Опять Супра
Ужос.
Как вышло😁. Что конкретно не понравилось?
скорее всего длинна проводов…
скорее всего длинна проводов…
Для меня это первый опыт. Я не совсем уверен, что всё останется в такой компоновке поэтому я и не спешу провода резать.
Я спаиваю провода двигателя и контроллера. Может, батарею можно 35С, я надеюсь что 1600мaH должно хватать на 4-6 затяжек по 20-30 сек.
Приемник перед батареей? Может его засунуть в самый дальний угол и забыть про него.
Приемник перед батареей? Может его засунуть в самый дальний угол и забыть про него.
Самое лучшее решение это в крыло. Очень сильно не хотелось резать,но наверное придется.
не порть модель! Все работает ? Это главное.
1600 на 6 затяжек по 20-30 сек не хватит
чем не нравится расположение приемника перед акком?
Пользуйтесь мотокальком! www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
у меня 480-26, рег 75А, акк 3S 2700 30С, лопатки 18х11, 7 забросов по 150-200м
Спасибо за ссылку, а каков при этом взлетный вес модели?
Вот моё решение по компоновки носа.
Если не трудно, то просьба ответить:
Как с центровкой при такой компоновке?
Хвост модели был стандартный или облегченный (наборное оперение под пленкой)?
Какой при этом взлетный вес планера и вес аккумулятора?
На сколько затяжек хватает такого акка? (Кажется стоит двигатель КИРА и 75 А регулятор?)
Не пришлось ли догружать хвост?
Касательно компоновки у Анатолия: абсолютно нерациональное использование свободного места в фюзеляже. Что при его компоновке из минусов:
- для замены батареи - снимаем весь колпак, разъединяем провода и весь последующий обратный процесс
- регулятор рядом с приемником (FPV-шники расскажут чем заканчивается такое соседство)
- невозможность изменения центровки в широких пределах путем двигания, замены аккумулятора на более тяжёлую-лёгкую (это потом придёт с полётами)
- невозможность использовать балласт, это тоже надо в ветер
- постоянное передёргиванием проводов в приёмнике, когда туда нужно лазить только для снятия-замены приемника
- длинные силовые провода
да и вообще куча проводов наружу и пр.соплей, которые открываются взору при снятии крышки и не очень радуют взгляд. Но это моё ИМХО.
В целом планер для полётов выходного дня в хорошую термальную погоду.
Хорошо сделано у Евгения Николаевича, там всё ок.
да и вообще куча проводов наружу и пр.соплей, которые открываются взору при снятии крышки и не очень радуют взгляд.
Лишние провода меня самого сильно напрягают,выше уже писал,что нет еще окончательного решения поэтому и провода не резал. Соседство приёмника и акка меня тоже не сильно радует. Крыло пока резать не хочу. Двигать аккумулятор для смещения центровки можно и провода из приемника дергать не надо,а вот через люк акк вытащить не выйдет не сняв носа.
Как с центровкой при такой компоновке? Хвост модели был стандартный или облегченный (наборное оперение под пленкой)? Какой при этом взлетный вес планера и вес аккумулятора? На сколько затяжек хватает такого акка? (Кажется стоит двигатель КИРА и 75 А регулятор?) Не пришлось ли догружать хвост?
Центровка попала впритык т.к в хвосте девяти граммовые машинки. Хвост стандарт (не наборный). Вес 2кг. Мотор Кира 480. Хвост не догружал но пока и не облётывал.
Крыло пока резать не хочу.
А зря. К тому же при некоторой сноровке приёмник можно установить и не разрезаю лючок в центроплане. 😃
А зря. К тому же при некоторой сноровке приёмник можно установить и не разрезаю лючок в центроплане.
Вот эта мулька мне понравилась! Придётся некотрую сноровку применить!!! Спасибо за идею.
Спасибо за ссылку, а каков при этом взлетный вес модели?
установлено на графите, вес около 2200гр. Пробовал с 18.5х10, 18.5х12, но самый эфективный оказался 18х11
Недавно, в теме про сервы к новому сезону, Лелик сформулировал принцыпы выбора сервоприводов. Один из которых очень хорошо-бы подошел в данной ситуации: что- то такое “Надо ставить как можно более мощную серву, которая только войдет”. Запас мощности в управлении - это не то чем можно пожертвовать ради облегчения аппарата, если не ставить это самоцелью.
Господа, кто- ть из Вас с таким (желтым) носом имел дело?
Если не трудно поделитесь как у вас распологаеться начинка, если можно с фотками. Буду Очень,очень благодарен.
Больше похоже на чисто планерный вариант с отпиленым носиком? Ясно, этот фюзеляж заточен под соревнования, такая форма как и у планера, на точность посадки на “втыкание в земю”.
Несмотря на значительное увеличение лючка, разместить оборудование будет не просто.
Нет, там по ссылке написано что это нос супры про электро, он же нос от семейства ава про.
Ну да. Этот фюзеляж - электовариант СУПРА и АВВА чисто для соревнованиий. Прямой электроносик (белый) может не воткнуться в круг 3м и пролететь, спортсмен потеряет очки.
Такой (или оч. похожий) фюзеляж Супры был у Asw, но он пока отлучен от Форума. Только будет ли консультировать - вопрос к нему.
Этот фюзеляж - электовариант СУПРА и АВВА чисто для соревнованиий
плечо стало больше, думаеться для более легкого двигателя типа Мега 16/ /+ редуктор или Хаккер А20 + редуктор или Акси 2217 + редуктор…
А ктонибудь делает выкос (два градуса вправо) для электро супры ?
Не утешительная новость продукция Vladimir’s Model выросла на 10%😦 (это не реклама)