Как провести выходные - сгонять в планерный рай...

Witalij
Мик:

DG 600 готов?

Без краски ещё с апреля лежит

taim:

Хочу

Это самое главное!
Анатолий, что ещё нужно чтобы поехать?

11 days later
Witalij

Поднимем тему!
Один из рассматриваемых мной вариантов:
Выехать днём 5 октября или в ночь с 5 на 6.
Сутки едем меняемся, два дня на горе, проживание в отеле или в санатории, что найдём. На худой конец заночевать в машине.
Вечером 8 октября выдвигаться домой.
Спальников, палаток и прочего туристического снаряжения нет, зато есть 9-ти летний автомобиль с кузовом универсал.
Второй вариант:
поехать на поезде до Феодосии, но тогда много организационных вопросов с перетаскиванием багажа и моделей.

Есть желающие поехать полетать на священной горе в указанные дни?

клишник
Sergey_S:

На Коктебель похоже, очень.

Судя по озерцу,морю и карадакскому заповеднику,это - Климуха:) (гора Климентьева) Вроде похожа на мои снимки старые.Я там пытался полетать на пилотажевском “минисвифте” 😂😂 Безреpeзультатно.Не смог с обрыва даже слететь,сдувало обратно.

akokhtyrev

Да… Это конечно не Ленинградские поля)… Очень круто наверное)

Witalij
akokhtyrev:

Да… Это конечно не Ленинградские поля)… Очень круто наверное)

Это ни о чём.

Правильней будет сказать “Вечный кайф”.

dron=

Проезжая из Феодосии в Коктебель зацепил взглядом 3 планера в небе:) Порадовался за людей:)
Только летали, почему то, не на самой горе Клементьева, а на склоне в километре от нее, в сторону Феодосии…

Jurgen

А потому что ветер был западный. Это единственное направление, под которое на горЕ ни одного склона. А народ посоревноваться собрался… 😃

Albert

Ту гору называют “Мадам Брошкина”.
Добавим траффика…

D0cent

Классные фотографии! Виталий, с удовольствием бы присоединился к вам в октябре (правда у меня только алула, и очень мало опыта:)), даже скорее всего с работы отпроситься получится. Только сколько финансов планируется на дорогу расходовать? И не будете ли вы против моего присутствия?😃

server28
Witalij:

Правильней будет сказать “Вечный кайф”.

К сожалению, все кончается…

Witalij
D0cent:

Классные фотографии! Виталий, с удовольствием бы присоединился к вам в октябре (правда у меня только алула, и очень мало опыта:)), даже скорее всего с работы отпроситься получится. Только сколько финансов планируется на дорогу расходовать? И не будете ли вы против моего присутствия?😃

Андрей, если дует ветер, то опыт приходит сам, главное не торопиться. Это потом уже вспоминаешь, что надо бы и про аккумулятор не забывать, отлетав 2-3 часика.
Планы потихоньку прорисовываются, но, к великому сожалению, я наверное поеду на Юцу с семьёй.
Причина, отчатсти, как и у всех - нехватка средств и времени.

По расходам в прошлом году с Михаилом всё было очень бюджетно. Наверное в 10 тысяч уложились на двоих с частичным питанием на набережной и с подарками в виде вина и винограда домой.

Михаил молчит, а мой автомобильчик потребляет 95-ый в количестве около 10 литров. Поэтому по самым скромным прикидкам вылазка обойдётся тысяч в 15.

Но планы могут и поменяться, во многом это зависит от погоды и семьи, шанс, что соберусь в Крым есть, но маленький.
На Юце ещё ни разу не был, даже интересно что это такое.

server28:

К сожалению, все кончается…

Для этого у нас есть руки и самое главное - ЖЕЛАНИЕ летать дальше.
Да, обидно, особенно если проехал 1500 км и разбил единственную модель через 5 минут. У меня такое было, сделал выводы, теперь беру всегда две.

server28

Ну я, слава богу, ничего не разбил. Хотя был близок к этому. Один раз вот этот желтый садился на гору автономно - я проспал разряд батареи в передатчике. Но к счастью все обошлось.
А ехать можно и на поезде. Я брал с собой пару планеров, для которых делал контейнер из сайдинга. Оказалось удобно. По длине умещается аккурат в отсек над дверью купе.

D0cent

Виталий, тысяч 15 - это на одного и в один конец, или в оба? Вообще действительно вполне бюджетно. Летом под Геленджик на поезде на неделю у меня даже дешевле выходило, правда я ездил дикарём с палаткой. Если планы вдруг поменяются обратно, тогда пиши, буду рад присоединиться, заодно могу помочь с туристическим снаряжением, если надо:) Ну а если нет, тогда удачи отдохнуть на Юце, а до Климухи ещё доедем:)

Witalij
D0cent:

Виталий, тысяч 15 - это на одного и в один конец, или в оба? Вообще действительно вполне бюджетно. Летом под Геленджик на поезде на неделю у меня даже дешевле выходило, правда я ездил дикарём с палаткой. Если планы вдруг поменяются обратно, тогда пиши, буду рад присоединиться, заодно могу помочь с туристическим снаряжением, если надо:) Ну а если нет, тогда удачи отдохнуть на Юце, а до Климухи ещё доедем:)

Андрей, приветствую!
15 Круб это на двоих при условии ночлежки в палатке или в машине+питание на месте+питание из Москвы. Но без штрафов и денег на таможне за зелёный коридор.
Расчёт прост: 300 литров бензина по средней цене 35 руб это10.5 Круб+500 руб страховка.
Плотный горячий ужин или обед на двоих (кусок мяса с гарниром+салат+ чем запить) около 1000 рублей. На два дня это 2000 руб. Остаётся ещё 2000 рубликов, это 4 бутылки вина Алиатико или около 6 бутылок портвейна.

Крым меня всё равно тянет безудержно, не могу объяснить почему, ну просто очень нравится.
4 ноября, это пятница, у нас должен быть выходной, как вариант взять за свой счёт четверг, это уже один день отпрашиваться на работе, и рвануть.
Хочется собрать хотя бы пару машин, интересней летать будет.

Кстати рекомендую подумать на счёт чего-нибудь побольше Алулки. Летом на горе бывает слабый ветер, при котором двухметровый планер “падает”, а вот весной и осенью я такого ни разу не видел. Как правило дует плотный ветер от 5 м/с, а это даже на пологом склоне думаю будет противопоказание для Алулки. Хотя всё зависит от нагрузки. На планере от 1.5 метров значительно проще летать. Могу по себе сказать, что каждая посадка у меня вызывает адреналина больше чем за месяц на равнине. Это постоянная борьба с ветром. Чем больше модель, тем проще сажать.

D0cent

Кроме алулы есть ещё изи глайдер, но как на нём в динаме летать, пока не знаю. На алуле хоть немного летал, но тоже можно прихватить.
По деньгам очень даже недорого тогда выходит. В гостиницах я и сам не любитель ночевать, мне в палатке проще:) Насчёт 4 ноября тоже хороший вариант:), погода в Коктебели в это время вроде ещё тёплая. Единственное только, что я не смогу помочь в ведении машины, ибо права мои пока только в конституции.

MihaD
D0cent:

есть ещё изи глайдер, но как на нём в динаме летать, пока не знаю.

Хорошо на нем в динаме летать! Он штатно грузится металлическим штырем, который вставляется в трубчатый лонжерон. Я латунный точил впритирку. Больше 300г получилось.

FLY_Sevastopol

DOcent, если хотите динамить на Алуле или Изике, тогда лучше к нам в Севастополь, я тут неплохо отвисаю на самодельной алуле и на Изике, правда южачки не радуют в этом году, в прошлом больше было. Вот видео с моего склона где я летаю, если надумаете ехать, лучше летом конечно, прямно на этом побережье сдается куча комнат по дачам, имеются и гостинички, но у дачников на треть дешевле

server28
MihaD:

Он штатно грузится металлическим штырем, который вставляется в трубчатый лонжерон. Я латунный точил впритирку. Больше 300г получилось.

А я дробь в трубу засыпал и затыкал пробками. Шустро так летает груженый Изик, только бочки вялые из-за увеличенного момента инерции вдоль продольной оси.

Мик

Я что-то не понимэ - октябрь (эти выходные) или ноябрь???
И самое главное - краска на DG600 уже высохла? 😃

D0cent

Хм, нагрузить изик - это мысль:) Надо будет попробовать, спасибо за совет.
2FLY_Sevastopol Красивое видео, надо будет приехать, правда туда наверное не раньше лета. Хотя на лето уже куча туристических планов, но что-нибудь придумаю:)
2Мик Присоединяюсь к вопросу:)

Witalij
Мик:

Я что-то не понимэ - октябрь (эти выходные) или ноябрь???
И самое главное - краска на DG600 уже высохла? 😃

Сэр, у Вас есть мой номер телефона, если интересно могли бы и набрать.

Я вернулся из отпуска, побывал на г.Юца, что под Пятигорском.
Сравнивая с Коктебелем моё мнение таково:
Плюсы:

  • находится на территории России, что упрощает передвижение и бензин дешевле.
  • ощутимо выше горы Клементьева, местные говорят в районе 500 метров, но мне кажется меньше, около 300-400. Как следствие динама ощутимо выше при небольшой силе ветра.

Минусы:

  • до самой вершины на обычной машине не добраться, только кватро и желательно с резиной для бездорожья. И это при условии отсутствия осадков. На своей машине поднимаешься метров на сто над основной дорогой, потом очень крутой подъём. Правильней сказать нереально крутой подъём. Если есть здоровье и желание, то идёшь своим ходом, если хочется летать, а не отдыхать от подъёма, то платишь и едешь на УАЗике, 100 руб с человека за подъём/спуск или 300 руб за всю машину если нет попутчиков. Поэтому 300 наверх и 300 вниз через пару-тройку часов.
  • склоны имеют классическую форму горки, в смысле Клементьева подковой, а Юца обычный немного вытянутый куличек. Даже при “правильном” ветре, имею ввиду направление относительно склона, динама имеет ярко выраженный участок , что на Клементьева я не замечал вообще, в Крыму летать можно налево-направо почти в пределах видимости, на Юце такого нет, сто метров налево-триста направо, дальше уже не держит. Хотя может я попал не на ту часть склона и ветер был не мой.
  • по расстоянию дальше чем Клементьева, 1600 против 1450, дорога имеет множественные участки с ремонтом и ограничением в 40 км/ч
  • на самой горе нет “карманов” или овражков чтобы укрыться от ветра в перерывах или для сборки модели. Сифонило со всех сторон, даже на подветренном склоне приличный ветер.
  • из-за отсутствия ярко выраженной площадки на вершине приходилось сажашь в роторе на подветренном склоне, что стоило мне много тысяч потерянных нервных клеток. Стрёмно одним словом.

Красить-красить!
ЗАЧЕМ???
Эстетика да, согласен, но как и ожидал есть сложности и надо сначала их решить, а потом уже марафет наводить. Модель летит, но чтобы летела ещё лучше надо приложить руки. На всё вместе, впрочем как и у многих, у меня их не хватает.

Мне главное полетать, внешний вид потом сделаем.

Основные задачи, которые перед собой ставил выполнил:

  1. Посмотреть альтернативную горку
  2. Облетать полукопию планера.
D0cent:

Кроме алулы есть ещё изи глайдер, но как на нём в динаме летать, пока не знаю. На алуле хоть немного летал, но тоже можно прихватить.
По деньгам очень даже недорого тогда выходит. В гостиницах я и сам не любитель ночевать, мне в палатке проще:) Насчёт 4 ноября тоже хороший вариант:), погода в Коктебели в это время вроде ещё тёплая. Единственное только, что я не смогу помочь в ведении машины, ибо права мои пока только в конституции.

Думаю Изик очень даже ничего будет летать, а для обучения посадкам вообще нет равных.

На видео из Севстополя нет шума от ветра, хотя голос чёткий и понятный. Предположу, что ветер был слабеньким, не более 5 м/с.

С правами это очень важно, мне одному не доехать, придётся ночевать, а это время, которого нет.