Опять Супра
да и вообще куча проводов наружу и пр.соплей, которые открываются взору при снятии крышки и не очень радуют взгляд.
Лишние провода меня самого сильно напрягают,выше уже писал,что нет еще окончательного решения поэтому и провода не резал. Соседство приёмника и акка меня тоже не сильно радует. Крыло пока резать не хочу. Двигать аккумулятор для смещения центровки можно и провода из приемника дергать не надо,а вот через люк акк вытащить не выйдет не сняв носа.
Как с центровкой при такой компоновке? Хвост модели был стандартный или облегченный (наборное оперение под пленкой)? Какой при этом взлетный вес планера и вес аккумулятора? На сколько затяжек хватает такого акка? (Кажется стоит двигатель КИРА и 75 А регулятор?) Не пришлось ли догружать хвост?
Центровка попала впритык т.к в хвосте девяти граммовые машинки. Хвост стандарт (не наборный). Вес 2кг. Мотор Кира 480. Хвост не догружал но пока и не облётывал.
Крыло пока резать не хочу.
А зря. К тому же при некоторой сноровке приёмник можно установить и не разрезаю лючок в центроплане. 😃
А зря. К тому же при некоторой сноровке приёмник можно установить и не разрезаю лючок в центроплане.
Вот эта мулька мне понравилась! Придётся некотрую сноровку применить!!! Спасибо за идею.
Спасибо за ссылку, а каков при этом взлетный вес модели?
установлено на графите, вес около 2200гр. Пробовал с 18.5х10, 18.5х12, но самый эфективный оказался 18х11
Недавно, в теме про сервы к новому сезону, Лелик сформулировал принцыпы выбора сервоприводов. Один из которых очень хорошо-бы подошел в данной ситуации: что- то такое “Надо ставить как можно более мощную серву, которая только войдет”. Запас мощности в управлении - это не то чем можно пожертвовать ради облегчения аппарата, если не ставить это самоцелью.
Господа, кто- ть из Вас с таким (желтым) носом имел дело?
Если не трудно поделитесь как у вас распологаеться начинка, если можно с фотками. Буду Очень,очень благодарен.
Больше похоже на чисто планерный вариант с отпиленым носиком? Ясно, этот фюзеляж заточен под соревнования, такая форма как и у планера, на точность посадки на “втыкание в земю”.
Несмотря на значительное увеличение лючка, разместить оборудование будет не просто.
Нет, там по ссылке написано что это нос супры про электро, он же нос от семейства ава про.
Ну да. Этот фюзеляж - электовариант СУПРА и АВВА чисто для соревнованиий. Прямой электроносик (белый) может не воткнуться в круг 3м и пролететь, спортсмен потеряет очки.
Такой (или оч. похожий) фюзеляж Супры был у Asw, но он пока отлучен от Форума. Только будет ли консультировать - вопрос к нему.
Этот фюзеляж - электовариант СУПРА и АВВА чисто для соревнованиий
плечо стало больше, думаеться для более легкого двигателя типа Мега 16/ /+ редуктор или Хаккер А20 + редуктор или Акси 2217 + редуктор…
А ктонибудь делает выкос (два градуса вправо) для электро супры ?
Не утешительная новость продукция Vladimir’s Model выросла на 10%😦 (это не реклама)
После такого ремонта, для вас Анатолий, эта новость не актуальна.
Придется брать кредиты для покупки моделей, как на автомобили и квартиры.😁
После такого ремонта, для вас Анатолий, эта новость не актуальна.
В лётный сезон этим заниматься бы не стал а тут зима чтоб не востановить, тем более ремонт был не сложней чем металическое крыло таймерки . Супра лишней не бывает .
Вот и состоялся облёт моей Супры! Вот ссылка на видео youtu.be/u00VzA90nRA
хороший взлёт;)
Поздравляю. Взлет, полет и посадка впечатляет. Полет мы внимательно посмотрели. Теперь наверное, нужны ответы на вопросы. То что хвост стандартный мы помним. Какая батарейка стоит? На сколько ее хватает? Каков винт? Заметен огромный запас мощности ВМГ.
Поздравляю. Взлет, полет и посадка впечатляет. Полет мы внимательно посмотрели. Теперь наверное, нужны ответы на вопросы. То что хвост стандартный мы помним. Какая батарейка стоит? На сколько ее хватает? Каков винт? Заметен огромный запас мощности ВМГ.
Батарейка сначала стояла 3s 2250 45с хватало на пять затяжек, потом поставил 3s 1850 45c хватает на три затяжки остаётся ещё после полёта 30% ёмкости. Три заброса это около получаса полёта в спокойную погоду. Мотор Кира 480-50 винт 13/8. Я сам не ожидал таких возможностей этого планера. 😁
Заметен огромный запас мощности ВМГ.
Так это очень хорошо старт без проблем, в сильный ветер как на лифте на небоскреб.
ЭлектроСупра с взлётным весом 1580 гр, балластной камерой и нормальным “носом” для посадок, из идей воплощена в жизнь. Всё оказалось намного проще: отрезаем нос, ставим “правильную” ВМГ, запихиваем балласт по человечески (а не через жопу) и идём летать при ветре 5 м.с.
Результат - получаем нормальный всепогодный планер с весом от 1580 гр до 2200 гр (можно и больше)!