тому, что у начинающего проблемы немного другие, чем переключиться со SPEED на THERMO 😃.
В качестве пристрелки Планер+Futaba7 2.4
Как мы настраиваем планерную аппаратуру
Это к посту №7 специфику футабы опускаем, остальное едино для любой аппаратуры)
Ну а ежели Futaba - это не кошерно, то
Вот в этом посте на rcgroups выложены шаблоны авроры для планера и мотора (ключевое слово - шаблоны). Иметь в виду “для моды 1”
В последующих постах настройки под конкретные модели.
Для своего можно взять например настройки кулариса (для начала), там тоже 4 сервы в крыле, да и расходы примерно те же. Донастраивать уже можно по вкусу.
Все уже придумано до нас 😃)
Вопрос от себя - а чем же аврора 9 для планера не идет, а то я тоже к ней приглядываюсь, уж больно цена привлекает.
И маленькая просьба, имеет ли место проблема, описанная здесь
сегодня пытался облетать енту штуковину - получил завал на крало и видимо последующий ремот. ((((((((((
И маленькая просьба, имеет ли место проблема, описанная здесь
у меня все нормально мертвой зоны нет.
Ну а ежели Futaba - это не кошерно, то
.И маленькая просьба, имеет ли место проблема, описанная здесь
там может и не Аврора виновата. чтобы точно убедиться мужчине надо было параллельно с машинкой включить индикатор сервоимпульса,и если в том месте где он двигает джойстиком, машинка стоит и сервоимпульс не меняется, то действительно ему попался кривой пульт. Кстати еще посмотреть как у него сабртимы с тримами стоять, и не намиксил ли чего в “продвинутом” меню.
.
И маленькая просьба, имеет ли место проблема, описанная здесь
Пардон , перечитал весь тред, таки виноват Хайтек, закосячил целую партию Аврор, на конце хода стика мертвая зона, на что полуофициальный представитель Хайтека отвечает народу шо это все фигня, подумаешь мертвая зона, летать можно,вот если б на газ то да, а так мелочь, зато напряжение батарейки показывает и попискивает вдобавок.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1239716&p…
Последняя фраза особенно прикольная после всего написанного: “Аврора” настолько исключительна, что никто и не может к ней приблизиться к такой низкой цене!"
… полуофициальный представитель Хайтека отвечает народу шо это все фигня, …]
“Аврора” настолько исключительна, …!"]
Знать бы что означает концепция “Открытого ПО” в авроре, а то иожет быть что и правы и тот и другой. Ну ежели все константы в ПО можно поменять или само ПО перешить без проблем, то значение ошибок текущей версии уже не преувеличивается.
К тому же ошибки в ПО есть у всех (из того, что было у меня - Futaba 7 и Eurgle 9). И все их рано или поздно исправляют. Вопрос - можно ли исправления загрузить в свою аппу.
Вопрос топикстартеру, планер то какой? Похоже бальза. Для первого оно не самое гут ( я так думаю…)
Планер я заказал в инетмагазине судя по фоткам это должен был быть хобипро вентус 2.6. В итоге я получаю Super Glider 2.6, а это китайский DG-1000! Качество исполнения на “высоте”, ох я плевался не смотря на то, что от планеризма и моделизма я человек далекий, но модель даже на первый взгляд смотрится коряво.
Косяков масса даже в элементарных вещах (отверстия, пропилы или сделаны не там где надо или сделаны криво (((((). А когда дело дошло до протяжки проводки к элеронам выяснилось, что в одной консоле крыла не пропилено отверстие гдето на удалении 40 см от края. Пришлось отломать от удочки наконечник крипить к нему сверло (делать удлинитель) и рассверливать дыру, но так или иначе провода протянул.
Вообщем собрал я эту штуковину, вышел на поле, решил побегать, побегал нехрена не понял, думаю дай-ка кину, -кинул в итоге штука задирает нос валится на крыло и с треском падает в травку ((((( я думал напьюсь с горя прям на поле.
Вывод:
- незнаю где ЦТ и как его найти:
- поперечный баланс тоже под вопросом:
- штука без двигла летает с большим трудом.
- аэродинамика как у товарного вагона:
- мне явно нехватает наставника.
Инет магазин где купил планер могу озвучить если интересно!
Тему не закрываю буду отчитываться о моих мытарствах.
Люди подскажите где я могу заказать паритель метра 3 в размахе.
С уважением, Тарен
Знать бы что означает концепция “Открытого ПО” в авроре, а
это означает что ПО сырое и не доделанное, купите программатор и ждите обновлений.
Люди подскажите где я могу заказать паритель метра 3 в размахе.
С уважением, Тарен
Вы отремонтируйте свой 2,6 м. Научитесь летать на нём, а потом уж заказывайте следующий. Это только кажется , что на планере легче летать. Поучитесь на каком нибудь простеньком электро тренере.
Вы отремонтируйте свой 2,6 м. Научитесь летать на нём, а потом уж заказывайте следующий.
Само сабой я так и поступлю поставлю импеллер и вперед. Просто надо прикинуть цену вопроса.
Вывод:
- незнаю где ЦТ и как его найти:
- поперечный баланс тоже под вопросом:
- штука без двигла летает с большим трудом.
- аэродинамика как у товарного вагона:
- мне явно нехватает наставника.
С уважением, Тарен
ключевое слово-наставник,остальное фигня, в Москве я бы вас быстро поставил на крыло😁
Ищите местного инструктора .
Ищите местного инструктора
Так где ж его взять. на форуме пока молчек ((((((
Сегодня нашел товаришей по увлечению, настоящих спецов, радости нет придела!!!))))))))
Итак сегодня осмотрел более внимательно последствия краша и с огромным огорчением обнаружил, что надломлен карбоновый штырь 6х600 мм.
Нет ли у кого нибудь такой штуки?
Карбон прекрасно клеится эпоксидкой с усилением карбоном-же, стеклотканью и/или кевларом. Поищите по словам “секреты ремонта композитных моделей”
Эпоксидку 30-минутку можно купить в модельном магазине. Например, в пилотаже есть Z-Poxy. Можно заказать с башни 45-минутку (она получше). Стекло, уголь, кевлар - все там же (правда дорого). Ну или искать.