Passer-X собираем, летаем, делимся впечатлениями
нестабилен, так и норовит завалиться на крыло на малых скоростях планирования.
от малого поперечного V крыла?
Всем спасибо. Из за бугра долго. В Ефлае только ЕМР. В термик позвоню завтра, может будет у них.
Вот не понял. В описании движка:Model: TR2830-1050
Max Eff: 12A
Max Load: 14A
Kv: 1050
Weight: 57.9gr
Pull: 400~900gr
Prop: 10x5 or 10x6
Voltage: 6~10v
No Load Curr: .9Aрекомендуемый винт 10х6. калькулятор перегруз кажет. Может в описании под 2S?
Винты есть в МДС
Voltage: 6~10v
от 2 до 3S
так и норовит завалиться на крыло на малых скоростях планирования
На облете такого не заметил. Хотя правда я летал в ветренную погоду. Сложно сказать почему так. Я думаю все-таки догружать для ветренной погоды.
А чтобы не сильно колбасило у земли в турбулентности я обычно сажаю по крутой глиссаде на скорости с выпуском спойлеров у земли.
теоретически можно купить и у R2hobbies 9х6 карбоновые. правда + пересылка + время
Сегодня закончил восстановление фюзеляжа, вклеил мотораму. Хвост все-таки сделал съемным. Заламинировал плоскости в месте отверстий, и сделал v-образный прижичик и пластиковые винты М3 с шайбами. Попробовал на прочность - теперь сидит мертво и шевелится только вместе с балкой. Вес пока не проверял. На неделе если будет время верну на место демонтированное оборудование и потом взвешу. Да еще снес нафиг площадку в которую упирается крыло. Как-то я ее сразу проглядел. Думаю, что если бы сразу ее убрал, то отделался бы сломанной моторамой и двумя нейлоновыми винтами.
Вот несколько фоток
Остальные фото процесса здесь
Приветствую! А чем упор крыльев задний мешает?
А чем упор крыльев задний мешает?
Сугубо ИМХО - при встрече с планетой в отсутствие упора нафиг срезаются нейлоновые винты и получаем минимальные повреждения. Если упор на месте получаем то, что у меня трещины или разрушение фюзеляжа и возможно задней кромки крыла. Вот как-то так.
Вообще например, на Графите у меня такого упора нет и не было. Лишний он вообщем. Крыло и так никуда не денется.
Спасибо за замечание. Залью уголок предсмешанной смолой. Сглажу выступ.
Сугубо ИМХО - при встрече с планетой в отсутствие упора нафиг срезаются нейлоновые винты и получаем минимальные повреждения.
Именно так - мною печальный опыт получен на Speedo от R2hobbies.com. Там та же история с упором крыла.
Залью уголок предсмешанной смолой. Сглажу выступ.
Лучше шлифонуть ибо заливая смолой - меняете угол установки крыла.
я уже об этом поумал… Сошлифую.
Заказал данный планер, я так понимаю, максимальный диаметр мотора, который можно поставит 28 мм, на 36 уже не влезет ?
А то я вот думаю, потянет ли такой мотор, который есть в наличии www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Заказал данный планер, я так понимаю, максимальный диаметр мотора, который можно поставит 28 мм, на 36 уже не влезет ?
Да, max диаметр мотора 28мм.
А то я вот думаю, потянет ли такой мотор, который есть в наличии www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5687
Потянет , но свечкой вверх планер уже уходить не будет.
Насчет “свечкой вверх” - мотора 28мм диаметром вполне достаточно для интенсивного подьема планера весом 600-650 гр, главное правильно подобрать весь комплект двигатель/винт/BEC/батарея.
У меня на ИзиГлайдере полётным весом 880 гр. стоит EMAX BL2215/20 1200kv моторчик, винт 9.5х5 Аэронавт и ТурниджиНанотех батарейка 1,3Ah(25C-50C).
Планер за 20-22 сек с бреющего полёта набирает высоту практически до предела видимости. Passer-Х легче и аэродинамика у него получше (бальза всё же), поэтому ему такой ВМГ должно хватить за глаза…
Здесь вопрос был про конкретный мотор, а именно он и не способен дать хороший запас по мощности. Для примера у меня на Passer-x установлен такой мотор www.hyperion-world.com/products/…/HP-GS2213-16 с винтом Аеронаут 11х6 по принципу дури много не бывает 😃 Другое дело нужно ли это всем?.. большинство вполне устроит подъем под 45 градусов. А здесь выбранного мотора вполне достаточно.
вопрос был про конкретный мотор, а именно он и не способен
С этим согласен - токи не те…
хотел TGY AerodriveXp SK Series 28-26 1350Kv www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…, но терзают смутные сомнения, уж больно лехкий.
Ничего не легкий, у меня Хакер стоит 46 граммов весом. А вот обороты можно и поменьше поискать. С таким КВ винт нужен будет где-то 9х5 (если хороший аэронаут). Если китай - то 8х4. Стоковый в любом случае не покатит. Если только от 2-х банок запитать, но тогда “дохлый негр” получиться и с центровкой заморочки (догружать балласт в нос).
Дак просто предполагается ставить по необходимости батарею металгидридную на 1 а\ч, для участия в местных соревнованиях, правила у нас изменчивые - то полимеры разрешат…то запретят 😃
Я вот и думаю, если мотор будет низко оборотистый, на металгидриде не полетит, тока если здоровый винт поставить.
Смотря сколько допускают банок. На 6-ти банках вполне себе полетит.
Вот тут можно прикинуть. А на 7-ми так вообще нормально. Но ЛиПо все же лучше 😃
На 7 банках будет.