Проект F3J F5J от Vladimir's Model
Ну, тогда уже и портрэт в полный рост, места много.😁
МАКАРОВ SEXY 1 место На кубке Мера:)😃😃😃
Свежее видео от Rok Korber, галим… не реклама
Свежее видео от Rok Korber,
галим…не реклама
Круто ! А я вот что то никак не могу освоить такой поворот на крыле , наверно расходы элеронов большие ?(металка)
Круто ! А я вот что то никак не могу освоить такой поворот на крыле , наверно расходы элеронов большие ?(металка)
Элероны вообще не причем, для такого разворота они вообще минимальны, техника исполнения разворота совершенно иная.
Элероны вообще не причем, для такого разворота они вообще минимальны, техника исполнения разворота совершенно иная.
Поделитесь , хоть вкратце… !
Вчера на 3J МАХА при посадке порвало кольцо киля.
Вчера на 3J МАХА при посадке порвало кольцо киля.
Заводской брак?
Заводской брак?
Неизвестно ,на киле большая нагрузка хорошо заднее кольцо целое .
Т.е. явных дефектов нет, всё произошло из-за перегрузок?
Не вклеено или плохо вклеено второе кольцо , пока некогда разбераться.
По Мексам. Очень хорошие отзывы сейчас о рулении новых Мекс которые VM стал недавно делать.
Я знаю две модельки (у директора и у Никиты Шолома) которые были сделаны с балкой на 15 см длинее.
Никита (юноша из сборной Украины) отзывается положительно. На чемпионате в Иваново думаю многие видели его модельку, как и директорский самолет. 😃
Еще из ноу-хау “продаю” секрет - Вурц посоветовал жестко крепить консоля. По его совету пробуют наши некоторые сборники клеить термо-скточем тем что для электронных плат применяется. Но пока нет статистики.
Вурц посоветовал жестко крепить консоля. По его совету пробуют наши некоторые сборники клеить термо-скточем
Не совсем понял 😦 Как потом разбирать??
Не совсем понял 😦 Как потом разбирать??
Его (скотч) не прогревают 😃 что бы намертво. Просто растяжимость у него очень низкая. Жесткий то есть. И липкий.
Ну а если прогреть феном - тогда уже разбирать никогда не надо 😉
Просто растяжимость у него очень низкая.
а что громко в полете гармошка играет?
похоже на то как в шинах воздух на зимний меняют 😃
Возможно это касается только старта F3J. Более жесткое крыло больше энергии может “запасти” при разгоне на леере и отдать потом при отстреле. Для F5J и в полете по-моему не актуально.
Так тогда проще сделать более жесткие, пошире и поплотнее штыри. Тогда переход с уха на центроплан сам по себе станет очень жестким, что и требуется. (Как следствие, лонжерон делать другой придется, вопрос - кому это так надо…)
а что громко в полете гармошка играет? похоже на то как в шинах воздух на зимний меняют
Нет, Олег ты просто не понимаешь “важности момента” 😃. Хотя может в этом что-то и есть. Но я пока не видел чтобы на затяжке “ушами” хлопали. Как отваливаются видел, а хлопают нет 😦
Возможно это касается только старта F3J. Более жесткое крыло больше энергии может “запасти” при разгоне на леере и отдать потом при отстреле.
Так и есть. По отзывам авторитетных и опытных товарищей “летавших” стеклянную и угольную Супры - угольная идет веселее и стартует выше.
Так тогда проще сделать более жесткие, пошире и поплотнее штыри. Тогда переход с уха на центроплан сам по себе станет очень жестким, что и требуется. (Как следствие, лонжерон делать другой придется, вопрос - кому это так надо…)
Не…, скотч наверное все же проще, чем конструктив менять 😃.
Попробую высказать услышанное предположение…
Что по мнению Вурца - более жесткое крепление консолей при больше части несерьезных ударов о планету - спасает сами консоля от мелких повреждений чем при расхождении изоленты. Не все с этим мнением согласны, но некоторые пробуют. Посмотрим что будет.
Я у нас с первого раза поиска дешевого термо-скотча не нашел. Цена очень высокая… результаты - пока поглядим 😃.
Для тех кто не знает это нечто вот такое:
Изолента разная, бывает такая, что липнет намертво и держит, видимых щелей нет. А бывает похожая, но тонкая, сопливая на вид, да еще на солнце разогреется… Может просто подобрать какую надо, да хоть скотч, и всего делов.
В начале 90-х на F1A столкнулись с такой проблемой, когда первые крылья из угля были прочные, легкие и гнулись хорошо. А потом поняли, что нужна жесткость для высокого старта. Лонжероны в сечении увеличили чуть ли не в два раза только для этой жесткости и уголь стали подбирать, не каждый сорт еще подойдет. Но там ухо к центроплану намертво стыкуется. И начались гонки за стыковочным звеном - штырями между консолями, чтобы соответствовать сверхжесткому лонжерону. Сталь только нужной марки, точная закалка, диаметры распухли и штырей два стало. Ну и результат сейчас такой, что стреляют высоко, дальше уже некуда.
Посему вывод просится такой, что для высокого старта F3J крыло должно быть сверхжесткое, в т.ч. за стыком с ухом тоже надо следить в оба.
Я бы не гонялся за низким весом, а увеличил бы сечения полок лонжеронов (и стенок) раза в полтора и штырей раза в два. С обшивкой тоже надо угля добавлять. Особенно на центроплане.
Отсюда получится серьезная разница между крыльями F3J и F5J. Для F5J эти усиления совсем ни к чему, т.к. моторы, регули и силовые АБ вес доберут какой надо.
Да фигня это все про скотч-изоленту, ща тут наговорят про Вуртца чего он и не говорил никогда. Тема возникла из-за посадок когда ломается пенал под штыри, и вот тут консоли должны быть наглухо прилеплены или нет ? Кому да, кому нет. Большинство даже и не заостряет на этом внимание, т.к. пенал ломается при хорошей морковке и какой там был скотч все равно: в итоге уже кучка мусора.
Хороший дорогой скотч . Сам давно пользую но сейчас редко экономлю, усмотрел его у маэстро Собакина он им мне акк перемотал держит насмерть . Да и директор им давно пользуется :😁