Supra Spread Tow
Сегодня в Словакии облетали абсолютно новую Супру Super spred Tow. Вес получился 1382 гр. за счет разреженного плотного горного воздуха и єекспериментального не симметричного стабилизатора, центровка получилась в районе 109 миилиметров, плюс новая система RDS лучушее соотношение отклонения элеронов 1 к 4. Модель летает просто огононь. Завтра будем летать в 6 утра по очкам Воликова.
Сегодня в Словакии облетали абсолютно новую Супру Super spred Tow. Вес получился 1382 гр. за счет разреженного плотного горного воздуха и єекспериментального не симметричного стабилизатора, центровка получилась в районе 109 миилиметров, плюс новая система RDS лучушее соотношение отклонения элеронов 1 к 4. Модель летает просто огононь. Завтра будем летать в 6 утра по очкам Воликова.
Похоже Володины супры уже превосходят по всем параметрам оригинал от Марка. Качество поверхности лучше, вес (учитывая большую площадь) меньше, не хватало только RDS.😁
В Словении провели ряд экспериментов вместе с Саней Петренко. Смогли облегчить на 31 грамм, и еще выкинули весь грузик с носа. ЦТ стал совсем задний, но несущий стаб увеличенной площади в руках Сани творит просто чудеса- модель отказывается лететь к земле!
Правда профиль пришлось загрузить прилично - получается практически профиль F1А
Подскажите, сколько точная САХ у Супры (в мм)?
(Интересно сравнить бы с F1A и сделать выводы, в какую сторону двигаться по улучшению регулировок на Супре).
Из первоисточника 231,7mm
Вот и закончился ЧЕ в словении,последнее исполнение supra spread tow поразила своими возможностями.Ну больше всего поразило новшество итальянского спортсмена Труфо,летающего на супре с разными штырями.До этого мы не могли понять как планер делает ровные плоские круги на небольшой высоте даже в слабом пузыре. При правильном выборе пары штырей с разными углами планер практически сам центруется в потоке.Вот пару фоток после общения с Труффо
Оригинально:) А спираль какого направления он делает?
При правильном выборе пары штырей с разными углами планер практически сам центруется в потоке
А ещё на свободном лёте (планера F1A) делали внутреннее крыло длиннее до 40 мм 😎
Подозреваю, что на фото внутреннее крыло - с бОльшим углом…
Интересно так же, были у кого 4-х метровые Супры и как они по сравнению с 3,4м?
Интересно так же, были у кого 4-х метровые Супры и как они по сравнению с 3,4м?
4-х метровых Супр не существует.
Труффо поделился настройками для FG-12. Достаточно интересно и сведено до минимума переключений тумблерами, все реализовано через логические кондишены. Постараюсь выложить настройки, но не знаю как выдрать с карточки передатчика чтоб просмотреть на компе.
Постараюсь выложить настройки, но не знаю как выдрать с карточки передатчика чтоб просмотреть на компе.
Добрый день.
Заинтриговали настройками 😃
Александр Василюк писал в ветке
rcopen.com/forum/f37/topic215912
Абисняю.Игорь, слухай сюды:
futabarc.com/software-updates.html
скачиваем и ставим на комп две микропроги:
1.File System Utility
2.Model Data Converter
первая позволит видеть файловую систему пультов серии FG, пульты MZ и Z имеют файловую систему FAT32/
вторая позволит конвертировать и переставлять файлы с любого пульта Футаба на любой если это пульты серии FG Z и MZ
Ждем файл от Петренок и от тебя Игорь тоже было бы интересно пультовый файл боевой Супры поиметь.
Спасибо.
Ждем. Очень интересно разобрать логику настройки у ведущих 😃.
4-х метровых Супр не существует.
Труффо поделился настройками для FG-12. Достаточно интересно и сведено до минимума переключений тумблерами, все реализовано через логические кондишены. Постараюсь выложить настройки, но не знаю как выдрать с карточки передатчика чтоб просмотреть на компе.
Очень интересно! Володя, выдери пожалуйста ! Разберем по косточкам настройки итальянца!
4-х метровых Супр не существует.
Ну раз так, то все проще.
Пардон, а мне тут наговорили, что имеются и таковые, виноват.😁
Ну раз так, то все проще.
Пардон, а мне тут наговорили, что имеются и таковые, виноват.😁
Ну как сказать проще. Нет все не так просто. МАХА по предварительным облетам намного лучше летит и ранним утром и вечерние слабые потоки. Наши ребята до Словенни облетывали, так так как МАХИ выпаривали на Супре почти не сделаешь.
Вот Саша Чех и Саша Петренко появятся здесь и выскажут свое мнение.
Просто как здесь и писали грядет эра новых более высокотехнологичных планеров, и по материалам и по аэродинамике (в плане новых профилей). И скоро МАХА будет флагманом, а Супра как ранее Графит-2 уйдут в историю. 😦 Прогресс.
Только одно плохо - этот прогресс одновременно происходит и в цене на модели тоже 😃.
Замечу, что как бы этот прогресс в планерах не привел к увеличению рабочего и полетного времени.
Посмотрят, типа летите хорошо, и установят 15 минут в турах летать. А финалы по 25. Или леер укоротят.😦
И скоро МАХА будет флагманом, а Супра как ранее Графит-2 уйдут в историю. Прогресс.
Глупости, не всё так однобоко и однозначно 😁 Никуда супра не денется и в историю не уйдёт.
Просто подход к моделям разный. У нас типа полетать, а у “них” телеметрия на тренировках, динамометр на леере и всё на карандаш в тетрадочку. Отсюда и результаты.
Те же итальянцы дубасят на Супрах за 0.7 сек высоту 120 метров и за 3 сек. в районе 200 метров.
Тот же Труффо должен быть в призерах, но слил 2 тура по своей глупости: весь “колхоз” полетел на склон, а он в обратную сторону, а там задница.
ЗЫ Лично я уже однозначно буду на Супре, бо увидев возможности планера в Словении уже не могу отказаться.
Ну это прошу считать за неудачную шутку (увеличение времени)…😌
Есть вопрос к знающим людям по Супре Spread Tow.
На ней поверхности центроплана и ушек все отформованы из спрэд-угля или только центроплан?
Как вставляется приемник, в крыло?
И как проходит прием сигнала, не было ли каких-то явных случаев затенения, экранировки антенн (2,4 ГГц) или есть другие какие-то особенности (по сравнению со стеклянным вариантом модели)?
Есть вопрос к знающим людям по Супре Spread Tow.
На ней поверхности центроплана и ушек все отформованы из спрэд-угля или только центроплан?
Это новая комплектация Супры уши так же формованы из Spread
Как вставляется приемник, в крыло?
И как проходит прием сигнала, не было ли каких-то явных случаев затенения, экранировки антенн (2,4 ГГц) или есть другие какие-то особенности (по сравнению со стеклянным вариантом модели)?
А какая разница когда вы усы выводите из угольного фюза, можно использовать длинные усы и вывести в место где нет затемнения.
4-х метровых Супр не существует.
С некоторой натяжкой таковой можно считать “ICON 2”.
Труффо поделился настройками для FG-12. Достаточно интересно и сведено до минимума переключений тумблерами, все реализовано через логические кондишены. Постараюсь выложить настройки, но не знаю как выдрать с карточки передатчика чтоб просмотреть на компе.
Очень интересно! Ждем с нетерпением! Получается?
а у “них” телеметрия на тренировках, динамометр на леере и всё на карандаш в тетрадочку. Отсюда и результаты.
Те же итальянцы дубасят на Супрах за 0.7 сек высоту 120 метров и за 3 сек. в районе 200 метров.
Владимир Вы как один из самых опытных в электронике кто был из наших коллег там - расскажите, поделитесь своими замечаниями по используемым в тренироваках и предстартовых подготовках - как Вы писали электронной аппаратуры ведущими западными спортсмерами. Что помогает им так подготавливаться , отстраивать модели, подготавливать взлет и фиксировать посадку?
Ну перечислите те “прибамбасы” что Вы видели и для чего они использовались?
Интересно очень. Заранее благодарен.
Владимир Вы как один из самых опытных в электронике кто был из наших коллег там - расскажите, поделитесь своими замечаниями по используемым в тренироваках и предстартовых подготовках - как Вы писали электронной аппаратуры ведущими западными спортсмерами. Что помогает им так подготавливаться , отстраивать модели, подготавливать взлет и фиксировать посадку?
В конце сентября Кубок ТСО в Харькове, пообщаемся как раз на эту тему. Будет вся команда, будет Гаврилко, будет обсуждение. Приезжайте, есть конкретные предложения и для Вас, Игорь.