Supra Spread Tow
а у “них” телеметрия на тренировках, динамометр на леере и всё на карандаш в тетрадочку. Отсюда и результаты.
Те же итальянцы дубасят на Супрах за 0.7 сек высоту 120 метров и за 3 сек. в районе 200 метров.
Владимир Вы как один из самых опытных в электронике кто был из наших коллег там - расскажите, поделитесь своими замечаниями по используемым в тренироваках и предстартовых подготовках - как Вы писали электронной аппаратуры ведущими западными спортсмерами. Что помогает им так подготавливаться , отстраивать модели, подготавливать взлет и фиксировать посадку?
Ну перечислите те “прибамбасы” что Вы видели и для чего они использовались?
Интересно очень. Заранее благодарен.
Владимир Вы как один из самых опытных в электронике кто был из наших коллег там - расскажите, поделитесь своими замечаниями по используемым в тренироваках и предстартовых подготовках - как Вы писали электронной аппаратуры ведущими западными спортсмерами. Что помогает им так подготавливаться , отстраивать модели, подготавливать взлет и фиксировать посадку?
В конце сентября Кубок ТСО в Харькове, пообщаемся как раз на эту тему. Будет вся команда, будет Гаврилко, будет обсуждение. Приезжайте, есть конкретные предложения и для Вас, Игорь.
Хорошо ответил, коротко лаконично и с глубоким смыслом.!!!
От итальяноса Труффо для 12FG.
ЗЫ Видно что человек детально занимался настройкой Супры, потому так и летает. Ну и на тренировках дубасит системно.😉
Володь, что то конвертер не подхватывает файл. Пробовал и 12 FG и 12Z и 14 MZ.
Сразу извиняюсь, что не совсем по теме,но я просто в шоке ,у меня развалился Харьковский Буран 2006г. нулёвый пролежал на полке у товарища, с угольным верхним слоем ,пустой вес 1550гр. флатернул при затяжке лебёдкой, закрылки-элероны 6 град. тангаж 0 град. примерно на 6-7ой секунде ветер 6м/с леер вытянул примерно 60м. клинская леска 1.6мм. центровка 40%. крючёк на 5-7мм спереди ц.т. шёл прямо уверенно не рыскал. Флатернул центроплан и закрылок наверно одновременно, лонжерон выстоял ,а вот корки разлетелись в мочалку передняя часть и часть закрылка, ну а следом и носовая часть всё произошло одним хлопком меньше секунды ,сервы целые 4кг. метал толщина 15мм. ВОПРОС для знатоков, не слишком ли велика нагрузка при таких исходных данных, и возможно ли разрушение стеклянной СУПРЫ при такой затяжке, а то тут пишут 0,7сек. на 120м.стреляет итальянец. Прошу ответить, это я лох или планер слабак ,кстати за четыре полёта до этого взлёта планер подвис и упал вертикально с 4м. сломав угольный штырь 11х7мм. поставил титан пару пластин.
планер слабак
Говно-планер Буран 2006 г.
Стеклянная супра не развалится, Spred-овская тем более.
Вот видео экстрим-тренировки в ветер с крылом от ЭЛЕКТРОСУПРЫ, на котором воопче написано что только для електрической затяжки и с леера низзя, а оно ничо, летаить в F3J до сих пор.😛
Спасибо , а Spread чем отличается от карбон/стекло.
Сразу извиняюсь, что не совсем по теме,но я просто в шоке ,у меня развалился Харьковский Буран 2006г. нулёвый пролежал на полке у товарища, с угольным верхним слоем ,пустой вес 1550гр. флатернул при затяжке лебёдкой…
Зря Вы его тягали лебёдкой. Он слабоват для затяжки даже конями. Об этом много написано…
То,что зря я и сам сейчас знаю,вопрос был , как поведёт себя стеклянная Супра при таких исходных данных какие я использовал на Буране, обязательно ли приобретать Супру уголь/стекло, так как я трогал стеклянный центроплан у Супры и на проминание пальцами прогиб не происходил, естественно при разумном нажатии, а на Буране обшивка играла слегка.
То,что зря я и сам сейчас знаю,вопрос был , как поведёт себя стеклянная Супра при таких исходных данных какие я использовал на Буране, обязательно ли приобретать Супру уголь/стекло, так как я трогал стеклянный центроплан у Супры и на проминание пальцами прогиб не происходил, естественно при разумном нажатии, а на Буране обшивка играла слегка.
Супра-спортивный снаряд высокого уровня. Очень качественно и продуманно сделана. Она специально заточена под затяжку леером. При желании думаю можно сломать всё.😁
То, что у Вас играла обшивка при нажатии на “Буране” это не правильно, видимо непроклей. На моём Буране обшивка не проминается (очень дубовая) на супре обшивка нежнее, но это не показатель жёсткости и прочности в целом.
Советую купить б/у супру у спортсменов, вместо нового планера малоизвестных производителей. На косметические дефекты (небольшие вмятины и трещинки на передней кромке) не обращайте внимания, они после одного сезона соревнований практически неизбежны. По цене будет одно и то же, качество отличается в разы.
Спасибо Иван ,за совет может так и сделаю если найду подходящую Супру, и за ответ на счёт заточки под “леер” ты наверно имел ввиду , под “лебёдку”. 😃
Спасибо Иван ,за совет может так и сделаю если найду подходящую Супру, и за ответ на счёт заточки под “леер” ты наверно имел ввиду , под “лебёдку”. 😃
Я имел ввиду под затяжку леером двумя людьми. Класс F3J. Чем отличается затяжка “конями” и лебёдкой в плане нагрузок я не знаю. Пока не дорос до этого. Только в планах. Более компетентные товарищи объяснят разницу.
Спасибо Иван ,за совет может так и сделаю если найду подходящую Супру, и за ответ на счёт заточки под “леер” ты наверно имел ввиду , под “лебёдку”. 😃
Во, прилепил сёдня микрокамерку на Супру и кино попытался снять, но гад, плёнка чот кончилась через 5 минут. Китай ибио мать.
Красивенько так носик волнами плавает😁
Во, прилепил сёдня микрокамерку на Супру
Володя ты уже совсем на f3J перебрался ?
Полёты, похоже в Бермудском треугольнике проходили!
Володя ты уже совсем на f3J перебрался ?
Cовсем 😃
Стало меньше ещё одного электролётчика:( Зато в f3J прибыло:). Вчера летал на Супре из спреда со стеклянными ушками ветер был порывистый 8-12 м/с загрузился в начале 300гр. потом 572 гр. модель хорошо управляется , с посадкой тоже без проблем.
А почему стеклянные ушки? В спред-варианте они же легче. Или сборная из разных моделей?