Опять Супра
Есь АБ на 65-130 С. Такой и 1600 хватит с гаком: 1,6 х 65 = 104 А - номинальный режим. Т.е. надо поглядывать на этикетки АБ.
Спасибо за подсказку, прежде всего исходил из того, что есть в наличии. Например, для прикидочной центровки ставил две, которые имелись: NOVA 1800 30С (1,8*30=54А, а на практике не более 45А, маловато?).
По центровке следующие результаты, общий вес около1930 гр. (с массой батареи - 138 гр.). Чтобы получить модели Ц.Т. около 100 мм. батарею приходилось сдвигать почти до уровня при котором ее центр тяжести в районе передней кромки. Видимо придется в хвост ставить более тяжелые машинки на 4 кг, как на закрылках. Облегченный хвост при тяжелом двигателе, тоже не совсем хорошо. В целом, видимо, можно будет обойтись без дополнительной загрузки балласта в хвост, поменяв легкие на более тяжелые машинки.
- Достаточно ли таких размеров лопастей винта 13*11?
Пользуйтесь мотокальком! www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
у меня 480-26, рег 75А, акк 3S 2700 30С, лопатки 18х11, 7 забросов по 150-200м
Для соединения сервопроводов на стыке центроплан - консоль сделаны, из стеклопластика, кармашки для разъемов, общий вес 4шт. меньше 1гр.
При жесткой посадке когда в пятак нуно попасть консоли иной раз отстреливаются от центроплана. При вашей конструкции коннекторы ломаются в лучшем случае, в худшем - разворотите дырку стеклопластиком.
Делается проще: до вклейки серв, на хвостик провода у коннекторов одевается термоусадочная трубочка и циакрином прихватывается изнутри уха (центроплана) к обшивке. Провод относительно свободно скользит по трубке и в тоже время не западает внутрь.
Вот моё решение по компоновки носа.
Ужос.
Ужос.
Как вышло😁. Что конкретно не понравилось?
скорее всего длинна проводов…
скорее всего длинна проводов…
Для меня это первый опыт. Я не совсем уверен, что всё останется в такой компоновке поэтому я и не спешу провода резать.
Я спаиваю провода двигателя и контроллера. Может, батарею можно 35С, я надеюсь что 1600мaH должно хватать на 4-6 затяжек по 20-30 сек.
Приемник перед батареей? Может его засунуть в самый дальний угол и забыть про него.
Приемник перед батареей? Может его засунуть в самый дальний угол и забыть про него.
Самое лучшее решение это в крыло. Очень сильно не хотелось резать,но наверное придется.
не порть модель! Все работает ? Это главное.
1600 на 6 затяжек по 20-30 сек не хватит
чем не нравится расположение приемника перед акком?
Пользуйтесь мотокальком! www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
у меня 480-26, рег 75А, акк 3S 2700 30С, лопатки 18х11, 7 забросов по 150-200м
Спасибо за ссылку, а каков при этом взлетный вес модели?
Вот моё решение по компоновки носа.
Если не трудно, то просьба ответить:
Как с центровкой при такой компоновке?
Хвост модели был стандартный или облегченный (наборное оперение под пленкой)?
Какой при этом взлетный вес планера и вес аккумулятора?
На сколько затяжек хватает такого акка? (Кажется стоит двигатель КИРА и 75 А регулятор?)
Не пришлось ли догружать хвост?
Касательно компоновки у Анатолия: абсолютно нерациональное использование свободного места в фюзеляже. Что при его компоновке из минусов:
- для замены батареи - снимаем весь колпак, разъединяем провода и весь последующий обратный процесс
- регулятор рядом с приемником (FPV-шники расскажут чем заканчивается такое соседство)
- невозможность изменения центровки в широких пределах путем двигания, замены аккумулятора на более тяжёлую-лёгкую (это потом придёт с полётами)
- невозможность использовать балласт, это тоже надо в ветер
- постоянное передёргиванием проводов в приёмнике, когда туда нужно лазить только для снятия-замены приемника
- длинные силовые провода
да и вообще куча проводов наружу и пр.соплей, которые открываются взору при снятии крышки и не очень радуют взгляд. Но это моё ИМХО.
В целом планер для полётов выходного дня в хорошую термальную погоду.
Хорошо сделано у Евгения Николаевича, там всё ок.
да и вообще куча проводов наружу и пр.соплей, которые открываются взору при снятии крышки и не очень радуют взгляд.
Лишние провода меня самого сильно напрягают,выше уже писал,что нет еще окончательного решения поэтому и провода не резал. Соседство приёмника и акка меня тоже не сильно радует. Крыло пока резать не хочу. Двигать аккумулятор для смещения центровки можно и провода из приемника дергать не надо,а вот через люк акк вытащить не выйдет не сняв носа.
Как с центровкой при такой компоновке? Хвост модели был стандартный или облегченный (наборное оперение под пленкой)? Какой при этом взлетный вес планера и вес аккумулятора? На сколько затяжек хватает такого акка? (Кажется стоит двигатель КИРА и 75 А регулятор?) Не пришлось ли догружать хвост?
Центровка попала впритык т.к в хвосте девяти граммовые машинки. Хвост стандарт (не наборный). Вес 2кг. Мотор Кира 480. Хвост не догружал но пока и не облётывал.
Крыло пока резать не хочу.
А зря. К тому же при некоторой сноровке приёмник можно установить и не разрезаю лючок в центроплане. 😃
А зря. К тому же при некоторой сноровке приёмник можно установить и не разрезаю лючок в центроплане.
Вот эта мулька мне понравилась! Придётся некотрую сноровку применить!!! Спасибо за идею.
Спасибо за ссылку, а каков при этом взлетный вес модели?
установлено на графите, вес около 2200гр. Пробовал с 18.5х10, 18.5х12, но самый эфективный оказался 18х11
Недавно, в теме про сервы к новому сезону, Лелик сформулировал принцыпы выбора сервоприводов. Один из которых очень хорошо-бы подошел в данной ситуации: что- то такое “Надо ставить как можно более мощную серву, которая только войдет”. Запас мощности в управлении - это не то чем можно пожертвовать ради облегчения аппарата, если не ставить это самоцелью.
Господа, кто- ть из Вас с таким (желтым) носом имел дело?
Если не трудно поделитесь как у вас распологаеться начинка, если можно с фотками. Буду Очень,очень благодарен.
Больше похоже на чисто планерный вариант с отпиленым носиком? Ясно, этот фюзеляж заточен под соревнования, такая форма как и у планера, на точность посадки на “втыкание в земю”.
Несмотря на значительное увеличение лючка, разместить оборудование будет не просто.
Нет, там по ссылке написано что это нос супры про электро, он же нос от семейства ава про.