Passer-X собираем, летаем, делимся впечатлениями
а оперение что банально винтиками прикрутите к балке?
Вот я его винтиками М3 и прикрутил к балке. Взлетный получается 630 грамм с батареей 1600 mAh и центровка по мануалу.
тоже заказал вместо убиенного E-Hawk-1500
но случился казузс: всем, кому были высланы в районе 10 декабря - посылки пропали)
может еще долетят. но хозяева сайта обещают выслать повторно. первый раз с этого места такое - обычно 2 недели и забираем)
планирую 1300 3S использовать, двигатель заказал такой (не реклама)
но случился казузс: всем, кому были высланы в районе 10 декабря - посылки пропали)
тоже 10декабря. однака получил. стук-тук.
Там что то с почтой не так было (скорее всего Новый Год 😃).
Я в период с 11 по 19 ноября заказывал 4 посылки из Гонконга и Сингапура (из разных фирм). Одна пришла через 2 недели, еще две - 13 и 21 декабря, а одна всё еще где то ползает…
На днях тоже закончил сей аппарат в красном цвете. Моторама тоже не была вклеена изначально, зато китайцы обильно пролили фюз изнутри смолой - пришлось изрядно поработать дремелькой. Требуху воткнул такую:
мотор - Hyperion GS 2213 Glider motor / 1175Kv
регуль - Castle Creations Thunderbird 36
сервы - Futaba S3114
приемник -Spektrum AR6250CF 2.4GHz
батарейка - EM-Sport 1400mAh 3S
а также - BB Aluminum Turbo Spinner 30mm + Aeronaut CAM 11 x 6
Сразу оговорюсь, что кок нужен диаметром 32 мм, но и 30 нормально подходит. Взлетный вес вышел 570 гр. с учетом 10 гр свинца в носу для правильной центровки. Тяги выше крыши - в пол-газа планер уже вверх тянет. Максимальные токи всего 26 ампер. На днях собираюсь облетывать.
Тяги выше крыши - в пол-газа планер уже вверх тянет.
Это точно.
Сегодня наблюдал за облетом. Пилот Артем. Планерок весьма не плохо пробивает ветер, правда 570 гр. маловато. Планирует хорошо. Для посадки на своем настрою спойлеры. Иначе в сильный ветер точная посадка будет несколько затруднительна ИМХО.
Еще раз подтвердилось, что на зиму надо что то цельнокомпозитное, ветропробивающее, универсального применения и с моторчиком
Возьмите металку, только позитивную (они крепче и чинятся легче) и вставьте в нос мотор. Будет хороший самолет на зиму. Хотя метла и без мотора великолепно летает.
Возьмите металку, только позитивную
изготовленую по позитивной технологии?😎
2 Arvor
выкось двигу сколько сделали? “а оно нужно”?
выкось двигу сколько сделали? “а оно нужно”?
У меня без всяких выкосов прекрасно сегодня летал. Кстати, выкос вниз там заложен в самой конструкции, а вправо я не делал. В инструкции тоже про это ничего не сказано.
Возьмите металку, только позитивную (они крепче и чинятся легче) и вставьте в нос мотор.
Рассматривал такой вариант, но бюджет увы 😦.
выкос вниз там заложен в самой конструкции
И вправо чуток то же есть.
Возьмите металку, только позитивную (они крепче и чинятся легче) и вставьте в нос мотор. Будет хороший самолет на зиму. Хотя метла и без мотора великолепно летает.
Есть Long Shot 2 - в руку прилетать не умею (по крайней мере редко), летал летом и пока снега было до 10 см, по нынешним сугробам часа за полтора так налазишся, что в следующий раз ехать не очень захочется.
Мотор на металке - гм… как то не очень хочется пилить и портить мотором эту прелесть. Лучше я её до весны отложу, там травка вылезет, птички защебечут, солнышко опять же…
Возьмите металку, только позитивную
Гм… а если ДА, то что конкретно имелось в виду? (чтобы своё нынешнее, уже настроенное, не пилить безвозвратно).
Long Shot 2, если он обычный, стеклянный или кевларовый - не надо с ним на гору. С хорошей легкой метлой я и сам на гору не полезу. На гору надо лезть с дубовым крылом. Чтоб слоев побольше, а лучше карбон. Ну и для горы надо V-поменьше.
Я бы сделал так. Заказал себе у того кто делает пару крыльев, с просьбой положить в матрицу всего побольше 😃, а склеивал бы их уже сам. Для слопа вес не так критичен, как для термала. Ну будет у вас крыло вместо 130-140 грамм - 180-190. Для горы это ничто, а это уже может быть не убиваемая трёх-четырехслойка.
Все, звиняйте… Тема все-таки не про это.
Вот еще вопросик, возник - в инструкции ничего не сказано о расходах. У кого как?
мне сервы ХО чтото хочется сдвинуть вообще к началу люка, которое крыло закрывает. но вот засада - высота серв немного (на 2 мм) великовата, качалки выступают над плоскостью к которой нижняя поверхность крыла приходится.
поскольку батарея у меня большей емкости, то полагаю нос будет немного перегружен… хоть сервы назад сдвину.
как бы теперь опустить сервы на пару мм? я уже фаску чуть снял с нижних углов серв…
мне сервы ХО чтото хочется сдвинуть вообще к началу люка
Просто положить сервы на бок. вот здесь есть фотки решения.
а полетный вес 570гр очень неплохо
Угу, сам мозг вывихнул, у меня мотор на 29 гр. легче, батарея такая же и вес 630 грамм. Правда у Артема нет переходников на приемнике, на каждой машинке он сэкономил 2 грамма и потом мне кажется, что сам планер от экземпляра к экземпляру сильно гуляет в весе.
Угу, сам мозг вывихнул, у меня мотор на 29 гр. легче, батарея такая же и вес 630 грамм. Правда у Артема нет переходников на приемнике, на каждой машинке он сэкономил 2 грамма и потом мне кажется, что сам планер от экземпляра к экземпляру сильно гуляет в весе.
Как на дачу заеду - на весах сфоткаю.
мне кажется, что сам планер от экземпляра к экземпляру сильно гуляет в весе.
угу. один фюз 223г, другой 207г.
угу. один фюз 223г, другой 207г
Тогда все правильно. Там 20 грамм, на консолях несколько грамм, вот и получиться, что от планера к планеру вес гуляет в пределах 50-70 грамм.
Предлагаю весной посоревноваться, 10 сек затяжка, а потом кто дольше пролетает 😃