Опять Супра

Евгений_Николаевич

Недавно, в теме про сервы к новому сезону, Лелик сформулировал принцыпы выбора сервоприводов. Один из которых очень хорошо-бы подошел в данной ситуации: что- то такое “Надо ставить как можно более мощную серву, которая только войдет”. Запас мощности в управлении - это не то чем можно пожертвовать ради облегчения аппарата, если не ставить это самоцелью.

Артемка

Господа, кто- ть из Вас с таким (желтым) носом имел дело?

Если не трудно поделитесь как у вас распологаеться начинка, если можно с фотками. Буду Очень,очень благодарен.

Евгений_Николаевич

Больше похоже на чисто планерный вариант с отпиленым носиком? Ясно, этот фюзеляж заточен под соревнования, такая форма как и у планера, на точность посадки на “втыкание в земю”.
Несмотря на значительное увеличение лючка, разместить оборудование будет не просто.

Артемка

Нет, там по ссылке написано что это нос супры про электро, он же нос от семейства ава про.

Евгений_Николаевич

Ну да. Этот фюзеляж - электовариант СУПРА и АВВА чисто для соревнованиий. Прямой электроносик (белый) может не воткнуться в круг 3м и пролететь, спортсмен потеряет очки.

Lёlik

Такой (или оч. похожий) фюзеляж Супры был у Asw, но он пока отлучен от Форума. Только будет ли консультировать - вопрос к нему.

Артемка
Евгений_Николаевич:

Этот фюзеляж - электовариант СУПРА и АВВА чисто для соревнованиий

плечо стало больше, думаеться для более легкого двигателя типа Мега 16/ /+ редуктор или Хаккер А20 + редуктор или Акси 2217 + редуктор…

Sergei_Riga

А ктонибудь делает выкос (два градуса вправо) для электро супры ?

taim

Не утешительная новость продукция Vladimir’s Model выросла на 10%😦 (это не реклама)

Lёlik

Придется брать кредиты для покупки моделей, как на автомобили и квартиры.😁

taim
Евгений_Николаевич:

После такого ремонта, для вас Анатолий, эта новость не актуальна.

В лётный сезон этим заниматься бы не стал а тут зима чтоб не востановить, тем более ремонт был не сложней чем металическое крыло таймерки . Супра лишней не бывает .

21 days later
Евгений_Николаевич

Поздравляю. Взлет, полет и посадка впечатляет. Полет мы внимательно посмотрели. Теперь наверное, нужны ответы на вопросы. То что хвост стандартный мы помним. Какая батарейка стоит? На сколько ее хватает? Каков винт? Заметен огромный запас мощности ВМГ.

strig
Евгений_Николаевич:

Поздравляю. Взлет, полет и посадка впечатляет. Полет мы внимательно посмотрели. Теперь наверное, нужны ответы на вопросы. То что хвост стандартный мы помним. Какая батарейка стоит? На сколько ее хватает? Каков винт? Заметен огромный запас мощности ВМГ.

Батарейка сначала стояла 3s 2250 45с хватало на пять затяжек, потом поставил 3s 1850 45c хватает на три затяжки остаётся ещё после полёта 30% ёмкости. Три заброса это около получаса полёта в спокойную погоду. Мотор Кира 480-50 винт 13/8. Я сам не ожидал таких возможностей этого планера. 😁

Евгений_Николаевич:

Заметен огромный запас мощности ВМГ.

Так это очень хорошо старт без проблем, в сильный ветер как на лифте на небоскреб.

1 month later
FVA

ЭлектроСупра с взлётным весом 1580 гр, балластной камерой и нормальным “носом” для посадок, из идей воплощена в жизнь. Всё оказалось намного проще: отрезаем нос, ставим “правильную” ВМГ, запихиваем балласт по человечески (а не через жопу) и идём летать при ветре 5 м.с.
Результат - получаем нормальный всепогодный планер с весом от 1580 гр до 2200 гр (можно и больше)!




karmann

Да, интересное решение!
Володя, только непонятно, зачем силовые провода в глубь фюзеляжа уходят, если ESC в самом носу находится? Или я что то упустил?😮

FVA
karmann:

силовые провода в глубь фюзеляжа уходят, если ESC в самом носу находится

ESC под пилоном (не шибко далече), рядом лимиттер с другой стороны. Хотя можно было и к мотору ближе притулить, но захотелось именно так.
Фишка в том, что вес мотора с редуктором 80 гр., регулятор 35 гр. и крутит винт на 15Х8. Сегодня доэкспериментровался c программированием ЕSC что лопнуло 2 аэронаутовских винта в воздухе от нагрузки. 😃

karmann

Понятно! А то на фото третьего провода не видно, только чёрный и красный.