Passer-X собираем, летаем, делимся впечатлениями
А чем упор крыльев задний мешает?
Сугубо ИМХО - при встрече с планетой в отсутствие упора нафиг срезаются нейлоновые винты и получаем минимальные повреждения. Если упор на месте получаем то, что у меня трещины или разрушение фюзеляжа и возможно задней кромки крыла. Вот как-то так.
Вообще например, на Графите у меня такого упора нет и не было. Лишний он вообщем. Крыло и так никуда не денется.
Спасибо за замечание. Залью уголок предсмешанной смолой. Сглажу выступ.
Сугубо ИМХО - при встрече с планетой в отсутствие упора нафиг срезаются нейлоновые винты и получаем минимальные повреждения.
Именно так - мною печальный опыт получен на Speedo от R2hobbies.com. Там та же история с упором крыла.
Залью уголок предсмешанной смолой. Сглажу выступ.
Лучше шлифонуть ибо заливая смолой - меняете угол установки крыла.
я уже об этом поумал… Сошлифую.
Заказал данный планер, я так понимаю, максимальный диаметр мотора, который можно поставит 28 мм, на 36 уже не влезет ?
А то я вот думаю, потянет ли такой мотор, который есть в наличии www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Заказал данный планер, я так понимаю, максимальный диаметр мотора, который можно поставит 28 мм, на 36 уже не влезет ?
Да, max диаметр мотора 28мм.
А то я вот думаю, потянет ли такой мотор, который есть в наличии www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5687
Потянет , но свечкой вверх планер уже уходить не будет.
Насчет “свечкой вверх” - мотора 28мм диаметром вполне достаточно для интенсивного подьема планера весом 600-650 гр, главное правильно подобрать весь комплект двигатель/винт/BEC/батарея.
У меня на ИзиГлайдере полётным весом 880 гр. стоит EMAX BL2215/20 1200kv моторчик, винт 9.5х5 Аэронавт и ТурниджиНанотех батарейка 1,3Ah(25C-50C).
Планер за 20-22 сек с бреющего полёта набирает высоту практически до предела видимости. Passer-Х легче и аэродинамика у него получше (бальза всё же), поэтому ему такой ВМГ должно хватить за глаза…
Здесь вопрос был про конкретный мотор, а именно он и не способен дать хороший запас по мощности. Для примера у меня на Passer-x установлен такой мотор www.hyperion-world.com/products/…/HP-GS2213-16 с винтом Аеронаут 11х6 по принципу дури много не бывает 😃 Другое дело нужно ли это всем?.. большинство вполне устроит подъем под 45 градусов. А здесь выбранного мотора вполне достаточно.
вопрос был про конкретный мотор, а именно он и не способен
С этим согласен - токи не те…
хотел TGY AerodriveXp SK Series 28-26 1350Kv www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…, но терзают смутные сомнения, уж больно лехкий.
Ничего не легкий, у меня Хакер стоит 46 граммов весом. А вот обороты можно и поменьше поискать. С таким КВ винт нужен будет где-то 9х5 (если хороший аэронаут). Если китай - то 8х4. Стоковый в любом случае не покатит. Если только от 2-х банок запитать, но тогда “дохлый негр” получиться и с центровкой заморочки (догружать балласт в нос).
Дак просто предполагается ставить по необходимости батарею металгидридную на 1 а\ч, для участия в местных соревнованиях, правила у нас изменчивые - то полимеры разрешат…то запретят 😃
Я вот и думаю, если мотор будет низко оборотистый, на металгидриде не полетит, тока если здоровый винт поставить.
Смотря сколько допускают банок. На 6-ти банках вполне себе полетит.
Вот тут можно прикинуть. А на 7-ми так вообще нормально. Но ЛиПо все же лучше 😃
На 7 банках будет.
Приветствую! Не успел облетать, пыхнул двиг. С винтом 10х6, перегрелся с выгорела одна обмотка. Думаю чем заменить… 2213/22 из ПЖ подойдет или нет, как считаете?
Вполне, тока с винтами поаккуратней 😃
TR 28-30B с 10х6 винтом должен был это сделать. Вы же 9х5 вроде собирались ставить?
2213/22 - это аналог Турниджевского 2213?
Тогда и он может дуба дать…
А кто, собственно мешает поставить винт, соответсвующий модели и мотору?
Почему обязательно 10Х6? Такие винты Куларисы таскают, вообще то…
Почему обязательно 10Х6?
Видимо другого просто нет в наличии. Если плясать от винта, тогда нужен мотор с более низким КВ
У 2213/22 КВ 940. Да и в паспорте у него рекомедуемый винт на планер 10х6. У меня такой двиг стоит на зуме с винтом 10х4,7 с батареей 3s Lipo. Поставлю ка я туда AXI 2217/20 с планетарным редуктором, и винт 11х8. Правда батарейку назад задвинуть придется, и возникает сомнение в прочности крыльев 😃
такой двиг стоит на зуме с винтом 10х4,7 с батареей 3s Lipo.
10х4.7 и 10х6 - это две большие разницы + к тому же зум и планер под два метра тоже не совсем похожи.
В итоге получается “на Ладе у меня этот мотор стоял и нечего, а УАЗ с прицепом почему то не тянет и греться к тому же начал…” 😃
Могу только сказать - пользуйтесь всегда калькулятором. Вот здесь онлайн моторкальк, работает хорошо, давно пользуюсь.
5 минут назад проверил вашу “бывшую” ВМГ - он сказал, что должна сгореть… 😃
Поставлю ка я туда AXI 2217/20 с планетарным редуктором, и винт 11х8.
Вес - всегда плохо. Если можно избежать, лучше избежать.
Ставить планетарку на 100 баксовый планер - как то не логично. Поставьте всё таки правильную ВМГ, а не то, что под руку попадает, и летайте счастливо.