Опять Супра

Alex141
Артемка:

Все норма наверное не стержни а штыри имели в виду в комплекте должно быть 3 комплекта штырей с разными углами.

Спасибо, уже разобрался они с разными углами V😁

FVA:

Собирайте модель и не заморачивайтесь, фигли там рассматривать и взвешивать ?

Пока грязь и слякоть есть время на сборку. Надеюсь уже на подходе КИРА 480-26, с регулятором Koby 70 и гиперионы.

strig
Alex141:

Спасибо, уже разобрался они с разными углами V😁

Пока грязь и слякоть есть время на сборку. Надеюсь уже на подходе КИРА 480-26, с регулятором Koby 70 и гиперионы.

Какого веса и ёмкости будет аккумулятор? С таким лёгким опереньем как бы не пришлось свинец к килю подклеивать. Можно сразу машинки в хвосте помощьнее-тяжелее заложить. Удачи в сборке!

Евгений_Николаевич

У меня легкое крыло, но комплектация “competition”. Хвост - легкий. В хвосте HP - 095 FMD. Двигатель+ ESC + ВЕС = 222гр. При Ц.Т. 100мм от передней кромки, батарейка 135гр. (3S 1600маh) располагается точно под лючком.

strig
Евгений_Николаевич:

У меня легкое крыло, но комплектация “competition”. Хвост - легкий. В хвосте HP - 095 FMD. Двигатель+ ESC + ВЕС = 222гр. При Ц.Т. 100мм от передней кромки, батарейка 135гр. (3S 1600маh) располагается точно под лючком.

Правильное решение. Я в погоне за весом в хвост поставил девяти грамовые машинки,а потом аккумулятор впихивал в максимально заднее положение. Еле в центровку попал. У меня ак емкостью 3s 2200mah,возможно придётся жертвовать ёмкостью т.к центровка на пределе.

Евгений_Николаевич

Может быть кому-то интересно. Некоторые решения по инсталяции оборудования:
Для соединения сервопроводов на стыке центроплан - консоль сделаны, из стеклопластика, кармашки для разъемов, общий вес 4шт. меньше 1гр.
Чтобы цетральный разъем крыло-фюзеляж не провалился в крыло, я подложил кусочек из вспененого полиэтилена 30*20*15мм.
Приемник - в крыле строго под люком, лючек пришлось вырезать на 10мм длинее и на 8 мм шире, так как премник не входил вместе с разъемами и антенками.
Антенки вставлялись в заранее установленые силиконовые трубочки, которые потом были удалены.
Все хорошо видно на фотографиях. Последнее фото: видно кармашки, стапель для склейки фюзеляжа и хвостовой балки, он - же крышка полетного ящика, он-же подставка для сборки планера и в поле. Очень хорошо входит в багажник по продольной оси автомобиля при сложеном среднем заднем сидении.

Alex141
strig:

Какого веса и ёмкости будет аккумулятор? С таким лёгким опереньем как бы не пришлось свинец к килю подклеивать. Можно сразу машинки в хвосте помощьнее-тяжелее заложить. Удачи в сборке!

Планировал 3s 2200 но, видимо, придется пробовать с 3s 1600 (хотя, для такого движка будет хватать на 1 старт?). Вы правы предварительно вырисовывается предельно передняя центровка. Кира -480 пришла, весом около 200 гр. с редуктором. Это без редуктора 150 гр., что было бы лучше, кроме того, регулятор, почти 56 гр., но с BEC. Все придется максимально смещать ближе к центроплану. Дополнительная проблема еще одна вырисовывается, т.к. приемник размещать придется тоже в фюзеляже (в угольном центроплане размещение его не предусмотрено, возможно, для сохранения максимальной жесткости крыла). Приемник с саттелитом придется, видимо, “раздевать” и в термоусадке на скотч, к стенке фюзеляжа. Машинки уже “пришли” стандартные, в хвост, легкие. См. фото.

Вопросы к спецам:

  1. кто имел опыт работы, электрического монтажа (в том числе в схеме с лимиттером и логгером) и программирования регулятора Koby 70 LV? Интересует все, в том числе и ссылки на Интернет адреса, где можно о нем подробно почитать. Так, как опыта в этом вопросе пока не имеется.
  2. Достаточно ли таких размеров лопастей винта 13*11?
  3. Какой аккумулятор в такой ситуации можно рекомендовать, варианты его размещения, на планке и т.д.? Заранее благодарен.

Фото:



Serpent
Alex141:

Планировал 3s 2200 но, видимо, придется пробовать с 3s 1600 (хотя, для такого движка будет хватать на 1 старт?).

Дело не в том, что не хватит емкости на несколько стартов. Мотору скорее всего будет не хватать тока, акк будет не в состоянии полновесно, без просадки по напряжению, отдать требуемые токи и вы не сможете снять паспортную мощность с ВМГ.
Как следствие - вялый старт и проблемы с ресурсом батареи.

Lёlik

Есь АБ на 65-130 С. Такой и 1600 хватит с гаком: 1,6 х 65 = 104 А - номинальный режим. Т.е. надо поглядывать на этикетки АБ.

Alex141
Lёlik:

Есь АБ на 65-130 С. Такой и 1600 хватит с гаком: 1,6 х 65 = 104 А - номинальный режим. Т.е. надо поглядывать на этикетки АБ.

Спасибо за подсказку, прежде всего исходил из того, что есть в наличии. Например, для прикидочной центровки ставил две, которые имелись: NOVA 1800 30С (1,8*30=54А, а на практике не более 45А, маловато?).
По центровке следующие результаты, общий вес около1930 гр. (с массой батареи - 138 гр.). Чтобы получить модели Ц.Т. около 100 мм. батарею приходилось сдвигать почти до уровня при котором ее центр тяжести в районе передней кромки. Видимо придется в хвост ставить более тяжелые машинки на 4 кг, как на закрылках. Облегченный хвост при тяжелом двигателе, тоже не совсем хорошо. В целом, видимо, можно будет обойтись без дополнительной загрузки балласта в хвост, поменяв легкие на более тяжелые машинки.




PVA
Alex141:
  1. Достаточно ли таких размеров лопастей винта 13*11?

Пользуйтесь мотокальком! www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
у меня 480-26, рег 75А, акк 3S 2700 30С, лопатки 18х11, 7 забросов по 150-200м

FVA
Евгений_Николаевич:

Для соединения сервопроводов на стыке центроплан - консоль сделаны, из стеклопластика, кармашки для разъемов, общий вес 4шт. меньше 1гр.

При жесткой посадке когда в пятак нуно попасть консоли иной раз отстреливаются от центроплана. При вашей конструкции коннекторы ломаются в лучшем случае, в худшем - разворотите дырку стеклопластиком.
Делается проще: до вклейки серв, на хвостик провода у коннекторов одевается термоусадочная трубочка и циакрином прихватывается изнутри уха (центроплана) к обшивке. Провод относительно свободно скользит по трубке и в тоже время не западает внутрь.

strig

Вот моё решение по компоновки носа.

FVA
strig:

Вот моё решение по компоновки носа.

Ужос.

strig
FVA:

Ужос.

Как вышло😁. Что конкретно не понравилось?

strig
Serpent:

скорее всего длинна проводов…

Для меня это первый опыт. Я не совсем уверен, что всё останется в такой компоновке поэтому я и не спешу провода резать.

Евгений_Николаевич

Я спаиваю провода двигателя и контроллера. Может, батарею можно 35С, я надеюсь что 1600мaH должно хватать на 4-6 затяжек по 20-30 сек.
Приемник перед батареей? Может его засунуть в самый дальний угол и забыть про него.

strig
Евгений_Николаевич:

Приемник перед батареей? Может его засунуть в самый дальний угол и забыть про него.

Самое лучшее решение это в крыло. Очень сильно не хотелось резать,но наверное придется.

PVA

не порть модель! Все работает ? Это главное.
1600 на 6 затяжек по 20-30 сек не хватит
чем не нравится расположение приемника перед акком?

Alex141
PVA:

Пользуйтесь мотокальком! www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
у меня 480-26, рег 75А, акк 3S 2700 30С, лопатки 18х11, 7 забросов по 150-200м

Спасибо за ссылку, а каков при этом взлетный вес модели?

strig:

Вот моё решение по компоновки носа.

Если не трудно, то просьба ответить:
Как с центровкой при такой компоновке?
Хвост модели был стандартный или облегченный (наборное оперение под пленкой)?
Какой при этом взлетный вес планера и вес аккумулятора?
На сколько затяжек хватает такого акка? (Кажется стоит двигатель КИРА и 75 А регулятор?)
Не пришлось ли догружать хвост?