Проект F3J F5J от Vladimir's Model

taim
Lёlik:

Как-то легко из темы Маха перешла в Плюс.

Лёша а зачем темы плодить производитель один. Будет… и его сюда внесём, можно название попросить подкорректировать.

karmann:

Неужто Машки;)

MAHA Supra это классика.

Sergey_BSB:

Пообщался с украинскими ребятами…, они предпочитают другие модели от VM.

Согласен модель не ординарная заслуживает уважения ещё и за реализацию конструкции, а в полёте она ещё младенец:)

taim

Авторы открывают сезон в Аргентине.

Sergey_BSB
karmann:

Неужто Машки

Хотя бы. В Украине много и других производителей. ))

taim:

а в полёте она ещё младенец

)))
Да даже тему про него не стоит открывать. )))

taim
Sergey_BSB:

Хотя бы. В Украине много и других производителей. ))

)))
Да даже тему про него не стоит открывать. )))

Вы лично видели? имели? летали на Plus? Что в Украине много производителей все знают тема не о них.

taim
taim:

Plus/5 производится в двух вариантах Plus/5 и Plus/5 Windy.

Модель Plus/5 3,8m получилась очень компактная и удобная для транспортировки даже самолётом габаритный размер в сумме до 158 см😒

EHOT

Вы лично видели? имели? летали на Plus?

чтобы полетать - надо иметь. Чтобы иметь - надо купить. Чтобы купить - надо увидеть. Чтобы увидеть надо приехать, найти, проехать и т.д. (мелкие занудности)

Какой мне приз от Капитана Очевидность? 😎

taim
EHOT:

чтобы полетать - надо иметь. Чтобы иметь - надо купить. Чтобы купить - надо увидеть. Чтобы увидеть надо приехать, найти, проехать и т.д. (мелкие занудности)

Какой мне приз от Капитана Очевидность? 😎

Приза не будет😒 Вова Гаврилко и Яковлев Андрей без проблем давали по летать на своих плюсах.

taim
chitaf3a:

Аргентина !

Не летайте в близи ЛЭП

taim
taim:

Не летайте в близи ЛЭП

Mario показывает где случилась беда с Plus вчера. Сейчас идёт на ФБ трансляция со стартов.

taim

На Plus нет проблем с резинками на лопатки можно по дням цвет выбирать а можно по полетам. На синей… а на полосатике бело красно синем вообще можно низко взлетать😁

18 days later
taim

Сегодня день рождения VM 25 лет!

Друзья!
Сегодня, 1 марта 1993 года, ровно 25 лет назад, молодые ребята, Vladimir Gavrilko Igor Kolumbet и Александр Скоков, влюбленные в авиамоделирование, создали первую тренировочную модель, которую они назвали Вильга - так началась история команды Vladimir’s Model.
В этот особенный и радостный для всей нашей дружной семьи день мы надеемся, что Вы, наши дорогие друзья, отпразднуете эту дату вместе с нами на Кубке Вильга 2018 в Мае во Львове.
Нам сегодня 25 и мы не намерены останавливаться!
Гаврилко Владимир

8 days later
taim

Снег Plus не помеха а вот пилоту беда по колено провалиться. Не большая видюшка облёта , фотки позже.

transkzn
taim:

Лёша а зачем темы плодить производитель один. Будет… и его сюда внесём, можно название попросить подкорректировать.

Пишите в теме о Плюсе это совсем разные модели Maxa и Plus

taim
transkzn:

Пишите в теме о Плюсе это совсем разные модели Maxa и Plus

Согласен что Plus достоен отдельной темы.

taim

MAXA f5j 3,5 Mega light 687 гр пустой вес модели, 😮 970 гр предполагаемый полётный вес. Это как гонка вооружения, потенциал минимальной нагрузки 12 гр/дм будет достижим производителями как норма:)

VVS2

Интересно… Такая малая нагрузка, а профиль на этих Re вообще лететь будет?

ДедЮз
VVS2:

Интересно… Такая малая нагрузка, а профиль на этих Re вообще лететь будет?

А какой профиль применен? У нас был опыт с такими нагрузками, ставили исключительно Эпплеровские 176 и выше, не жаловались. Мода прошла перешли на Дрела, RG и подобные, нагрузка 16…21г/дм^2.