Supra Spread Tow

taim
Andrey808:

Если про Футабы, так на моих корпуса целые, хотя планер бил не раз, люфтит редуктор.

При более тщательном просмотре 3150 тоже думал редуктор а оказалось корпуса, и минус напряжение 4,8 но это самые надёжные машинки. Тут на 09 Гиперионе шестерня слезла с вала пришлось отказаться от них.

6 months later
Vаno
Andrey808:

Хочу попробовать DS 3288 BB MG

Андрей, вы приобрели машинки? Я вот приобрел, и у меня к ним вопросы…

Andrey808
Vаno:

вы приобрели машинки

Приобрел, включал, но пока не установил.
Видел такие сервы на Максе у Андрея Воликова, работают отлично.
А какие у вас к ним вопросы?

Vаno

Пищат сильно в любом положении: и в нейтрали, и в конечных точках, и в промежуточных… Пальцами в это время хорошо ощущаются вибрации моторчика. Взял таких 4 шт. и все ведут себя одинаково. При том что другие мои цифросерво от Граупнер и Футабы работают идеально.

FVA

Хорошие машинки, аналог JR378 ( или наоборот) www.servodatabase.com/servo/jr/ds378
Ранее использовал и вопросов не имел (им неоткуда было просто взяться) сейчас перешел на HV

PS jr-ы все пищат 😉

taim
FVA:

PS jr-ы все пищат

И это хорошо только благодаря пищанию Саша Чех на ЧМ определил за секунду до старта что питание накрылось.

soar

Толя, а что хорошо? Что не состоялся старт на ЧМ члена сборной команды?))

Marko

Я как-то привык, что все мои цифры пищат и не обращаю на это внимания…Хорошо, что планер без питания не запустили… Плохо, что такое могло случиться… ЧМ-это почти КОСМОС, а там так много суеты, кто-то просто не доработал, то что ему причеталось, а АВОСЬ не вывез, как обычно…

taim
soar:

Толя, а что хорошо? Что не состоялся старт на ЧМ

То чтоб взлетел бы со сгоревшим питанием в туре, а отсутствия жужания насторожило Сашу Чеха поэтому потеря 200-250 очков а не модели. Что было дальше все понимают прошлись по тумзику:)

Lёlik

В украинской сборной на Супрах кто-нибудь в турах ЧМ летал? Или все уже на Махах? Если не секрет.😉

concord08
taim:

Что было дальше все понимают прошлись по тумзику:)

На ЧР в Иваново две модели погибли по причине отказа борта от тумзика… одна из них моя боевая Супра в первом туре… Царство ей небесное!😦

ViktorF

А что значит “сгоревшее питание”? Насколько я понимаю, из электроники там зарядка, слежение за разрядом, да преобразователь напряжения до 5В.
Крякнулся преобразователь 1(или2)S>5В или сами литиевые баночки ку-ку?

igor_bily
Lёlik:

В украинской сборной на Супрах кто-нибудь в турах ЧМ летал? Или все уже на Махах? Если не секрет.😉

Да . Все сеньеры и один юниор на Мексах. Два юниора на Супрах.

taim
ViktorF:

А что значит “сгоревшее питание”? Насколько я понимаю, из электроники там зарядка, слежение за разрядом, да преобразователь напряжения до 5В.
Крякнулся преобразователь 1(или2)S>5В или сами литиевые баночки ку-ку?

Вскрыли термоусадку от плата воняет горелым хотя Миша утверждает что если питание включилось будет работать .

ViktorF

Ну если пахнет, значит не выдержал преобразователь на 5(или сколько там) вольт. Не обязательно ему кстати сразу при включении крякаться, можно и потом от перегрузки.
Не знаю спецификации девайса, но может 6 цифровых машинок для него слишком много.
Сначала подоумал литий-то не вечен, мог умереть от времени.
А выход волшебного дыма, на котором как известно работает вся электроника, может кстати произойти и от просевшей баночки. Слишком длительное открытие ключевого транзистора преобразователя и соотвественно перегруз, но в этом лучше Мише самому разбираться.

Andrey808

Почему не обрели популярность LiFe?
Так же держат хороший ток, достаточно приличный выбор номиналов, а самое главное - не нужен преобразователь.
Сам использую HP-FR1450-2S (не реклама), очень доволен.
Если уж и ставить полимеры, то надо использовать HV-сервы.
Любой преобразователь - по определению являеся потенциальным источником отказа, т.к. подвержен нагреву, вибрациям и т.д… К тому же, с точки зрения надежности любой элемент, включенный последовательно в схему, ухудшает к-т надежности устройства в целом.

FVA
Andrey808:

Почему не обрели популярность LiFe?

Обрели, но сдерживающим фактором пока разница в цене между машинками HV и обычными. Ну и приемник должен быть HV, а они обычно переезжают из модели в модель

Andrey808

А зачем с LiFe использовать HV?
Ведь там такое же напряжение, как у 5-ти баночных металлгидридов, т.е. стандарт 6 В.

FVA

Ну вообще то 6,6 вольт на 2 банках номинал у LiFe и при полном заряде батарея в первое время около 7 вольт. И горение обычных машинок во время старта уже не единичный случай.

Andrey808
FVA:

6,6 вольт на 2 банках номинал у LiFe

В общем, да.

У металлгидридов после полного заряда тоже 1,46 В на банку, т.е. 7,3 В (при пятибаночном АКБ).
Разница в том, что они по сравнению с LiFe имеют большее внутреннее сопротивление и под нагрузкой сразу просаживаются. А вот LiFe дежат ток стабильно.
Сезон летаю на LiFe, Футабы терпят.

taim
ViktorF:

в этом лучше Мише самому разбираться.

Ну пусть и разбирается никто не против , пусть сам себе возьмет одну а лучше пару МАХА поставит свое питание а мы посмотрим а то у него на моделях только логер тестируется .