Новая металка VF

joy

Этим оно и привлекательно, а самое главное подачи можно совершенно бешеные ставить 😃

ORK

А после фрезеровки…много шкурить требуется ?

И еще…постельки тоже на фрезере вытачиваются ?

ViktorF

Практически не надо ничего шкурить.
Постельки да, конечно, на том же и тем же.

PopovRuslan

Ну вот первый бой. У нас сегодня очередные соревнования и все соревнования отлетал на VF-pro carbon. В общем доволен, увеличение скорости полета дает преимущество в покрытии больших расстояний, следствие прощупать атмосферу дальше чем остальные, и главное без странного, щекотливого чувства “недолета” до зоны. Николай при этом догрузил свою “классику” до 300г, у меня ни капли свинца. Сильнейшие пилоты Воронежа “покидали” самолет и признали, что заброс выше чем на классическом VF.

5 months later
BoBan

Говорят, по осени вылупившиеся и подросшие за лето планера собираются в стаи и отправляются открывать новые горизонты.

Нашему фотографу удалось запечатлеть это не редкое, но скрытое от глаз посторонних событие.

Виктор, спасибо!

11 days later
Скай

Красота
1Подскажите плиз как эта углеткань называется(на крыле) и ее плотность
2Жескость балки(в мм при плече допустим 50см и нагрузке 1кг или какая есть) и какая жесткось (к примеру 12+мм) будет уже недопустима для учебной металки(или на крайний случай какая китайская угольная трубка постоянного сечения стенка 0.5 ближе всего по жесткости)
спасибо

Lieder_B
Скай:

2Жескость балки(в мм при плече допустим 50см и нагрузке 1кг или какая есть) и какая жесткось (к примеру 12+мм) будет уже недопустима для учебной металки(или на крайний случай какая китайская угольная трубка постоянного сечения стенка 0.5 ближе всего по жесткости)

😵

Лет через пять, конечно если Вы останетесь в теме, почитайте свои посты - поржёте вдоволь 😉
И по поводу троллинга в других темах - лОнжерон, блин - лОн-же-рон:o
VF, извините за офффтоп

ViktorF

В Одессе таки часто говорят лАнжерон, если речь идет за пляж. 😃

Скай

Сломалась таки балка от килограмма?))
Погода козырная.Дотролю на Школьном)))

BoBan
Скай:

Сломалась таки балка от килограмма?

А вот таки нет!

По поводу китайских колен-выбирайте по массе для попадания в центровку. Прочности от них не добьетесь, а жесткости тем более.

9 months later
17 days later
SergeyFM

простите, я немного по фото не понял - а балластная камера есть? в пилоне отверстие сделано под разъем проводов - а внутри вроде пенопласта… или я ошибаюсь? и пенопласт только в пилоне?

MAX-65

штатные балластные камеры присутствуют из известных мне производителей, только у Гаврилки Вагиса…
В пилонах часто встречается пенопласт и у пилона стаба тоже… В фюзе его нет.

chitaf3a
SergeyFM:

а балластная камера есть? в пилоне отверстие сделано под разъем проводов

сзади этого отверстия , можно выбрать полость , как раз под груз до 90 гр. места хватит.

chiken

Дмитрий Вдовиченко ,в Краснодаре ,загрузил 120гр.!

SergeyFM

а как грузил? т.е где и как балласт крепил

chiken

Сергей , Вам уже объяснили , полость находится за полностью с разьемами .стенки вертикальные , заполнены пенопластом , груз -свинец , обклеен скотчем с петлей, для вытаскивания , меньший вес -обклеен бальзой по форме полости и плотно вставляется до нижней части балки .
Пробуй , не ошибешься .😁

1 month later
SergeyFM

На днях получил металку VF от Виктора Фрунзе и вчера вечером, после работы смог ее облетать. Пусть написано уже много про неё, но не могу не поделиться своим радостным настроением.
Хочу сказать отдельное спасибо Виктору за отличный планер и оперативную отправку.
Может я просто до этого не летал на хорошей технике, но это первый аппарат который не потребовал корректировки по крену, выставил элероны в ноль и он ровно полетел. Сборка особых проблем не вызвала, помогли фото сборки выложенные в свободный доступ. Единственное, что пока не исправил, это не сменил тяги 0,6 на 0,5 ( не было под рукою , нужно заказать.) Вес собранного планера составил 254гр, все бы отлично если бы не один нюанс - для вывода рекомендованной центровки в носик пришлось уложить 25гр балласта. и взлетный вес стал 279гр.
Погода для облета как по заказу - небольшой легкий ветерок, ( наверху поддувало чуть посильнее). Потихоньку начали мы с нею летать. Незнакомый аппарат, летит непривычно. Сейчас нужно подобрать углы отклонения на разных режимах, Если кто подскажет - буду рад помощи. ( крыло синержи - соревнования на носу, заниматься изысканиями времени не хватит) . а из того что я смог налетать - понял, что планер любит скорость и не большие углы отклонения на термике и круизе. До конца его душу еще не понял, но надеюсь мы с ним подружимся.

10 days later
SergeyFM

небольшой вопрос…
не очень удовлетворяет выход в горизонт после заброса… какой то вялый, чуть передержал на вертикали - и все -клевок с потерей высоты. такое чувство что не хватает ему РВ … как бороться с этим - подскажите пожалуйста…
у самого пока только две мысли - более полого вести на подъем и чуть ранее выводить в горизонт ( но тогда получится немного недобор максимальной высоты ), или сделать в РВ небольшой вырез, что бы он мог опускаться чуток ниже балки… но не пострадает ли тогда его прочность?

MxM

как в том анекдоте " всех удовлетворяет а его нет" 😃 на самом деле надо просто привыкнуть и приноровиться к его поведению. может центровку подвигать чтоб менее устойчивым стал… подпиливать стаб точно не надо он и так всегда сопливый, а задняя кромка у него силовая. можно отодвинуть от балки на микросфере на 1-2мм но тогда и тягу править придется, оно того стоит?
насчет недобора при пологом выводе - это кажется. достаточно полетать с телеметрией и повыводить по разному чтобы понять, главное не жадничать и при выходе в горизонт иметь достаточную (рабочую) горизонтальную скорость, тогда клевка не будет…