Металка - свободнолетающая модель
Отчего же, мы строим. 24 октября у нас соревнования.Можно ещё проманиторить кабардинобалкарию, наши соседи. Так там вообще к металкам ещё добавили резинки 450,и полу копии на резиномоторе. Так что не все так плохо ������Вот с пионерами плоховато, в школу не особо ходят из-за кароны, не то что в кружки
Отчего же, мы строим
Молодцы!!!
Я говорю за наш регион, Архангельскую область)
Молодцы!!!
Я говорю за наш регион, Архангельскую область)
Понятно. Ну может не в тему влез в разговор. Тогда сорри
Да не, нормально всё;)
А вы заметили необычный взлёт одной из моделей. Она запускается строго по горизонту, а затем выходит на вертикаль и ложится. Очень необычный запуск, наверное даже единственный в мире. По крайней мере я больше нигде такого не видел.
На какой секунде?
На какой секунде?
5:34
5:19 два взлёта подряд. Я уже здесь писал про эту модель. Правда он сейчас летает с электронным таймером. А в кино он летал с обычным механическим от фотоаппарата.
Траектории двух взлётов (выходов) сильно отличаютя.
Может там стоят таймера на рули?
Да. Там стоит перебалансировка как на таймерке. А отличается только по тому, что стоит механический таймер и очень сложно выставить такой маленький промежуток времени. Сейчас он поставил электронный таймер и всё стало гораздо точнее.
disk.yandex.ru/d/uT8MXRpAsnjn2Q/MAH04357.MP4
vfl.ru/fotos/d38bc99028308440.html
vfl.ru/fotos/ba07055a28308441.html
vfl.ru/fotos/4795d02528308442.html
vfl.ru/fotos/5d7201f828308443.html
vfl.ru/fotos/61f051b728308444.html
vfl.ru/fotos/1c11825828308445.html
Интересная модель.
Да. Там стоит перебалансировка как на таймерке.
О! Как я угадал.
Я уже в этой теме говорил, и сейчас повторю.
Я в своё время поигрался с таймерами.
Самая большая беда в том, что время взлёта очень сильно зависит от разных условий. Ветра, потоков, силы броска, траектории.
Вот и на видео, с которого началась эта дискуссия, в разных стартах у модели совсем разный выход. И дело не в механическом или неточном таймере. Таймер своё отрабатывает. Дело, повторюсь, в разном времени взлёта.
У “больших” свободников скорость старта на много больше скорости ветра и поэтому он влияет меньше. Хотя и у них очень много сбоев на взлёте.
Поэтому моё личное убеждение, металку достаточно легко настроить, чтобы она выходила красиво сама, без всяких таймеров и рулей.
Я тоже придерживаюсь вашего мнения, чем проще тем надёжней. И это подтверждает мой фильм. Мой парень приехал с простой моделью и показал лучший результат во всех возрастных группах.
Но модель всё равно интересная. Конструктор этой модели на протяжение многих лет её упорно совершенствует, молодец.
Ребят, ткните носом в регламент/правила/положение по малым металкам a’la HLG-450. В конце мая пробуем устроить дитёнкам соревнования, нужна отправная точка как и что делать.
www.ramsf.ru/download/file.php?id=21927 Отправная точка…
Есть пример как должна выглядеть " мягкая травмобезопасная конструкция носовой части модели"? Достаточно ли будет скруглить носовую часть до R5 мм.?
Обычные беруши используют
как должна выглядеть " мягкая травмобезопасная конструкция носовой части модели"
Используем разноцветные силиконовые трубочки для топлива.
Беруши не прижились как то(
Это для зальных F1N(F1E_rus) применяют, а как быть с уличными детскими “швырялками” с размахом 450 мм.?
На них мы защиту не ставим.
выписка из www.ramsf.ru/download/file.php?id=21927
"Технические требования к моделям Метательная модель планера HLG – безмоторный аппарат тяжелее воздуха, подъемная сила которого создается за счет действия аэродинамических сил на несущие поверхности. К участию в соревнованиях допускаются модели с размахом крыльев до 450мм. На модели должна быть применена мягкая травмобезопасная конструкция носовой части. При несоблюдении, модель может быть отстранена от полётов по решению жюри соревнований. Разрешается применение на модели любых устройств, работающих в полете без какой-либо связи со спортсменами. " от сюда, собственно, и вырос вопрос про “мягкую травмобезопасную конструкцию”.
может быть отстранена от полётов
Ключевое слово “может”. К детям надо лояльнее относиться, а не отстранять их от полётов при первой возможности.