Опять Супра

Евгений_Николаевич

Я спаиваю провода двигателя и контроллера. Может, батарею можно 35С, я надеюсь что 1600мaH должно хватать на 4-6 затяжек по 20-30 сек.
Приемник перед батареей? Может его засунуть в самый дальний угол и забыть про него.

strig
Евгений_Николаевич:

Приемник перед батареей? Может его засунуть в самый дальний угол и забыть про него.

Самое лучшее решение это в крыло. Очень сильно не хотелось резать,но наверное придется.

PVA

не порть модель! Все работает ? Это главное.
1600 на 6 затяжек по 20-30 сек не хватит
чем не нравится расположение приемника перед акком?

Alex141
PVA:

Пользуйтесь мотокальком! www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
у меня 480-26, рег 75А, акк 3S 2700 30С, лопатки 18х11, 7 забросов по 150-200м

Спасибо за ссылку, а каков при этом взлетный вес модели?

strig:

Вот моё решение по компоновки носа.

Если не трудно, то просьба ответить:
Как с центровкой при такой компоновке?
Хвост модели был стандартный или облегченный (наборное оперение под пленкой)?
Какой при этом взлетный вес планера и вес аккумулятора?
На сколько затяжек хватает такого акка? (Кажется стоит двигатель КИРА и 75 А регулятор?)
Не пришлось ли догружать хвост?

FVA

Касательно компоновки у Анатолия: абсолютно нерациональное использование свободного места в фюзеляже. Что при его компоновке из минусов:

  • для замены батареи - снимаем весь колпак, разъединяем провода и весь последующий обратный процесс
  • регулятор рядом с приемником (FPV-шники расскажут чем заканчивается такое соседство)
  • невозможность изменения центровки в широких пределах путем двигания, замены аккумулятора на более тяжёлую-лёгкую (это потом придёт с полётами)
  • невозможность использовать балласт, это тоже надо в ветер
  • постоянное передёргиванием проводов в приёмнике, когда туда нужно лазить только для снятия-замены приемника
  • длинные силовые провода

да и вообще куча проводов наружу и пр.соплей, которые открываются взору при снятии крышки и не очень радуют взгляд. Но это моё ИМХО.
В целом планер для полётов выходного дня в хорошую термальную погоду.
Хорошо сделано у Евгения Николаевича, там всё ок.

strig
FVA:

да и вообще куча проводов наружу и пр.соплей, которые открываются взору при снятии крышки и не очень радуют взгляд.

Лишние провода меня самого сильно напрягают,выше уже писал,что нет еще окончательного решения поэтому и провода не резал. Соседство приёмника и акка меня тоже не сильно радует. Крыло пока резать не хочу. Двигать аккумулятор для смещения центровки можно и провода из приемника дергать не надо,а вот через люк акк вытащить не выйдет не сняв носа.

Alex141:

Как с центровкой при такой компоновке? Хвост модели был стандартный или облегченный (наборное оперение под пленкой)? Какой при этом взлетный вес планера и вес аккумулятора? На сколько затяжек хватает такого акка? (Кажется стоит двигатель КИРА и 75 А регулятор?) Не пришлось ли догружать хвост?

Центровка попала впритык т.к в хвосте девяти граммовые машинки. Хвост стандарт (не наборный). Вес 2кг. Мотор Кира 480. Хвост не догружал но пока и не облётывал.

FVA
strig:

Крыло пока резать не хочу.

А зря. К тому же при некоторой сноровке приёмник можно установить и не разрезаю лючок в центроплане. 😃

strig
FVA:

А зря. К тому же при некоторой сноровке приёмник можно установить и не разрезаю лючок в центроплане.

Вот эта мулька мне понравилась! Придётся некотрую сноровку применить!!! Спасибо за идею.

PVA
Alex141:

Спасибо за ссылку, а каков при этом взлетный вес модели?

установлено на графите, вес около 2200гр. Пробовал с 18.5х10, 18.5х12, но самый эфективный оказался 18х11

Евгений_Николаевич

Недавно, в теме про сервы к новому сезону, Лелик сформулировал принцыпы выбора сервоприводов. Один из которых очень хорошо-бы подошел в данной ситуации: что- то такое “Надо ставить как можно более мощную серву, которая только войдет”. Запас мощности в управлении - это не то чем можно пожертвовать ради облегчения аппарата, если не ставить это самоцелью.

Артемка

Господа, кто- ть из Вас с таким (желтым) носом имел дело?

Если не трудно поделитесь как у вас распологаеться начинка, если можно с фотками. Буду Очень,очень благодарен.

Евгений_Николаевич

Больше похоже на чисто планерный вариант с отпиленым носиком? Ясно, этот фюзеляж заточен под соревнования, такая форма как и у планера, на точность посадки на “втыкание в земю”.
Несмотря на значительное увеличение лючка, разместить оборудование будет не просто.

Артемка

Нет, там по ссылке написано что это нос супры про электро, он же нос от семейства ава про.

Евгений_Николаевич

Ну да. Этот фюзеляж - электовариант СУПРА и АВВА чисто для соревнованиий. Прямой электроносик (белый) может не воткнуться в круг 3м и пролететь, спортсмен потеряет очки.

Lёlik

Такой (или оч. похожий) фюзеляж Супры был у Asw, но он пока отлучен от Форума. Только будет ли консультировать - вопрос к нему.

Артемка
Евгений_Николаевич:

Этот фюзеляж - электовариант СУПРА и АВВА чисто для соревнованиий

плечо стало больше, думаеться для более легкого двигателя типа Мега 16/ /+ редуктор или Хаккер А20 + редуктор или Акси 2217 + редуктор…

Sergei_Riga

А ктонибудь делает выкос (два градуса вправо) для электро супры ?

taim

Не утешительная новость продукция Vladimir’s Model выросла на 10%😦 (это не реклама)

Lёlik

Придется брать кредиты для покупки моделей, как на автомобили и квартиры.😁

taim
Евгений_Николаевич:

После такого ремонта, для вас Анатолий, эта новость не актуальна.

В лётный сезон этим заниматься бы не стал а тут зима чтоб не востановить, тем более ремонт был не сложней чем металическое крыло таймерки . Супра лишней не бывает .