Новая металка VF
красота. Виктор, какая разница в весе по сравнению со вторым крылом? (это 80г уголь?)
как мне Виктор сказал с 80 углем, и 36 кевларом оно весит 120 гр.
если крыло с володиным углем с 66 кевларом, тоэкономия больше чем 7 гр.
Можно сказать неожиданно обломился Харьковский спред 39 грамм. Попробовал на крыле.
Руки пора связывать 😃, еще в понедельник вечером спред был у нас (не у VF) в моделке в виде запакованного рулона.
Все не свяжете!!! 😃
Мне бы еще до субботы планер с этим крылом собрать…
Разница этих двух крыльев только в тряпке для D-бокса, 80 граммовый спред против 39. Остальное практически 1:1. Кевлар 36 грамм везде.
Вес 120 и 113 соотвественно. Если в качестве основной обшивки применять 61гр кевлар(с 80 гр спредом на D-боксе), то при прочих равных легче 130 сделать тяжело. Но крыло получается дубовее гораздо.
Утром достану фюзеляжик, балка которого усилена этим же легким спредом в качестве дополнительного слоя.
Вася, что на крайнем фото, не разберу?
У Максима Котенко в Харькове борт отключился во время броска. А кидает он уже высоко 😃, вот прямо оттуда и копьем вниз. Планер с новым фюзеляжем. Срезало оба пилона, крыла и стабилизатора, остальное уцелело. Починился, отлетал и даже попал в финал с тем же самолетом:)
борт отключился во время броска
я его вообще не включил (ЛОШАРА)😃😃
На последнем фото судя по всему балласт с проволочкой
на крайнем фото загрузка, вот если вместо стальной проволки пружину ставить, то планер бы после тычка обратно выскакивал сам
Виктор почему не анонсируешь свою VF-pro?
Или это пока еще секрет для маленькой компании?
Сегодня не решился облетать. С утихшим ветром опустился туман.
Какой такой pro? Не знаю такого… 😃
Другое крыло давно собирался сделать, ну и сделал. Прототипов несколько было, но в итоге матрицу выпилил без прототипирования.
Так что еще неизвестно что получилось.
Облетаешь - расскажешь.
Остальные крылья из новых наверное не быстрее твоего полетят.
Ну вот свершилось. Погода отличная начинаем облетывание VF-pro carbon.
Первые подлёты проходили на нашем водохранилище. Как специально погода подшутила лед под ногами, как на первоклассном катке, такого никогда на моей памяти не было, сколько лет зимой тренировки только на льду. Следствие забросы не получаются, и еще немного омрачило первые впечатления - Мишанина батарейка сгорела(теперь последняя из той злополучной партии), на посадке когда работали все четыре машинки, прозвучал сигнал о низком напряжении (акк был заряжен на 100%) хватаю планер открываю нос - вонь. Все понятно! Итак после этого было принято решение поставить Rino 360 + бек. Комплектация планера: РВ и РП - JR 385, элероны 09 гиперионы. Крыло угольное из спреда, хвост рохасель стекло + угольная сетка. Полетный вес 265 гр. ЦТ 83мм.
Как Виктор и говорил самолет ничем не отличается от своих собратьев за исключением крыла. Оно уже на 7мм, профиль более тонкий, кривизна тоже немного изменена. Еще не мало важный факт оно крашеное! Следствие этого скорость увеличилась, проницаемость против ветра тоже возросла. Жду совместных полетов, для сравнения. На глаз высота заброса больше, специальными средствами не мерил.
В общем я доволен яки слон. Спасибо Виктору за проделанную работу.
Очень интересны фидбэки от всех, у кого уже есть это крыло. Мне свой экземпляр собрать и облетать катосторофически некогда.
Насчет “умной” батарейки. Наверное лучше у автора спросить, но мне сдается что баночка не вечная, в этом и дело. Ресурс выработала> ёмкость потеряла> просадки> преобразователь не в режиме> волшебный дым вышел> занавес.
Фидбэки отрицательные или положительные.?
Сегодня в обед полетал вновь. Погода прекраснейшая, как у классика “мороз и солнце день чудесный” пока все дремлют мы пробуем тренироваться. Летаю в промежутке между подстанцией , коттеджами и окружной дорогой. Еще раз повторюсь скорость возросла, над подстанцией периодически ловил потоки: узкие и сравнительно сильные. Планер приходилось под большим(~70) углом кружить чтобы не выпасть из потока и в такой спирали очень комфортно держится без сваливания. Вот солнцезащитные чехольчики крылышко получило.
Собирай Виктор быстрее, может что скажешь еще.
Чуть не забыл, не любит “подвешиваться” - это плата за тонкий профиль? немного подвесил и ссыпался.
Любые.
Насчет остального надо много летать и сравнивать с другими. Понять все за день - два не реально.
Добрый день
Со всеми перевыборами отвлеклись от темы.
Есть новости? Насколько отличается от VF СГ1 и СГ2, а также от Зоны?
Спасибо
Воронеж за Зону не скажет ничего, не летали.
Кодовые названия тоже с толку сбивают 😃
Есть металка, которая по сути осовремененный SuperGeeII Дрелы. И есть(пока что) новые киль и крыло на эту платформу. Всё матричное, то есть стабильно повторяемое.
Новое крыло полетело пока что в единственном числе.
общественные волнения сильно отвлекают.
Классовая борьба
Вчера летали долго. Заброс не намного но выше. В потоке держится лучше, хотя на первом самолете у меня ЦТ очень задняя постоянно на ручке весит. Дальше будем ставить логер и проверять цифиры. Погода чудесная стоит, грех не летать. Потоки без туч ходят пачками.
Хотелось и Зону попробовать.
Суперсамолета ждать не надо 😃
Должно по идее быть чуть лучше, чем то что есть, включая ветропробиваемость. При этом оставаться “дружественным” к пилоту и его очумелым ручкам.
Зона, которая вторая, лежит. Летал вперемежку с классикой. И только на ней, когда на ЧР таки сломалось ранее поврежденное крыло основного самолета.
Вторая Зона лично мне показалась более адекватной по сравнению с первой.