Проект F3J F5J от Vladimir's Model

Lazy

Как по мне, так вы херью страдаете.
Почему вы принимаете, что профиль постоянен по размаху? Почему вы не допускаете, что там могут быть заложены определённые крутки? Форумные гении…

Lёlik:

На фото у Махи лопасть болтается. Как-то несурьезно для уровня модели…

Надо было приклеить? 😉

ДедЮз
Lazy:

Почему вы принимаете, что профиль постоянен по размаху?

Для особо одаренных. Серийные профили считаются с учетом элиптического распределения и, соответственно на разные рейнольсы (методики Эпплера, Дрелы, а еще раньше фирмы “АРА”). Так что, имея поляру корневого профиля можно предположить характерные параметры по аэродинамическим круткам. Для полноты счастья по полярам профилей нужно строить и поляру крыла, а потом и планера. Так что:

Lazy:

вы херью страдаете

Andrey808
Lazy:

Почему вы принимаете, что профиль постоянен по размаху?

Наберитесь терпения, прочтите пост 218 и заберите свои слова обратно.

Lazy
Andrey808:

заберите свои слова обратно.

C какого перепугу? 😃
Когда вы не знаете как минимум:

  • точной ( до мм ) размерности крыла
  • точных профилей
  • точного местоположения каждого профиля
  • точного угла вЭ…
    То вот это утверждение

продувка будет не совсем корректной

как минимум чересчур оптимистично. 😃

P.S.
У Пайка - 5 профилей. Даже картинка есть.

taim
Lёlik:

На фото у Махи лопасть болтается. Как-то несурьезно для уровня модели…

А как вам такой пропеллер😁😁😁 правда на Супре

Lёlik

Веселый снимок!! 😃 (Хотел бы добавить импеллеры и бомбочки под крылом, но тема серьезная, нельзя).

МышА
taim:

А как вам такой пропеллер😁😁😁 правда на Супре

Супер!!! 😃 Только жалко, на посадке поломается. Или шасси просто убраны? 😁😁😁

soar
Lazy:

…вы херью страдаете…Форумные гении…

Ой, я понимаю…В пылу дискуссии как-то забыли совсем о коронованых особах, не спросили умного совета! Г-н Худяков, мне интересен, в первую очередь, вполне конкретный профиль…ну просто профиль, понимаете? 😛)) А возможность всевозможных круток, аэродинамических или геометрических, мы не только допускаем, но и знаем о их существовании. Все равно спасибо, что напомнили.😁

14 days later
FVA

МАXA 3.5 метра.

Ухо л.- 202.2
Ухо.п. -202.4
Стаб -34.2
Центроплан хард - 653.4
Фюзеляж - 513.8
Болты крепления 4 шт. - 4.4
-------------------
Итого полётный: 1610.4 гр.

Oleg_Ox
FVA:

Ухо л.- 202.2 Ухо.п. -202.4 Стаб -34.2 Центроплан хард - 653.4 Фюзеляж - 513.8 Болты крепления 4 шт. - 4.4 ------------------- Итого полётный: 1610.4 гр.

логика подсказывает это уже с сервами и прочими кишками
а картинка снизу не репрезентативная, т.е. одна и што было слева и спарава мы не знаем

Lёlik

Какие отличия в управлении и полете по сравнению с Супрой? Что понравилось, что нет.

FVA
Lёlik:

Какие отличия в управлении и полете по сравнению с Супрой? Что понравилось, что нет.

С обладателями этого планера, высказавшимися в этой теме раньше, я полностью согласен. Особо добавить нечего.

taim
FVA:

ну да, только очередь уже на неё на весну следующего года…

C весной ранней тебя😒 как раз полтора месяца и полетел уже поздравляю.

NIV

Не совсем понятно зачем нужно пересаживаться с Супры на МАХУ 3,5. Супра изучена и превосходно справляется со своими задачами.
МАХА 4м должна лететь по другому…

FVA
NIV:

Не совсем понятно зачем нужно пересаживаться с Супры на МАХУ 3,5.

Ну да, с вами забыл посоветоваться…

МАХА 3.5 и МАХА 4 отличаются только консолями. Для особо интересующихся ходом моих мыслей и действий: бОльшие консоли лежат в сумке и ждут своей очереди.

bogdan_154

МАХА круче всех сам видел вот этими глазами!!!

11 days later
taim
Артемка:

Маха Электро обсуждение на RC-Groups

Мотор тяжелее поставили но при той же мощности. у нас получились 115 гр. и в варианте аутранер и инранер токи от 40А до 70А