Phoenix 2000 EPO. вопросы

vadimip
ermotion:

у меня на родном от скайклимбера (2836) вверх свечкой не идет. хотя мотор не из дохлых

Все дело в волшебных пузырьках нормальном пропеллере. Ставьте аэронаут или граупнер из последних серий и планер полетит. Кто-то на форуме писал, что кпд фирмовых винтов и китайчины может отличаться на 30%.

Во-вторых, винт должен соответствовать мотору. Если винт, рассчитанный на одни обороты, эксплуатировать на вдвое больших, то расчетной эффективности от него ждать не стоит.

Максим_Сафронов

У меня Феникс 1600 на 3530 1100 моторе и складном 10*6 неплохо летает Чаще всего в 40 % газа, только когда вверх тогда по максимуму втыкаю и летит пулей

vadimip:

аэронаут или граупнер из последних серий

Если есть, можно ссылку на них и где с доставкой не проблема

Udjin
vadimip:

Все дело в волшебных пузырьках нормальном пропеллере.

Ж:0)

vadimip
Максим_Сафронов:

Если есть, можно ссылку на них и где с доставкой не проблема

Можно:)

aircraft-world.com/…/c954629-propellers-folding
espritmodel.com/aeronaut-cam-folding-propellers-ru…
espritmodel.com/graupner-cam-folding-propellers.as…
shop.lindinger.at/products_filter.php?f2173=Ersatz…

У первого доставка подешевле выйдет.
Или к Евгению (Udjin) обратитесь:)

Udjin:

Ж:0)

Udjin

Это для бэхи пропеллер.
В принципе можно и на хотлайнер, но не знаю … может морду планеру скрутить в бараний рог.
Фениксу точно скрутит.
А вот как коллеги переберутся в класс посурьезней, всегда пожалуйста.
Но, сперва нужно наступить на грабельки. Порвав пару пропеллеров от кого-нить, и потеряв планер стоимостью под штукарь.
Опыт приходит …

vadimip

Тут не соглашусь, на резком старте с хорошим сетапом скрутить может почти у любого планера. На феникса я планирую в ближайшее время 14ю лопату и 600W двигло воткнуть, если выдержит - отпишусь, если нет - тоже отпишусь:) Жесть конечно, но интересно, что выйдет.

А что до разрыва винта - риск возрастает пропорционально мощности, но со второго мотора я решил перебздеть перестраховаться и воткнул граупнеры. Родной винт сломался зимой на довольно мягкой посадке, эти пока живут без проишествий.

APEC

Колдовал, колдовал над моторным сетапом и остановился на варианте мотора ЕМР 3536/04 1050 KV - 600 w , родном пропеллере и коке, батарея 2200 на три банки и токоотдачей 40с, регулятор на 40А. Измерения показали мощность в 435 W и потребляемый ток в 38 А при максимальном газе в речении 10 секунд. Мотор и регулятор не греются. А вот попробовал поставить винт 11х8 - токи возрастают до 58 А и мощность свыше 650 W и все это дело здорово греется уже на пятой секунде … Даже винт 10x8 тянет на 50 А и 615 w.
А какой шаг у родного винта ???

ermotion
APEC:

А какой шаг у родного винта ???

10х6

3 months later
ruslanmost
Игорь_Викторович:

В машину только целиком не помещается.

В багажник Камри помещается 2 модели в собранном виде.

HDDR
APEC:

на высоте более 230 метров в ясную погоду 2,6 метровый Феникс исчезает из поля зрения

GSL:

Все дело в раскраске, я самодельный мотопланер с размахом 1.4 метра затаскиваю на моторе на 150 - 200 метров. Рекорд 400 метров.

согласен, окраска влияет на распознавание в воздухе. Но влияет и погода. Без облаков на голубом небе я устойчиво вижу dynam hawk sky (1340мм) на 400 метров. Рекорд 406. Можно и выше, но уже некомфортно. Да и ветерок там был в рекордном полете, не рискнул. Боялся не верну. Мерялось ХК альтиметром.

23 days later
ruslanmost
Алексей_Сергеевич:

Вопрос знатокам: Летаю с чуть передней центровкой на 4мм от идеальной по мануалу, но в пределах допустимой нормы. Но столкнулся с такой проблемой- стал делать мёртвые петли (так для баловства), при полёте против ветра в моторном и планирующем режиме всё получается красиво, а вот если по ветру, то как ни старайся, петлю не сделаешь.

Не нашел в коробке инструкцию по центровке. Кто знает что такое центровка по мануалу. 1/3 крыла или центровка на каждой модели индивидуальна…

vadimip
ruslanmost:

Не нашел в коробке инструкцию по центровке. Кто знает что такое центровка по мануалу. 1/3 крыла или центровка на каждой модели индивидуальна…

На нижних плоскостях консолей крыла есть метки, по которым контролируется центровка. Подставьте под эти метки какие-нибудь трубочки/палочки подходящего диаметра и настраивайте центровку так, чтобы планер не заваливался вперед или назад.

ruslanmost
vadimip:

На нижних плоскостях консолей крыла есть метки

Фото бы этих меток… Или значение расстояния от начала крыла…

hrumsk
ruslanmost:

Или значение расстояния от начала крыла…

70мм.

ruslanmost

Вчера запускал два феникса, один с центровкой 50мм от начала крыла и массой 1640г, другой с центровкой 60мм массой 1580г. Центровка в 50мм летала гораздо интересней, а с центровкой 60мм периодически задирался нос и при малой скорости норовил накрениться и упасть.

GSL
ruslanmost:

Вчера запускал два феникса, один с центровкой 50мм от начала крыла и массой 1640г, другой с центровкой 60мм массой 1580г. Центровка в 50мм летала гораздо интересней, а с центровкой 60мм периодически задирался нос и при малой скорости норовил накрениться и упасть.

Возможно он у вас плохо оттриммирован. Летаю с центровкой 70 мм, летает нормально даже на предельной дальности, где тангаж плохо виден и рулить приходится “по ощущениям”.

6 months later
ruslanmost

Если на феникс установить шасси то у него рождается вторая жизнь. Получаешь удовольствие от посадки и взлета. Можно взлетать с закрылками и без. Вес планера почти никак не влияет на его полетные характеристики. Мой феникс весит 2200г с 5000ма батареей, с камерой Gopro и двумя курсовыми камерами, автопилотом, GPS трекером, видеопередатчиком, шасси и т.д. Максимальная скорость при наличии аэродинамической лопаты - камеры Gopro - 95км/ч, без нее думаю гораздо больше.
Вот и последнее видео

18 days later
Pukas
ruslanmost:

Если на феникс установить шасси то у него рождается вторая жизнь. Получаешь удовольствие от посадки и взлета. Можно взлетать с закрылками и без. Вес планера почти никак не влияет на его полетные характеристики. Мой феникс весит 2200г с 5000ма батареей, с камерой Gopro и двумя курсовыми камерами, автопилотом, GPS трекером, видеопередатчиком, шасси и т.д. Максимальная скорость при наличии аэродинамической лопаты - камеры Gopro - 95км/ч, без нее думаю гораздо больше.
Вот и последнее видео

FPV FLY EXTREME FLIGHT

Ну c такими даными етo уже бoльше cамoлёт нежели планеp.

ruslanmost

Да это и есть самолет. На нем можно летать и медленно со скоростью 10км/ч и быстро до 100км/ч, и вокруг себя и далеко, моя аппаратура пока позволяет летать в радиусе чуть более 3км. Скорость экономичного расхода электричества составит 45-50км/ч. Выполняет фигуры высшего пилотажа. Я на нем правда не решаюсь выполнять бочку, но другие делают это легко. Взлетает с закрылками с семи метров, без закрылков с пятнадцати, и это при весе 2,2кг. Единственная проблема достать шасси.
Те что сделал сам из прочных пластиковых прутиков отлично работают, но неаэродинамичные. Изготовил из листового титанового сплава ОТ4 толщиной 0,8мм. Работают хорошо на модели весом до 1,5кг.
Заказал шасси из листового титанового сплава ВТ20 толщиной 0,8мм. Должен выдержать модель до 3кг.

hrumsk
ruslanmost:

и это при весе 2,2кг

огласите плиз вашу ВМГ