Passer-X собираем, летаем, делимся впечатлениями
Заказал данный планер, я так понимаю, максимальный диаметр мотора, который можно поставит 28 мм, на 36 уже не влезет ?
А то я вот думаю, потянет ли такой мотор, который есть в наличии www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Заказал данный планер, я так понимаю, максимальный диаметр мотора, который можно поставит 28 мм, на 36 уже не влезет ?
Да, max диаметр мотора 28мм.
А то я вот думаю, потянет ли такой мотор, который есть в наличии www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5687
Потянет , но свечкой вверх планер уже уходить не будет.
Насчет “свечкой вверх” - мотора 28мм диаметром вполне достаточно для интенсивного подьема планера весом 600-650 гр, главное правильно подобрать весь комплект двигатель/винт/BEC/батарея.
У меня на ИзиГлайдере полётным весом 880 гр. стоит EMAX BL2215/20 1200kv моторчик, винт 9.5х5 Аэронавт и ТурниджиНанотех батарейка 1,3Ah(25C-50C).
Планер за 20-22 сек с бреющего полёта набирает высоту практически до предела видимости. Passer-Х легче и аэродинамика у него получше (бальза всё же), поэтому ему такой ВМГ должно хватить за глаза…
Здесь вопрос был про конкретный мотор, а именно он и не способен дать хороший запас по мощности. Для примера у меня на Passer-x установлен такой мотор www.hyperion-world.com/products/…/HP-GS2213-16 с винтом Аеронаут 11х6 по принципу дури много не бывает 😃 Другое дело нужно ли это всем?.. большинство вполне устроит подъем под 45 градусов. А здесь выбранного мотора вполне достаточно.
вопрос был про конкретный мотор, а именно он и не способен
С этим согласен - токи не те…
хотел TGY AerodriveXp SK Series 28-26 1350Kv www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…, но терзают смутные сомнения, уж больно лехкий.
Ничего не легкий, у меня Хакер стоит 46 граммов весом. А вот обороты можно и поменьше поискать. С таким КВ винт нужен будет где-то 9х5 (если хороший аэронаут). Если китай - то 8х4. Стоковый в любом случае не покатит. Если только от 2-х банок запитать, но тогда “дохлый негр” получиться и с центровкой заморочки (догружать балласт в нос).
Дак просто предполагается ставить по необходимости батарею металгидридную на 1 а\ч, для участия в местных соревнованиях, правила у нас изменчивые - то полимеры разрешат…то запретят 😃
Я вот и думаю, если мотор будет низко оборотистый, на металгидриде не полетит, тока если здоровый винт поставить.
Смотря сколько допускают банок. На 6-ти банках вполне себе полетит.
Вот тут можно прикинуть. А на 7-ми так вообще нормально. Но ЛиПо все же лучше 😃
На 7 банках будет.
Приветствую! Не успел облетать, пыхнул двиг. С винтом 10х6, перегрелся с выгорела одна обмотка. Думаю чем заменить… 2213/22 из ПЖ подойдет или нет, как считаете?
Вполне, тока с винтами поаккуратней 😃
TR 28-30B с 10х6 винтом должен был это сделать. Вы же 9х5 вроде собирались ставить?
2213/22 - это аналог Турниджевского 2213?
Тогда и он может дуба дать…
А кто, собственно мешает поставить винт, соответсвующий модели и мотору?
Почему обязательно 10Х6? Такие винты Куларисы таскают, вообще то…
Почему обязательно 10Х6?
Видимо другого просто нет в наличии. Если плясать от винта, тогда нужен мотор с более низким КВ
У 2213/22 КВ 940. Да и в паспорте у него рекомедуемый винт на планер 10х6. У меня такой двиг стоит на зуме с винтом 10х4,7 с батареей 3s Lipo. Поставлю ка я туда AXI 2217/20 с планетарным редуктором, и винт 11х8. Правда батарейку назад задвинуть придется, и возникает сомнение в прочности крыльев 😃
такой двиг стоит на зуме с винтом 10х4,7 с батареей 3s Lipo.
10х4.7 и 10х6 - это две большие разницы + к тому же зум и планер под два метра тоже не совсем похожи.
В итоге получается “на Ладе у меня этот мотор стоял и нечего, а УАЗ с прицепом почему то не тянет и греться к тому же начал…” 😃
Могу только сказать - пользуйтесь всегда калькулятором. Вот здесь онлайн моторкальк, работает хорошо, давно пользуюсь.
5 минут назад проверил вашу “бывшую” ВМГ - он сказал, что должна сгореть… 😃
Поставлю ка я туда AXI 2217/20 с планетарным редуктором, и винт 11х8.
Вес - всегда плохо. Если можно избежать, лучше избежать.
Ставить планетарку на 100 баксовый планер - как то не логично. Поставьте всё таки правильную ВМГ, а не то, что под руку попадает, и летайте счастливо.
AXI 2217/20 с планетарным редуктором, и винт 11х8.
Точно 2217/20 не 2217/9d? У 2217/20, кВ 840 редуктором то его за что грузить?
редуктором то его за что грузить?
Калькулятор ему в помощь. Пока считать заранее не привыкнет - будет пускать дым.
Да понял я. Пользуюсь калькулятором. И в это чудо китайпрома надо ставить их же движки, это не мини графит. хочется как всегда побольше дури, вот только зачем, сам не пойму. Короче 2213.20 из пж и винт 9х5. больше ему не надо.
И в это чудо китайпрома надо ставить их же движки
Нафига я туда Хакер поставил? 😃 Да еще с регулем кастл.
Движок можно и китайский, а вот регуль все же лучше надежный.
это не мини графит
К стати я сейчас на Графит 2 мотоустановку прикидывал - очень не плохо получилось с имеющимся у меня в наличии Турниги SK-3548 KV 790. На четырех банках с винтом 12.5х7.5 за 3 кило тяги и скорость 106 км/ч. Вот как-то так.
Точно. Нормально они работают. И в место Атласов, сервы типа е-скай тоже работают. Только надежно ли? Я бы не рискнул в Графит 2 Турнигу. Хотя если не на соревнования, то и турниги для себя за глаза хватит. 😃 ЗЫ: Для Passer-X все таки воткну AXI 2217/16. За глаза хватит и центровка на месте будет.
Я бы не рискнул в Графит 2 Турнигу.
Сергей, а Вы поройте по форуму, народ такие варианты рассматривает вполне реально. А вот регуль однозначно надежный нужен и сервы стоят Гиперион АМД, но это уже в другую тему. 😃
Это понятно. Турнига сейчас у меня на работе применяется полным ходом. Вполне себе вариант. Но в этот планерок , ну вот хочется, воткнуть что нибудь с запасом, хоть и не надо этого. Остановлюсь на AXI 2217/16.
какой моторчик из двух лучшее: (все ссылки официально попадаются здесь)
Aeolian C2830- KV850 brushless motor
Rotational Speed: 850 (kv) RPM/V
Continuous Current: 20A
Max. Current: 28A
Input Voltage: 6 - 11.1V
Max. Efficiency: 98%
No Load Current: 0.6A
Internal Resistance: 272m(Omega)
Power: 280W
Motor Weight (Motor only): 60g
Motor Dimensions (Diameter x Length): 28mm x 30mm
Propeller Dimensions: 11" x 5.5 “/ 10 " x 4 “/9” x 6”
или
Turnigy 2217 20turn 860kv 22A Outrunner
Kv: 860rpm/v
Operating Current: 6A ~ 17A
Peak Current: 17A
Suggested Battery: 1700~2200mAh 3S1P
Weight: 71g
Dimensions: 27.6 x 36mm
Shaft Size: 3.175mm
Suggested prop: 11x4.7 E-prop
первый чуть дешевле и с цанговым адаптером. ага и ток больше.
Второй в наличии.
Да вообще для Passer-X любой, который его сможет затащить 😃 - планер не пилотажка. Если только в соревнованиях не участвовать. На второй можно попробовать родной винт. А пропсейвер планеру со складывающимся винтом - как ежу футболка 😃