Металка - свободнолетающая модель
Как бы вы вышли из этой ситуации?
Сергей, стараемся максимально разносить расстояние между стартовыми столиками, по возможности конечно.
Ещё практикуем такой вариант - команда выбирает свою точку старта, а прикреплённый к команде судья(судьи) подходят к команде и хронометрируют полёты. Это максимально помогает избежать столкновения моделей при старте, а так же помогает избежать ненужных травм при попадании модели в человека.
У нас обычно приезжает около двенадцати команд, а в каждой как минимум десять участников. Чтобы всех развести нужно достаточно много места. Мы хоть и летаем на аэродроме, но места столько нет, рядом посевные поля и река. Каждый год молимся на ветер, чтобы не на реку дул. Нам нужен более компактный вариант, но тоже максимально безопасный. Несчастных случаев слава богу пока не было, но и ждать их не стоит.
команда выбирает свою точку старта, а прикреплённый к команде судья(судьи) подходят к команде и хронометрируют полёты.
Аналогично.
Спасибо. Уже какая то статистика.
Может у кого есть другие варианты, на эту казалось бы простую тему.
Интересно было бы послушать.
Хотелось бы услышать ещё мнение про турбулентность от кучи народа.
Как то все про это молчат. Или, это мне одному показалось.
Ваше мнение действующих педагогов очень важно.
Мне нужно на местном уровне сломать устоявшиеся стереотипы.
Да, у нас всё так сложно, но надо двигаться вперёд.
Команда “Моделист” готовится к Открытому Первенству клуба “Моделист” по моделям F1N
Вы так и подсели на ушастых с прямым центропланом. Это уже статистика, тоже попробуем в этом сезоне сделать.
Да! Но не все. Есть твердые последователи моделей с одним V, так и любители двойного V. Сегодня в кадр не попали)))
Сам летаю на моделях с прямым ЦП. С полность закруглёнными ушками сегодня летала 27-28 секунд, вторая 26-27. Зал 6 метров.
Кто ни будь знает что это за участник.Может есть информация про его модель.
Он участвует в соревнованиях много лет и постоянно её улучшает. Очень необычный и интересный взлёт. Хотелось бы узнать по подробней.
Модель с таймером и соответственно с перебалансировкой.
yadi.sk/d/uT8MXRpAsnjn2Q/DSC04356.JPG
yadi.sk/d/uT8MXRpAsnjn2Q/MAH04357.MP4
Кто ни будь знает что это за участник.Может есть информация про его модель.
Очень похожа на модель Сергея Панкова. Видел много лет назад такую модель на фото. Сейчас уже и не вспомню где(((
Стаб такой же формы, ушки прямоугольные, и такие же лучи на ушках.
Кстати на видео взлёта явно видна перебалансировка!
За счет чего может осуществляться перебалансировка? Неужели таймер с исполнительным механизмом?
Перебалансировку можно очень просто сделать, без часового или электронного таймера. Она правилами не запрещена? Или все не делают, потому что и так нормально?
Перебалансировка не запрещена))) Но никто не делает, особенно у школьников.
Максимум детермализатор.
Кто ни будь знает что это за участник.Может есть информация про его модель.
Он участвует в соревнованиях много лет и постоянно её улучшает. Очень необычный и интересный взлёт. Хотелось бы узнать по подробней.
Модель с таймером и соответственно с перебалансировкой.
yadi.sk/d/uT8MXRpAsnjn2Q/DSC04356.JPG
yadi.sk/d/uT8MXRpAsnjn2Q/MAH04357.MP4
МСМК Рязацев Алексей:)
МСМК Рязацев Алексей
Точно!!
Пневматический замедлитель
Миша, это всё понятно! Взрослый спортсмен вполне может это сделать и применять в полётах.
Но у школьников… Им сложно даже крыло ровно приклеить по оси модели))) Что уж говорить о таймерах и перебалансировке
У нас соревнования проводят в двух возрастных группах 9-13 и 14-18 лет.
У меня взрослые уже парни строя мотопланера и радио металки с удовольствием каждый год участвуют в этих соревнованиях.
А им не интересно летать на моделях построенных ими на первом году. Поэтому и ищем разные варианты. Усложняем себе жизнь.
А модель действительно с таймером. Я сегодня созвонился с Алексеем Рязанцевым, разговор перенесли на вечер, попробую у него всё узнать.
Телефон рассмотрел на фото его с моделью, на последних соревнованиях. Модель он кидает строго против ветра и по горизонту, что не мешает ей набирать такую высоту.
Кстати на последних соревнованиях в Жуковском были участники из Калиниграда с новыми на первый взгляд простыми моделями.
Бросок делами за крыло как F-3K. Профиль вогнутый и угол установки крыла как я понял 0 градусов. Центровка похоже очень задняя. И как мне показалось стабилизатор с перевёрнутым несущим профилем. Но полёт по видео не очень большой. У Рязанцева 40 секунд без потоков.
Сергей, удалось связаться с Рязанцевым?
Да. Вчера поговорили немного. Ни каких секретов, готов поделиться информацией.В субботу обещал сделать фото модели и прислать мне на почту. Он не любит общаться в Интернете.
На первых моделях у него стоял механический облегченный таймер, но не устроил его по точности отработки после отпускания стопорной кнопки. Взлёты были немного не стабильные. Сейчас стоит электронный таймер с рулевой машинкой. Программируется прямо в поле с телефона, что очень удобно.Профиль современный примерно как у Николая Маркова в предыдущих постах. Турбулизатор пока в процессе подборки, сейчас на 30 %, но ему не нравится.На видео видны небольшие провалы.
По телефону сложно обсуждать отдельные элементы, по фото лучше можно понять.
Он сказал, что в Москве на следующий год хотят ввести запуск с резины, как у буржуев. Что бы дети могли все взлетать не зависимо от возраста.
Сергей спасибо! Хорошие новости))) А то у нас класс уличных металок (HLG450) на спад пошёл((( Всё в зал перебираются:)
У нас массовость в этом классе приличная. На областном первенстве до 120 участников летает. А на городских свободнолетающих этот класс ввели в команду и командный зачёт идёт по четырём моделям.
Случайно попался старый ролик.
Как мы в 2010 году автомобилем зимой термики делами.
Тогда ещё забрасывали за фюзеляж без упора.