Новая металка VF

ViktorF

Можно сказать неожиданно обломился Харьковский спред 39 грамм. Попробовал на крыле.


Полноценный лонжерон, обертка передней кромки 61гр. кевларом, обертка передней кромки элерона и задней кромки крыла стеклом 49гр.

olgol

красота. Виктор, какая разница в весе по сравнению со вторым крылом? (это 80г уголь?)

buerger

как мне Виктор сказал с 80 углем, и 36 кевларом оно весит 120 гр.

если крыло с володиным углем с 66 кевларом, тоэкономия больше чем 7 гр.

MVP
ViktorF:

Можно сказать неожиданно обломился Харьковский спред 39 грамм. Попробовал на крыле.

Руки пора связывать 😃, еще в понедельник вечером спред был у нас (не у VF) в моделке в виде запакованного рулона.

ViktorF

Все не свяжете!!! 😃
Мне бы еще до субботы планер с этим крылом собрать…

Разница этих двух крыльев только в тряпке для D-бокса, 80 граммовый спред против 39. Остальное практически 1:1. Кевлар 36 грамм везде.
Вес 120 и 113 соотвественно. Если в качестве основной обшивки применять 61гр кевлар(с 80 гр спредом на D-боксе), то при прочих равных легче 130 сделать тяжело. Но крыло получается дубовее гораздо.

Утром достану фюзеляжик, балка которого усилена этим же легким спредом в качестве дополнительного слоя.

ViktorF

И еще раз попробовал…

Элероны пока не обрезаны. Зная вес закладных могу сказать, что итоговый вес будет 120 грамм.
Теперь самое время наконец-то хоть пару раз летнуть до начала соревнований 😃

26 days later
Wasily

Эх!!! хороший планер, полетал тут в ветер

потом просто вытащил, зарядил и пошел летать дальше

ViktorF

Вася, что на крайнем фото, не разберу?
У Максима Котенко в Харькове борт отключился во время броска. А кидает он уже высоко 😃, вот прямо оттуда и копьем вниз. Планер с новым фюзеляжем. Срезало оба пилона, крыла и стабилизатора, остальное уцелело. Починился, отлетал и даже попал в финал с тем же самолетом:)

max83_05
ViktorF:

борт отключился во время броска

я его вообще не включил (ЛОШАРА)😃😃

На последнем фото судя по всему балласт с проволочкой

Oleg_Ox

на крайнем фото загрузка, вот если вместо стальной проволки пружину ставить, то планер бы после тычка обратно выскакивал сам

8 months later
PopovRuslan

Виктор почему не анонсируешь свою VF-pro?

Или это пока еще секрет для маленькой компании?
Сегодня не решился облетать. С утихшим ветром опустился туман.

ViktorF

Какой такой pro? Не знаю такого… 😃

Другое крыло давно собирался сделать, ну и сделал. Прототипов несколько было, но в итоге матрицу выпилил без прототипирования.
Так что еще неизвестно что получилось.
Облетаешь - расскажешь.
Остальные крылья из новых наверное не быстрее твоего полетят.

PopovRuslan

Ну вот свершилось. Погода отличная начинаем облетывание VF-pro carbon.
Первые подлёты проходили на нашем водохранилище. Как специально погода подшутила лед под ногами, как на первоклассном катке, такого никогда на моей памяти не было, сколько лет зимой тренировки только на льду. Следствие забросы не получаются, и еще немного омрачило первые впечатления - Мишанина батарейка сгорела(теперь последняя из той злополучной партии), на посадке когда работали все четыре машинки, прозвучал сигнал о низком напряжении (акк был заряжен на 100%) хватаю планер открываю нос - вонь. Все понятно! Итак после этого было принято решение поставить Rino 360 + бек. Комплектация планера: РВ и РП - JR 385, элероны 09 гиперионы. Крыло угольное из спреда, хвост рохасель стекло + угольная сетка. Полетный вес 265 гр. ЦТ 83мм.
Как Виктор и говорил самолет ничем не отличается от своих собратьев за исключением крыла. Оно уже на 7мм, профиль более тонкий, кривизна тоже немного изменена. Еще не мало важный факт оно крашеное! Следствие этого скорость увеличилась, проницаемость против ветра тоже возросла. Жду совместных полетов, для сравнения. На глаз высота заброса больше, специальными средствами не мерил.
В общем я доволен яки слон. Спасибо Виктору за проделанную работу.

ViktorF

Очень интересны фидбэки от всех, у кого уже есть это крыло. Мне свой экземпляр собрать и облетать катосторофически некогда.
Насчет “умной” батарейки. Наверное лучше у автора спросить, но мне сдается что баночка не вечная, в этом и дело. Ресурс выработала> ёмкость потеряла> просадки> преобразователь не в режиме> волшебный дым вышел> занавес.

PopovRuslan

Фидбэки отрицательные или положительные.?
Сегодня в обед полетал вновь. Погода прекраснейшая, как у классика “мороз и солнце день чудесный” пока все дремлют мы пробуем тренироваться. Летаю в промежутке между подстанцией , коттеджами и окружной дорогой. Еще раз повторюсь скорость возросла, над подстанцией периодически ловил потоки: узкие и сравнительно сильные. Планер приходилось под большим(~70) углом кружить чтобы не выпасть из потока и в такой спирали очень комфортно держится без сваливания. Вот солнцезащитные чехольчики крылышко получило.
Собирай Виктор быстрее, может что скажешь еще.

Чуть не забыл, не любит “подвешиваться” - это плата за тонкий профиль? немного подвесил и ссыпался.

ViktorF

Любые.
Насчет остального надо много летать и сравнивать с другими. Понять все за день - два не реально.

BoBan

Добрый день

Со всеми перевыборами отвлеклись от темы.

Есть новости? Насколько отличается от VF СГ1 и СГ2, а также от Зоны?

Спасибо

ViktorF

Воронеж за Зону не скажет ничего, не летали.
Кодовые названия тоже с толку сбивают 😃
Есть металка, которая по сути осовремененный SuperGeeII Дрелы. И есть(пока что) новые киль и крыло на эту платформу. Всё матричное, то есть стабильно повторяемое.
Новое крыло полетело пока что в единственном числе.

Классовая борьба
 общественные волнения сильно отвлекают.

PopovRuslan

Вчера летали долго. Заброс не намного но выше. В потоке держится лучше, хотя на первом самолете у меня ЦТ очень задняя постоянно на ручке весит. Дальше будем ставить логер и проверять цифиры. Погода чудесная стоит, грех не летать. Потоки без туч ходят пачками.

Хотелось и Зону попробовать.

ViktorF

Суперсамолета ждать не надо 😃
Должно по идее быть чуть лучше, чем то что есть, включая ветропробиваемость. При этом оставаться “дружественным” к пилоту и его очумелым ручкам.

Зона, которая вторая, лежит. Летал вперемежку с классикой. И только на ней, когда на ЧР таки сломалось ранее поврежденное крыло основного самолета.
Вторая Зона лично мне показалась более адекватной по сравнению с первой.

ViktorF

Уфф, хорошо поработали. Не смотря ни на что…