Как по мне, так вы херью страдаете.
Почему вы принимаете, что профиль постоянен по размаху? Почему вы не допускаете, что там могут быть заложены определённые крутки? Форумные гении…
На фото у Махи лопасть болтается. Как-то несурьезно для уровня модели…
Надо было приклеить? 😉
Почему вы принимаете, что профиль постоянен по размаху?
Для особо одаренных. Серийные профили считаются с учетом элиптического распределения и, соответственно на разные рейнольсы (методики Эпплера, Дрелы, а еще раньше фирмы “АРА”). Так что, имея поляру корневого профиля можно предположить характерные параметры по аэродинамическим круткам. Для полноты счастья по полярам профилей нужно строить и поляру крыла, а потом и планера. Так что:
вы херью страдаете
Почему вы принимаете, что профиль постоянен по размаху?
Наберитесь терпения, прочтите пост 218 и заберите свои слова обратно.
заберите свои слова обратно.
C какого перепугу? 😃
Когда вы не знаете как минимум:
точной ( до мм ) размерности крыла
точных профилей
точного местоположения каждого профиля
точного угла вЭ…
То вот это утверждение
продувка будет не совсем корректной
как минимум чересчур оптимистично. 😃
P.S.
У Пайка - 5 профилей. Даже картинка есть.
На фото у Махи лопасть болтается. Как-то несурьезно для уровня модели…
А как вам такой пропеллер😁😁😁 правда на Супре
А как вам такой пропеллер😁😁😁 правда на Супре
😁
Веселый снимок!! 😃 (Хотел бы добавить импеллеры и бомбочки под крылом, но тема серьезная, нельзя).
А как вам такой пропеллер😁😁😁 правда на Супре
Супер!!! 😃 Только жалко, на посадке поломается. Или шасси просто убраны? 😁😁😁
…вы херью страдаете…Форумные гении…
Ой, я понимаю…В пылу дискуссии как-то забыли совсем о коронованых особах, не спросили умного совета! Г-н Худяков, мне интересен, в первую очередь, вполне конкретный профиль…ну просто профиль, понимаете? 😛)) А возможность всевозможных круток, аэродинамических или геометрических, мы не только допускаем, но и знаем о их существовании. Все равно спасибо, что напомнили.😁
Какие отличия в управлении и полете по сравнению с Супрой? Что понравилось, что нет.
Какие отличия в управлении и полете по сравнению с Супрой? Что понравилось, что нет.
С обладателями этого планера, высказавшимися в этой теме раньше, я полностью согласен. Особо добавить нечего.
ну да, только очередь уже на неё на весну следующего года…
C весной ранней тебя😒 как раз полтора месяца и полетел уже поздравляю.
Не совсем понятно зачем нужно пересаживаться с Супры на МАХУ 3,5. Супра изучена и превосходно справляется со своими задачами.
МАХА 4м должна лететь по другому…
Не совсем понятно зачем нужно пересаживаться с Супры на МАХУ 3,5.
Ну да, с вами забыл посоветоваться…
МАХА 3.5 и МАХА 4 отличаются только консолями. Для особо интересующихся ходом моих мыслей и действий: бОльшие консоли лежат в сумке и ждут своей очереди.