Тяги можно сделать так-же с боуденами или сосновой рейки 4х4 с наконечниками из овс 1мм
Спасибо, попробуем. Только вот незадача. Потолочка 50х50, поэтому деталей склееных больше будет. На крепость сильно повлияет?
Распечатал. Фюзеляж длиной 1,5 м стал и широкий. Это по конструкции такой или я с маштабом ошибся при распетачке? Если уменьшить, то как это отразится на летных характеристиках?
фюз длина 1380мм , высота 145мм(в самом высоком месте), ширина 105 (в широком)
Потолочка всего толщиной 4мм. Крыло хилое получится
Тогда лучше смасштабировать до ~1,6м размахом. И начинка ещё влезет.
Попробую распечатать в масштабе 75%
Распечатал, перенес на потолочку. Завтра буду вырезать. Надеюсь все получится 😃
Желаю успеха.
если резать фюзеляж из двух частей, то в каком месте лучше всего делать разрыв? ближе к хвосту, на цельной части, или к носу, среди прорезей?
не хочется, чтобы в полете стало ясно, что надо было делать не так +)
Если возможно, то по передней кромке крыла: после морковки обычно переднюю часть нужно будет просто заменить на новую. 😉
Клею крыло, и задался тут вопросом. У меня полетный вес будет достаточно высок, а садиться хотелось бы на пятачке поменьше. Нужна низкая посадочная скорость. Как отреагирует конструкция на добавление флапперонов? Прорезать управляющие поверхности, воткнуть сервы неподалеку… Выдержит крыло? может, еще в кач-ве спойлеронов использовать захочется, дабы с высоты быстрее возвращаться без пикирования.
Как элероны использовать не планирую, об этом встречал в теме ответ.
филен данк заранее за ответ =)
полетный вес будет достаточно высок
Лучше экономить вес, но в качестве тормозов можно попробовать флапы до примерно 40% полуразмаха.
А где найти инфу, что бы разобраться, что такое “профиль KFm2”?
Совершенно не понял, для чего были приведены картинки профиля в первых постах.
А где найти инфу, что бы разобраться, что такое “профиль KFm2”?
Совершенно не понял, для чего были приведены картинки профиля в первых постах.
Совершенно не понятно, как это относится к данной модели.
Простите, если туплю…
Совершенно не понятно, как это относится к данной модели.
Простите, если туплю…
профиль KFm2 у этого планера.
вот навскидку тема обсуждения. Для постройки данного планера глубоко вникать в теорию не нужно, все уже продумано создателем, и отображено в чертежах.
upd. пока ответил, уже опоздал =) Всяко, повторюсь: вникать в теорию при постройке данного планера необязательно, информация о типе профиля в описании была дана… ну, для информации 😉
Вот тут же крыло ровное, а в KFm2 со ступенькой.
…
Если возможно, то по передней кромке крыла: после морковки обычно переднюю часть нужно будет просто заменить на новую. 😉
А вот из опыта постройки и эксплуатации (в т.ч. “морковной”, был такой грех…) вот такой самолётки (кликабельно)
у коей фюз из кусочков (именно по причине невлезабельности в лист потолочки), у меня получилось. что именно швЫ и остаются почти нетронутыми. А ломается где-то рядом. За сим выходит, что именно в районе передней кромки и есть смысл делать шов.
А что у коллег бывало?