Проект F3J F5J от Vladimir's Model

Andrey808

Ну, тогда уже и портрэт в полный рост, места много.😁

9 days later
taim

МАКАРОВ SEXY 1 место На кубке Мера:)😃😃😃

1 month later
pavel_eburg
Oleg_Ox:

Свежее видео от Rok Korber, галим… не реклама

Vladimir's Model - Maxa-4E

Круто ! А я вот что то никак не могу освоить такой поворот на крыле , наверно расходы элеронов большие ?(металка)

igor_bily
pavel_eburg:

Круто ! А я вот что то никак не могу освоить такой поворот на крыле , наверно расходы элеронов большие ?(металка)

Элероны вообще не причем, для такого разворота они вообще минимальны, техника исполнения разворота совершенно иная.

pavel_eburg
igor_bily:

Элероны вообще не причем, для такого разворота они вообще минимальны, техника исполнения разворота совершенно иная.

Поделитесь , хоть вкратце… !

taim

Вчера на 3J МАХА при посадке порвало кольцо киля.

karmann
taim:

Вчера на 3J МАХА при посадке порвало кольцо киля.

Заводской брак?

taim
karmann:

Заводской брак?

Неизвестно ,на киле большая нагрузка хорошо заднее кольцо целое .

karmann

Т.е. явных дефектов нет, всё произошло из-за перегрузок?

taim

Не вклеено или плохо вклеено второе кольцо , пока некогда разбераться.

igor_bily

По Мексам. Очень хорошие отзывы сейчас о рулении новых Мекс которые VM стал недавно делать.
Я знаю две модельки (у директора и у Никиты Шолома) которые были сделаны с балкой на 15 см длинее.
Никита (юноша из сборной Украины) отзывается положительно. На чемпионате в Иваново думаю многие видели его модельку, как и директорский самолет. 😃
Еще из ноу-хау “продаю” секрет - Вурц посоветовал жестко крепить консоля. По его совету пробуют наши некоторые сборники клеить термо-скточем тем что для электронных плат применяется. Но пока нет статистики.

karmann
igor_bily:

Вурц посоветовал жестко крепить консоля. По его совету пробуют наши некоторые сборники клеить термо-скточем

Не совсем понял 😦 Как потом разбирать??

igor_bily
karmann:

Не совсем понял 😦 Как потом разбирать??

Его (скотч) не прогревают 😃 что бы намертво. Просто растяжимость у него очень низкая. Жесткий то есть. И липкий.
Ну а если прогреть феном - тогда уже разбирать никогда не надо 😉

Oleg_Ox
igor_bily:

Просто растяжимость у него очень низкая.

а что громко в полете гармошка играет?
похоже на то как в шинах воздух на зимний меняют 😃

Lёlik

Возможно это касается только старта F3J. Более жесткое крыло больше энергии может “запасти” при разгоне на леере и отдать потом при отстреле. Для F5J и в полете по-моему не актуально.

Так тогда проще сделать более жесткие, пошире и поплотнее штыри. Тогда переход с уха на центроплан сам по себе станет очень жестким, что и требуется. (Как следствие, лонжерон делать другой придется, вопрос - кому это так надо…)

Komandante
Oleg_Ox:

а что громко в полете гармошка играет? похоже на то как в шинах воздух на зимний меняют

Нет, Олег ты просто не понимаешь “важности момента” 😃. Хотя может в этом что-то и есть. Но я пока не видел чтобы на затяжке “ушами” хлопали. Как отваливаются видел, а хлопают нет 😦

Lёlik:

Возможно это касается только старта F3J. Более жесткое крыло больше энергии может “запасти” при разгоне на леере и отдать потом при отстреле.

Так и есть. По отзывам авторитетных и опытных товарищей “летавших” стеклянную и угольную Супры - угольная идет веселее и стартует выше.

Lёlik:

Так тогда проще сделать более жесткие, пошире и поплотнее штыри. Тогда переход с уха на центроплан сам по себе станет очень жестким, что и требуется. (Как следствие, лонжерон делать другой придется, вопрос - кому это так надо…)

Не…, скотч наверное все же проще, чем конструктив менять 😃.

igor_bily

Попробую высказать услышанное предположение…
Что по мнению Вурца - более жесткое крепление консолей при больше части несерьезных ударов о планету - спасает сами консоля от мелких повреждений чем при расхождении изоленты. Не все с этим мнением согласны, но некоторые пробуют. Посмотрим что будет.
Я у нас с первого раза поиска дешевого термо-скотча не нашел. Цена очень высокая… результаты - пока поглядим 😃.
Для тех кто не знает это нечто вот такое:

Lёlik

Изолента разная, бывает такая, что липнет намертво и держит, видимых щелей нет. А бывает похожая, но тонкая, сопливая на вид, да еще на солнце разогреется… Может просто подобрать какую надо, да хоть скотч, и всего делов.

В начале 90-х на F1A столкнулись с такой проблемой, когда первые крылья из угля были прочные, легкие и гнулись хорошо. А потом поняли, что нужна жесткость для высокого старта. Лонжероны в сечении увеличили чуть ли не в два раза только для этой жесткости и уголь стали подбирать, не каждый сорт еще подойдет. Но там ухо к центроплану намертво стыкуется. И начались гонки за стыковочным звеном - штырями между консолями, чтобы соответствовать сверхжесткому лонжерону. Сталь только нужной марки, точная закалка, диаметры распухли и штырей два стало. Ну и результат сейчас такой, что стреляют высоко, дальше уже некуда.
Посему вывод просится такой, что для высокого старта F3J крыло должно быть сверхжесткое, в т.ч. за стыком с ухом тоже надо следить в оба.
Я бы не гонялся за низким весом, а увеличил бы сечения полок лонжеронов (и стенок) раза в полтора и штырей раза в два. С обшивкой тоже надо угля добавлять. Особенно на центроплане.
Отсюда получится серьезная разница между крыльями F3J и F5J. Для F5J эти усиления совсем ни к чему, т.к. моторы, регули и силовые АБ вес доберут какой надо.

FVA

Да фигня это все про скотч-изоленту, ща тут наговорят про Вуртца чего он и не говорил никогда. Тема возникла из-за посадок когда ломается пенал под штыри, и вот тут консоли должны быть наглухо прилеплены или нет ? Кому да, кому нет. Большинство даже и не заостряет на этом внимание, т.к. пенал ломается при хорошей морковке и какой там был скотч все равно: в итоге уже кучка мусора.