Опять Супра
Больше похоже на чисто планерный вариант с отпиленым носиком? Ясно, этот фюзеляж заточен под соревнования, такая форма как и у планера, на точность посадки на “втыкание в земю”.
Несмотря на значительное увеличение лючка, разместить оборудование будет не просто.
Нет, там по ссылке написано что это нос супры про электро, он же нос от семейства ава про.
Ну да. Этот фюзеляж - электовариант СУПРА и АВВА чисто для соревнованиий. Прямой электроносик (белый) может не воткнуться в круг 3м и пролететь, спортсмен потеряет очки.
Такой (или оч. похожий) фюзеляж Супры был у Asw, но он пока отлучен от Форума. Только будет ли консультировать - вопрос к нему.
Этот фюзеляж - электовариант СУПРА и АВВА чисто для соревнованиий
плечо стало больше, думаеться для более легкого двигателя типа Мега 16/ /+ редуктор или Хаккер А20 + редуктор или Акси 2217 + редуктор…
А ктонибудь делает выкос (два градуса вправо) для электро супры ?
Не утешительная новость продукция Vladimir’s Model выросла на 10%😦 (это не реклама)
После такого ремонта, для вас Анатолий, эта новость не актуальна.
Придется брать кредиты для покупки моделей, как на автомобили и квартиры.😁
После такого ремонта, для вас Анатолий, эта новость не актуальна.
В лётный сезон этим заниматься бы не стал а тут зима чтоб не востановить, тем более ремонт был не сложней чем металическое крыло таймерки . Супра лишней не бывает .
Вот и состоялся облёт моей Супры! Вот ссылка на видео youtu.be/u00VzA90nRA
хороший взлёт;)
Поздравляю. Взлет, полет и посадка впечатляет. Полет мы внимательно посмотрели. Теперь наверное, нужны ответы на вопросы. То что хвост стандартный мы помним. Какая батарейка стоит? На сколько ее хватает? Каков винт? Заметен огромный запас мощности ВМГ.
Поздравляю. Взлет, полет и посадка впечатляет. Полет мы внимательно посмотрели. Теперь наверное, нужны ответы на вопросы. То что хвост стандартный мы помним. Какая батарейка стоит? На сколько ее хватает? Каков винт? Заметен огромный запас мощности ВМГ.
Батарейка сначала стояла 3s 2250 45с хватало на пять затяжек, потом поставил 3s 1850 45c хватает на три затяжки остаётся ещё после полёта 30% ёмкости. Три заброса это около получаса полёта в спокойную погоду. Мотор Кира 480-50 винт 13/8. Я сам не ожидал таких возможностей этого планера. 😁
Заметен огромный запас мощности ВМГ.
Так это очень хорошо старт без проблем, в сильный ветер как на лифте на небоскреб.
ЭлектроСупра с взлётным весом 1580 гр, балластной камерой и нормальным “носом” для посадок, из идей воплощена в жизнь. Всё оказалось намного проще: отрезаем нос, ставим “правильную” ВМГ, запихиваем балласт по человечески (а не через жопу) и идём летать при ветре 5 м.с.
Результат - получаем нормальный всепогодный планер с весом от 1580 гр до 2200 гр (можно и больше)!
Да, интересное решение!
Володя, только непонятно, зачем силовые провода в глубь фюзеляжа уходят, если ESC в самом носу находится? Или я что то упустил?😮
силовые провода в глубь фюзеляжа уходят, если ESC в самом носу находится
ESC под пилоном (не шибко далече), рядом лимиттер с другой стороны. Хотя можно было и к мотору ближе притулить, но захотелось именно так.
Фишка в том, что вес мотора с редуктором 80 гр., регулятор 35 гр. и крутит винт на 15Х8. Сегодня доэкспериментровался c программированием ЕSC что лопнуло 2 аэронаутовских винта в воздухе от нагрузки. 😃
аэронаутовских винта в воздухе от нагрузки
это как вы их так убили?
Понятно! А то на фото третьего провода не видно, только чёрный и красный.
вес мотора с редуктором 80 гр., регулятор 35 гр. и крутит винт на 15Х8
Это что за зверь, если не секрет?
Неужели ВМГ 80гр вытянет загруженную до 2200 гр модель на 200м?! Или 200м ужо не так и надо…
Вот интересно из-за чего винты “лопнули”, из-за отключенного режима софт-старт?