Supra Spread Tow

ViktorF

А что значит “сгоревшее питание”? Насколько я понимаю, из электроники там зарядка, слежение за разрядом, да преобразователь напряжения до 5В.
Крякнулся преобразователь 1(или2)S>5В или сами литиевые баночки ку-ку?

igor_bily
Lёlik:

В украинской сборной на Супрах кто-нибудь в турах ЧМ летал? Или все уже на Махах? Если не секрет.😉

Да . Все сеньеры и один юниор на Мексах. Два юниора на Супрах.

taim
ViktorF:

А что значит “сгоревшее питание”? Насколько я понимаю, из электроники там зарядка, слежение за разрядом, да преобразователь напряжения до 5В.
Крякнулся преобразователь 1(или2)S>5В или сами литиевые баночки ку-ку?

Вскрыли термоусадку от плата воняет горелым хотя Миша утверждает что если питание включилось будет работать .

ViktorF

Ну если пахнет, значит не выдержал преобразователь на 5(или сколько там) вольт. Не обязательно ему кстати сразу при включении крякаться, можно и потом от перегрузки.
Не знаю спецификации девайса, но может 6 цифровых машинок для него слишком много.
Сначала подоумал литий-то не вечен, мог умереть от времени.
А выход волшебного дыма, на котором как известно работает вся электроника, может кстати произойти и от просевшей баночки. Слишком длительное открытие ключевого транзистора преобразователя и соотвественно перегруз, но в этом лучше Мише самому разбираться.

Andrey808

Почему не обрели популярность LiFe?
Так же держат хороший ток, достаточно приличный выбор номиналов, а самое главное - не нужен преобразователь.
Сам использую HP-FR1450-2S (не реклама), очень доволен.
Если уж и ставить полимеры, то надо использовать HV-сервы.
Любой преобразователь - по определению являеся потенциальным источником отказа, т.к. подвержен нагреву, вибрациям и т.д… К тому же, с точки зрения надежности любой элемент, включенный последовательно в схему, ухудшает к-т надежности устройства в целом.

FVA
Andrey808:

Почему не обрели популярность LiFe?

Обрели, но сдерживающим фактором пока разница в цене между машинками HV и обычными. Ну и приемник должен быть HV, а они обычно переезжают из модели в модель

Andrey808

А зачем с LiFe использовать HV?
Ведь там такое же напряжение, как у 5-ти баночных металлгидридов, т.е. стандарт 6 В.

FVA

Ну вообще то 6,6 вольт на 2 банках номинал у LiFe и при полном заряде батарея в первое время около 7 вольт. И горение обычных машинок во время старта уже не единичный случай.

Andrey808
FVA:

6,6 вольт на 2 банках номинал у LiFe

В общем, да.

У металлгидридов после полного заряда тоже 1,46 В на банку, т.е. 7,3 В (при пятибаночном АКБ).
Разница в том, что они по сравнению с LiFe имеют большее внутреннее сопротивление и под нагрузкой сразу просаживаются. А вот LiFe дежат ток стабильно.
Сезон летаю на LiFe, Футабы терпят.

taim
ViktorF:

в этом лучше Мише самому разбираться.

Ну пусть и разбирается никто не против , пусть сам себе возьмет одну а лучше пару МАХА поставит свое питание а мы посмотрим а то у него на моделях только логер тестируется .

Komandante
Andrey808:

Футабы терпят

Это какие? У меня 3150 - там сказано 4,8 и все (?)

taim
Komandante:

3150 - там сказано 4,8 и все (?)

На Церисе Волкова в крыле стоят 3150 вроде работают от 5 банок, у меня на ушах в Церисе тоже стоят 3150 при 5 банках интелекта.

taim
Komandante:

Futaba does NOT recommend using 6V Стремно

Знаю самому стремно но у Волкова на 2 моделях работает, поэтому и сам на 5 банок перешол.

Komandante
taim:

сам на 5 банок перешол

А у меня все одно пять банок в моську не поместится - если только “с плясками” 😃

Andrey808
taim:

Знаю самому стремно но у Волкова на 2 моделях работает, поэтому и сам на 5 банок перешол.

У меня на Графите в крыле стоят 3150 - работают.
А типа Граупнеров 3288 и т.п. просто должны работать.

nontype
taim:

Знаю самому стремно но у Волкова на 2 моделях работает, поэтому и сам на 5 банок перешол.

Скорее всего падение напряжения на “длинных” проводах поддерживает надежность.

FVA
nontype:

Скорее всего падение напряжения на “длинных” проводах поддерживает надежность.

Офигеть ! 😃

taim
nontype:

Скорее всего падение напряжения на “длинных” проводах

Там провода короче чем на Супрах в фюзе стоят Graupner DS3728

volkov

Вообще-то по правильному к 5-ти баночному борту мы всегда паяли резистор, который понижал напряжение.

Но когда собирал Цересы, то их под рукой не было. Я подумал как Костя - а сколько по тем проводам до машинки дойдет?
Собрал, все работает.
Но это неправильно, так делать не стоит…

igor_bily
volkov:

Вообще-то по правильному к 5-ти баночному борту мы всегда паяли резистор, который понижал напряжение.
Но когда собирал Цересы, то их под рукой не было. Я подумал как Костя - а сколько по тем проводам до машинки дойдет?
Собрал, все работает.
Но это неправильно, так делать не стоит…

Извиняюсь за свои 5 копеек 😃 но и так делать не стоит. Резистор линейный елемент. Нет тока - нет падения и все напряжение на сервах ! Что очень плохо. Есть ток - падет (снижается), но если заклинит щиток (одной машинки, что очень часто происходит) - может упасть на нем (резисторе) слишком много и ухудшить при этом работу других машинок так, что можно и не сесть… с оставшимися рабочими машинками:(.
Правильнее бедет диод вместо резистора.
Или диод Шотки (тогда падает от 0,2 до 0,4 ль мощности диода)
или кремниевый диод (от 0,5 до 0,8 В).
А еще более правильно - ultra low drop linear voltage regulator. Типичные падения на них от 0,15 до 0,7 В.
Если просто low drop linear voltage regulator - то от 0,7 до 1,4 В … и больше.