Новая металка VF
Красота
1Подскажите плиз как эта углеткань называется(на крыле) и ее плотность
2Жескость балки(в мм при плече допустим 50см и нагрузке 1кг или какая есть) и какая жесткось (к примеру 12+мм) будет уже недопустима для учебной металки(или на крайний случай какая китайская угольная трубка постоянного сечения стенка 0.5 ближе всего по жесткости)
спасибо
2Жескость балки(в мм при плече допустим 50см и нагрузке 1кг или какая есть) и какая жесткось (к примеру 12+мм) будет уже недопустима для учебной металки(или на крайний случай какая китайская угольная трубка постоянного сечения стенка 0.5 ближе всего по жесткости)
😵
Лет через пять, конечно если Вы останетесь в теме, почитайте свои посты - поржёте вдоволь 😉
И по поводу троллинга в других темах - лОнжерон, блин - лОн-же-рон:o
VF, извините за офффтоп
В Одессе таки часто говорят лАнжерон, если речь идет за пляж. 😃
Сломалась таки балка от килограмма?))
Погода козырная.Дотролю на Школьном)))
Сломалась таки балка от килограмма?
А вот таки нет!
По поводу китайских колен-выбирайте по массе для попадания в центровку. Прочности от них не добьетесь, а жесткости тем более.
D47 для крыла хиловаты будут.
D60 в самый раз. Вот тута и фото и краткое описание.
Новая “МУРЗИЛКА” по сборке планера от Виктора Фрунзе…
На Ф3К.СУ в более правильной операционной последовательности…
простите, я немного по фото не понял - а балластная камера есть? в пилоне отверстие сделано под разъем проводов - а внутри вроде пенопласта… или я ошибаюсь? и пенопласт только в пилоне?
штатные балластные камеры присутствуют из известных мне производителей, только у Гаврилки Вагиса…
В пилонах часто встречается пенопласт и у пилона стаба тоже… В фюзе его нет.
а балластная камера есть? в пилоне отверстие сделано под разъем проводов
сзади этого отверстия , можно выбрать полость , как раз под груз до 90 гр. места хватит.
Дмитрий Вдовиченко ,в Краснодаре ,загрузил 120гр.!
а как грузил? т.е где и как балласт крепил
Сергей , Вам уже объяснили , полость находится за полностью с разьемами .стенки вертикальные , заполнены пенопластом , груз -свинец , обклеен скотчем с петлей, для вытаскивания , меньший вес -обклеен бальзой по форме полости и плотно вставляется до нижней части балки .
Пробуй , не ошибешься .😁
На днях получил металку VF от Виктора Фрунзе и вчера вечером, после работы смог ее облетать. Пусть написано уже много про неё, но не могу не поделиться своим радостным настроением.
Хочу сказать отдельное спасибо Виктору за отличный планер и оперативную отправку.
Может я просто до этого не летал на хорошей технике, но это первый аппарат который не потребовал корректировки по крену, выставил элероны в ноль и он ровно полетел. Сборка особых проблем не вызвала, помогли фото сборки выложенные в свободный доступ. Единственное, что пока не исправил, это не сменил тяги 0,6 на 0,5 ( не было под рукою , нужно заказать.) Вес собранного планера составил 254гр, все бы отлично если бы не один нюанс - для вывода рекомендованной центровки в носик пришлось уложить 25гр балласта. и взлетный вес стал 279гр.
Погода для облета как по заказу - небольшой легкий ветерок, ( наверху поддувало чуть посильнее). Потихоньку начали мы с нею летать. Незнакомый аппарат, летит непривычно. Сейчас нужно подобрать углы отклонения на разных режимах, Если кто подскажет - буду рад помощи. ( крыло синержи - соревнования на носу, заниматься изысканиями времени не хватит) . а из того что я смог налетать - понял, что планер любит скорость и не большие углы отклонения на термике и круизе. До конца его душу еще не понял, но надеюсь мы с ним подружимся.
небольшой вопрос…
не очень удовлетворяет выход в горизонт после заброса… какой то вялый, чуть передержал на вертикали - и все -клевок с потерей высоты. такое чувство что не хватает ему РВ … как бороться с этим - подскажите пожалуйста…
у самого пока только две мысли - более полого вести на подъем и чуть ранее выводить в горизонт ( но тогда получится немного недобор максимальной высоты ), или сделать в РВ небольшой вырез, что бы он мог опускаться чуток ниже балки… но не пострадает ли тогда его прочность?
как в том анекдоте " всех удовлетворяет а его нет" 😃 на самом деле надо просто привыкнуть и приноровиться к его поведению. может центровку подвигать чтоб менее устойчивым стал… подпиливать стаб точно не надо он и так всегда сопливый, а задняя кромка у него силовая. можно отодвинуть от балки на микросфере на 1-2мм но тогда и тягу править придется, оно того стоит?
насчет недобора при пологом выводе - это кажется. достаточно полетать с телеметрией и повыводить по разному чтобы понять, главное не жадничать и при выходе в горизонт иметь достаточную (рабочую) горизонтальную скорость, тогда клевка не будет…
понял, спасибо… будем наращивать часы налёта
Текущее крыло более скоростное и потому не любит полной остановки. Разумеется после остановки будет просадка. Нужно держать это в уме.
Необходимость много грузить в нос, некоторая нехватка РВ вниз и прочее - предмет грядущих доработок в межсезонье.
сзади этого отверстия , можно выбрать полость , как раз под груз до 90 гр. места хватит.
Где вы время то на все вырезы берете. Лист свинца сворачиваю на спице с крючком (дабы не скользил) в этакий цилиндрик, свинец в изоленту чтоб не пачкался и можно было маркировать. И все это в фюзеляж на длинной спице. На борту бобышка с отверстием, лучше пластинка с 2 отв. шагом 40 мм, можно и центровку менять. Бобышку или пластинку приклеить на смоле к борту с “заклепками” из шницеля кевлара. Колпак заклёпки закроет. Ничего не придумывал, все есть на форуме и фото. Втыкается, фюз. на 3 части, а балласту ничего, стоит на месте, проверено на практике.😃
Необходимость много грузить в нос
А как не грузить? В Краснодаре, Волгограде, в Воронеже грузили по сто грамм. А как метается, с оттяжкой, истиное удовлетворение от полученной высоты!😉
а у кого то и 160г было
А как не грузить? В Краснодаре, Волгограде, в Воронеже грузили по сто грамм.
Наверно правильнее будет говорить не сколько грамм до гружено,
а какой полётный вес модели - нагрузка на крыло, получилась… 😉