Опять Супра
У нас в последней поставке Супр спред углем 633 г (с проводкой) , обычный карбоновый 680г
У меня вес пустого центроплана 554гр.
Кабанчик вклеивается в бальзовую косынку-усиление каркаса руля направления. Там под кабанчик сделан вырез. Надо только разрезать пленку и вклеить.
Тема действительно зависла.
У меня пришла только первая посылка из Линдигера, ожидаю от Липоли-де, что- то уже 6 дней в России, а нашей почтой не трекается. А через месяц буду заказывать третью. Все так длинно, делаю первый раз есть мои косяки, есть задержки поставщиков.
Пока у меня вопросов по инсталяции оборудования нет. Наверно появятся когда займусь вплотную.
Люфта не ощутил. Но интересно как его можно устранить?
Люфта не ощутил. Но интересно как его можно устранить?
Год назад в компетишион килях был значительный люфт из-за большего отверстия ( на 0,5 мм) под нижний винт м2,5. Убирается элементарно, конусным винтом 2,5 со снятием небольшой фаски под конус на текстолитовой опоре.
Ради интереса взвесил центропланы с машинками,тягами и пр. + приёмник (туда запихиваю, а не в фюзеляж): карбоновый 740 гр, стекло 580 гр.
Год назад в компетишион килях был значительный люфт
И сейчас тоже. 😦
Получили еще Супру в стекле взвесил центроплан вес пустой 537 грам.
Нет центропланов с одинаковым весом. Наверное существует какаой-то допуск. И небольшой разброс на летные характеристики особо не влияет. Хотя спортсмены наверняка борятся за каждый грамм.
После перерыва на подбор, заказ и получение оборудования для планера, сделал реконструкцию самодельного, но запустить не удалось. Час поползал по снегу в снегоступах проваливаясь на полметра, устал, а планер не настроил.
Начал сборку Супры. Готов носок фюзеляжа: двигатель, контроллер, внешний ВЕС, разъемы батарейные (“штаны” 4мм). Подготовлены для вклейки машинки для закрылков (Футаба S-3150. протянут шнур через центроплан для установки проводов (отдельно на каждую серву). Сделал четыре кармашка для монтажа в концевые нервюры центроплана и корневые нервюры консолей стандартных разъемов рулевых машинок элеронов.
Вопрос. Вы будете смеяться, не пойму как вскрыть лючек, предусмотренный для приемника в центроплане?
У нас в последней поставке Супр спред углем 633 г (с проводкой) , обычный карбоновый 680г
Получил аналогичную посылку, спасибо за помощь, Анатолию.
Качество исполнения на 5. Развесовку деталей прилагаю на фото. Крыло, классический карбон для электроварианта будет, конечно, тяжеловато. Но на перспективу и на классику пригодится. Расцветка понравилась. Просьба посмотреть фото содержимое пакетика с фурнитурой, на комплектность.
Мне кажется, что 2 угольных стержня лишние, от другого комплекта? Возможно, ошибаюсь?😁
Ниже ссылки на фотографии:
Собирайте модель и не заморачивайтесь, фигли там рассматривать и взвешивать ?
Мне кажется, что 2 угольных стержня лишние
Все норма наверное не стержни а штыри имели в виду в комплекте должно быть 3 комплекта штырей с разными углами.
Все норма наверное не стержни а штыри имели в виду в комплекте должно быть 3 комплекта штырей с разными углами.
Спасибо, уже разобрался они с разными углами V😁
Собирайте модель и не заморачивайтесь, фигли там рассматривать и взвешивать ?
Пока грязь и слякоть есть время на сборку. Надеюсь уже на подходе КИРА 480-26, с регулятором Koby 70 и гиперионы.
Спасибо, уже разобрался они с разными углами V😁
Пока грязь и слякоть есть время на сборку. Надеюсь уже на подходе КИРА 480-26, с регулятором Koby 70 и гиперионы.
Какого веса и ёмкости будет аккумулятор? С таким лёгким опереньем как бы не пришлось свинец к килю подклеивать. Можно сразу машинки в хвосте помощьнее-тяжелее заложить. Удачи в сборке!
У меня легкое крыло, но комплектация “competition”. Хвост - легкий. В хвосте HP - 095 FMD. Двигатель+ ESC + ВЕС = 222гр. При Ц.Т. 100мм от передней кромки, батарейка 135гр. (3S 1600маh) располагается точно под лючком.
Правильное решение. Я в погоне за весом в хвост поставил девяти грамовые машинки,а потом аккумулятор впихивал в максимально заднее положение. Еле в центровку попал. У меня ак емкостью 3s 2200mah,возможно придётся жертвовать ёмкостью т.к центровка на пределе.
Может быть кому-то интересно. Некоторые решения по инсталяции оборудования:
Для соединения сервопроводов на стыке центроплан - консоль сделаны, из стеклопластика, кармашки для разъемов, общий вес 4шт. меньше 1гр.
Чтобы цетральный разъем крыло-фюзеляж не провалился в крыло, я подложил кусочек из вспененого полиэтилена 30*20*15мм.
Приемник - в крыле строго под люком, лючек пришлось вырезать на 10мм длинее и на 8 мм шире, так как премник не входил вместе с разъемами и антенками.
Антенки вставлялись в заранее установленые силиконовые трубочки, которые потом были удалены.
Все хорошо видно на фотографиях. Последнее фото: видно кармашки, стапель для склейки фюзеляжа и хвостовой балки, он - же крышка полетного ящика, он-же подставка для сборки планера и в поле. Очень хорошо входит в багажник по продольной оси автомобиля при сложеном среднем заднем сидении.
Какого веса и ёмкости будет аккумулятор? С таким лёгким опереньем как бы не пришлось свинец к килю подклеивать. Можно сразу машинки в хвосте помощьнее-тяжелее заложить. Удачи в сборке!
Планировал 3s 2200 но, видимо, придется пробовать с 3s 1600 (хотя, для такого движка будет хватать на 1 старт?). Вы правы предварительно вырисовывается предельно передняя центровка. Кира -480 пришла, весом около 200 гр. с редуктором. Это без редуктора 150 гр., что было бы лучше, кроме того, регулятор, почти 56 гр., но с BEC. Все придется максимально смещать ближе к центроплану. Дополнительная проблема еще одна вырисовывается, т.к. приемник размещать придется тоже в фюзеляже (в угольном центроплане размещение его не предусмотрено, возможно, для сохранения максимальной жесткости крыла). Приемник с саттелитом придется, видимо, “раздевать” и в термоусадке на скотч, к стенке фюзеляжа. Машинки уже “пришли” стандартные, в хвост, легкие. См. фото.
Вопросы к спецам:
- кто имел опыт работы, электрического монтажа (в том числе в схеме с лимиттером и логгером) и программирования регулятора Koby 70 LV? Интересует все, в том числе и ссылки на Интернет адреса, где можно о нем подробно почитать. Так, как опыта в этом вопросе пока не имеется.
- Достаточно ли таких размеров лопастей винта 13*11?
- Какой аккумулятор в такой ситуации можно рекомендовать, варианты его размещения, на планке и т.д.? Заранее благодарен.
Планировал 3s 2200 но, видимо, придется пробовать с 3s 1600 (хотя, для такого движка будет хватать на 1 старт?).
Дело не в том, что не хватит емкости на несколько стартов. Мотору скорее всего будет не хватать тока, акк будет не в состоянии полновесно, без просадки по напряжению, отдать требуемые токи и вы не сможете снять паспортную мощность с ВМГ.
Как следствие - вялый старт и проблемы с ресурсом батареи.
+100
Есь АБ на 65-130 С. Такой и 1600 хватит с гаком: 1,6 х 65 = 104 А - номинальный режим. Т.е. надо поглядывать на этикетки АБ.
Есь АБ на 65-130 С. Такой и 1600 хватит с гаком: 1,6 х 65 = 104 А - номинальный режим. Т.е. надо поглядывать на этикетки АБ.
Спасибо за подсказку, прежде всего исходил из того, что есть в наличии. Например, для прикидочной центровки ставил две, которые имелись: NOVA 1800 30С (1,8*30=54А, а на практике не более 45А, маловато?).
По центровке следующие результаты, общий вес около1930 гр. (с массой батареи - 138 гр.). Чтобы получить модели Ц.Т. около 100 мм. батарею приходилось сдвигать почти до уровня при котором ее центр тяжести в районе передней кромки. Видимо придется в хвост ставить более тяжелые машинки на 4 кг, как на закрылках. Облегченный хвост при тяжелом двигателе, тоже не совсем хорошо. В целом, видимо, можно будет обойтись без дополнительной загрузки балласта в хвост, поменяв легкие на более тяжелые машинки.
- Достаточно ли таких размеров лопастей винта 13*11?
Пользуйтесь мотокальком! www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
у меня 480-26, рег 75А, акк 3S 2700 30С, лопатки 18х11, 7 забросов по 150-200м