Passer-X собираем, летаем, делимся впечатлениями
Вообщем подавшись на хихикание жабы (ибо была "СуперМега Рождественская распродажа), супруга сделала мне подарок на НГ в виде сего китайского парня. Правда цена была в 2 раза ниже. Буквально 28 декабря я забрал его на почте. Все доехало в лучшем виде. На первый взгляд изделие вполне добротное. Правда смолы в фюзеляж можно было налить и поменьше 😃. Да и спиннер почему-то под вал меньше 3 мм 😦. Буду думать где рассверлить.
Моторама у меня была уже вклеена, но это меня не очень огорчило.
Вот развесовка:
фюзеляж - 115 грамм
консоль лев. - 88 грамм
консоль прав. - 90 грамм
V-tail - 24 грамма
фурнитура - 28 грамм
В качестве движка установлен Hacker A20-30M, ESC Castl на 18 А, РМ все HXT-900, а вот с батареей еще не определился. Сегодня закончу сборку и буду прикидывать центровку. Выбор между 1300 и 1600 mAh 3S1P. Итогопланирую вписаться в 650 грамм взлетного веса, что даст нагрузку на крыло примерно 22гр/дм кв. Да профиль тонкий - высота макс 10 мм в корне, вогнуто-выпуклый.
Вот ссылка на фото-отчет.
Поздавляю! У меня тоже такой. Качеством доволен. Крыло очень “летучее”. Дмитрий у Вас наверно расцветка была “желтый” с ним мотошпангоут вклеен. У меня “зеленый кракадил” - не вклеен. это даже лучше ибо нужно выкос задать.
Батарейку я взял 2200мач 3S, мотор - TR 28-30B 14A 1050Kv (Turnigy)
Спиннер просто досверлил до нужной длины сверлом на 3.1мм. однако поставлю лучше спинне с ХС с отверстием по центру для вентиляции.
Кабанчики из текстолита вырезал.
Выводы серво элеронов думаю соединить в 4х контактный разъем с соответсвуюшим удлинителем от приемника из фюза, дабы разъемы из приемника каждый раз не дергать. Консли получатся на связке проводов но думаю больших неудобств не доставит.
У Hackera A20-30M какой KV ?
я еще думаю в фюзе за крылом сделать пару отвестий для воздухоотвода.
У Hackera A20-30M какой KV ?
980, поэтому штатный винт - в минус. Нужно ставить 9,5х5, пока в наличии 9х5.
я еще думаю в фюзе за крылом сделать пару отвестий для воздухоотвода.
Для меня это не очень актуально ибо мотоустановка подобрана с запасом.
Спиннер просто досверлил до нужной длины сверлом на 3.1мм.
Я просто прорезал метчиком на М3 - получилось в самый раз 😃
Кабанчики из текстолита вырезал.
Кабанчики оставил штатные, для текстолиовых мне показалось очень мало “места” по толщине элерона для вклейки.
расцветка была “желтый”
ага, желтый+карбон.
Мдааа, интересная штуковина, только бальза с плёнкой не совсем зимний вариант.
Я вот сегодня поехал летать - бальзолёт в виде Эллипсоида и доставать жалко со шкафа, крылья поведёт от сырости, Speedo не дай бог в снег завалится - по колено в сугробах искать замучаешся.
Взял друга Изю (глайдер который 😃), моторчик в него засунул, чтобы вниз в овраг по снегу не лазить, если что. Так ветер 6-8 м/сек - Изя пятится больше, чем вперёд летит.
Еще раз подтвердилось, что на зиму надо что то цельнокомпозитное, ветропробивающее, универсального применения и с моторчиком - чтобы в сугробы не лазить, прилетало бы в ноги и сырости не боялось.
Давно посматривал на Луну, хвалят её буржуи как композит бюджетного уровня, вроде удовлетворяет всем моим требованиям, прилично летит как в слопе, так и в термике с загнутым крылом способна держаться. Надо будет попробовать наверное.
Вот только китайцы не отвечают уже две недели, из Штатов - тащить далеко, разве что у англичан в Т9 заказать, у них есть вроде…
P.S. Извиняюсь что прооффтопился - но наболело, техники полно, а летать не на чем…
наболело, техники полно, а летать не на чем…
+1. Шкаф полный а надеть нечего… чем бы стыд прикрыть?)))))))))))😎
Ссылочка про Луну чтото неработает (((
Ага, недаром у меня позывы сделать аналог Спидо с композитным крылом и хвостом полегче 😉
Интересно бы оборудовать крыло PasserX закрылками. (отрезать от задней кромки и навесить полоску бальзы)? Правда, выступать будет немного относительно исходного края задней кромки.
Но мне кажется PasserX относительно тихоходный аппарат.
Ссылочка про Луну чтото неработает (((
вот - Luna
а оперение что банально винтиками прикрутите к балке?
Вот я его винтиками М3 и прикрутил к балке. Взлетный получается 630 грамм с батареей 1600 mAh и центровка по мануалу.
тоже заказал вместо убиенного E-Hawk-1500
но случился казузс: всем, кому были высланы в районе 10 декабря - посылки пропали)
может еще долетят. но хозяева сайта обещают выслать повторно. первый раз с этого места такое - обычно 2 недели и забираем)
планирую 1300 3S использовать, двигатель заказал такой (не реклама)
но случился казузс: всем, кому были высланы в районе 10 декабря - посылки пропали)
тоже 10декабря. однака получил. стук-тук.
Там что то с почтой не так было (скорее всего Новый Год 😃).
Я в период с 11 по 19 ноября заказывал 4 посылки из Гонконга и Сингапура (из разных фирм). Одна пришла через 2 недели, еще две - 13 и 21 декабря, а одна всё еще где то ползает…
На днях тоже закончил сей аппарат в красном цвете. Моторама тоже не была вклеена изначально, зато китайцы обильно пролили фюз изнутри смолой - пришлось изрядно поработать дремелькой. Требуху воткнул такую:
мотор - Hyperion GS 2213 Glider motor / 1175Kv
регуль - Castle Creations Thunderbird 36
сервы - Futaba S3114
приемник -Spektrum AR6250CF 2.4GHz
батарейка - EM-Sport 1400mAh 3S
а также - BB Aluminum Turbo Spinner 30mm + Aeronaut CAM 11 x 6
Сразу оговорюсь, что кок нужен диаметром 32 мм, но и 30 нормально подходит. Взлетный вес вышел 570 гр. с учетом 10 гр свинца в носу для правильной центровки. Тяги выше крыши - в пол-газа планер уже вверх тянет. Максимальные токи всего 26 ампер. На днях собираюсь облетывать.
Тяги выше крыши - в пол-газа планер уже вверх тянет.
Это точно.
Сегодня наблюдал за облетом. Пилот Артем. Планерок весьма не плохо пробивает ветер, правда 570 гр. маловато. Планирует хорошо. Для посадки на своем настрою спойлеры. Иначе в сильный ветер точная посадка будет несколько затруднительна ИМХО.
Еще раз подтвердилось, что на зиму надо что то цельнокомпозитное, ветропробивающее, универсального применения и с моторчиком
Возьмите металку, только позитивную (они крепче и чинятся легче) и вставьте в нос мотор. Будет хороший самолет на зиму. Хотя метла и без мотора великолепно летает.
Возьмите металку, только позитивную
изготовленую по позитивной технологии?😎
2 Arvor
выкось двигу сколько сделали? “а оно нужно”?
выкось двигу сколько сделали? “а оно нужно”?
У меня без всяких выкосов прекрасно сегодня летал. Кстати, выкос вниз там заложен в самой конструкции, а вправо я не делал. В инструкции тоже про это ничего не сказано.
Возьмите металку, только позитивную (они крепче и чинятся легче) и вставьте в нос мотор.
Рассматривал такой вариант, но бюджет увы 😦.
выкос вниз там заложен в самой конструкции
И вправо чуток то же есть.
Возьмите металку, только позитивную (они крепче и чинятся легче) и вставьте в нос мотор. Будет хороший самолет на зиму. Хотя метла и без мотора великолепно летает.
Есть Long Shot 2 - в руку прилетать не умею (по крайней мере редко), летал летом и пока снега было до 10 см, по нынешним сугробам часа за полтора так налазишся, что в следующий раз ехать не очень захочется.
Мотор на металке - гм… как то не очень хочется пилить и портить мотором эту прелесть. Лучше я её до весны отложу, там травка вылезет, птички защебечут, солнышко опять же…
Возьмите металку, только позитивную
Гм… а если ДА, то что конкретно имелось в виду? (чтобы своё нынешнее, уже настроенное, не пилить безвозвратно).
Long Shot 2, если он обычный, стеклянный или кевларовый - не надо с ним на гору. С хорошей легкой метлой я и сам на гору не полезу. На гору надо лезть с дубовым крылом. Чтоб слоев побольше, а лучше карбон. Ну и для горы надо V-поменьше.
Я бы сделал так. Заказал себе у того кто делает пару крыльев, с просьбой положить в матрицу всего побольше 😃, а склеивал бы их уже сам. Для слопа вес не так критичен, как для термала. Ну будет у вас крыло вместо 130-140 грамм - 180-190. Для горы это ничто, а это уже может быть не убиваемая трёх-четырехслойка.
Все, звиняйте… Тема все-таки не про это.
Вот еще вопросик, возник - в инструкции ничего не сказано о расходах. У кого как?
мне сервы ХО чтото хочется сдвинуть вообще к началу люка, которое крыло закрывает. но вот засада - высота серв немного (на 2 мм) великовата, качалки выступают над плоскостью к которой нижняя поверхность крыла приходится.
поскольку батарея у меня большей емкости, то полагаю нос будет немного перегружен… хоть сервы назад сдвину.
как бы теперь опустить сервы на пару мм? я уже фаску чуть снял с нижних углов серв…