Проект F3J F5J от Vladimir's Model

taim

Авторы открывают сезон в Аргентине.

Sergey_BSB
karmann:

Неужто Машки

Хотя бы. В Украине много и других производителей. ))

taim:

а в полёте она ещё младенец

)))
Да даже тему про него не стоит открывать. )))

taim
Sergey_BSB:

Хотя бы. В Украине много и других производителей. ))

)))
Да даже тему про него не стоит открывать. )))

Вы лично видели? имели? летали на Plus? Что в Украине много производителей все знают тема не о них.

taim
taim:

Plus/5 производится в двух вариантах Plus/5 и Plus/5 Windy.

Модель Plus/5 3,8m получилась очень компактная и удобная для транспортировки даже самолётом габаритный размер в сумме до 158 см😒

EHOT

Вы лично видели? имели? летали на Plus?

чтобы полетать - надо иметь. Чтобы иметь - надо купить. Чтобы купить - надо увидеть. Чтобы увидеть надо приехать, найти, проехать и т.д. (мелкие занудности)

Какой мне приз от Капитана Очевидность? 😎

taim
EHOT:

чтобы полетать - надо иметь. Чтобы иметь - надо купить. Чтобы купить - надо увидеть. Чтобы увидеть надо приехать, найти, проехать и т.д. (мелкие занудности)

Какой мне приз от Капитана Очевидность? 😎

Приза не будет😒 Вова Гаврилко и Яковлев Андрей без проблем давали по летать на своих плюсах.

taim
chitaf3a:

Аргентина !

Не летайте в близи ЛЭП

taim
taim:

Не летайте в близи ЛЭП

Mario показывает где случилась беда с Plus вчера. Сейчас идёт на ФБ трансляция со стартов.

taim

На Plus нет проблем с резинками на лопатки можно по дням цвет выбирать а можно по полетам. На синей… а на полосатике бело красно синем вообще можно низко взлетать😁

18 days later
taim

Сегодня день рождения VM 25 лет!

Друзья!
Сегодня, 1 марта 1993 года, ровно 25 лет назад, молодые ребята, Vladimir Gavrilko Igor Kolumbet и Александр Скоков, влюбленные в авиамоделирование, создали первую тренировочную модель, которую они назвали Вильга - так началась история команды Vladimir’s Model.
В этот особенный и радостный для всей нашей дружной семьи день мы надеемся, что Вы, наши дорогие друзья, отпразднуете эту дату вместе с нами на Кубке Вильга 2018 в Мае во Львове.
Нам сегодня 25 и мы не намерены останавливаться!
Гаврилко Владимир

8 days later
taim

Снег Plus не помеха а вот пилоту беда по колено провалиться. Не большая видюшка облёта , фотки позже.

transkzn
taim:

Лёша а зачем темы плодить производитель один. Будет… и его сюда внесём, можно название попросить подкорректировать.

Пишите в теме о Плюсе это совсем разные модели Maxa и Plus

taim
transkzn:

Пишите в теме о Плюсе это совсем разные модели Maxa и Plus

Согласен что Plus достоен отдельной темы.

taim

MAXA f5j 3,5 Mega light 687 гр пустой вес модели, 😮 970 гр предполагаемый полётный вес. Это как гонка вооружения, потенциал минимальной нагрузки 12 гр/дм будет достижим производителями как норма:)

VVS2

Интересно… Такая малая нагрузка, а профиль на этих Re вообще лететь будет?

ДедЮз
VVS2:

Интересно… Такая малая нагрузка, а профиль на этих Re вообще лететь будет?

А какой профиль применен? У нас был опыт с такими нагрузками, ставили исключительно Эпплеровские 176 и выше, не жаловались. Мода прошла перешли на Дрела, RG и подобные, нагрузка 16…21г/дм^2.

VVS2

Сталкивался с проблемами, плохой отклик по элеронам, пока планер не нагрузишь. Причем до такой степени плохой, что вообще отсутствует. Всякие ниточки, турбулизаторы помогают, но не так как хотелось бы. Проблемы были на серии AG35, AG40. Вот сейчас планер 15 грамм нагрузка, без ниточек не рулится по элеронам вообще (AG35).
Продувки показывают, что профили надо сильно утончать на этих Re. Вроде похоже на правду т.к. металка рулится получше и без ниточек.
Следующие профиля на пробу DI760 и NM41.
Сильно легкий планер, тоже грабли. А главное… догруз или без догруза, скорость снижения вроде та же самая, отличие только по управлению.