Phoenix 2000 EPO. вопросы
Хорошая новость
Цены только нехорошие. Крыло и фюзеляж стоит дороже чем полный комплект без начинки.
а так всегда было…долбанный маркетинг.
И на европейском складе полно появилось,Хороший планерок,
Если такой взять то какой к нему мотор и регулятор лучше взять?
hobbyking.com/…/__36651__Phoenix_2000_EPO_Composit…
родной мотор дохлый. нужен что-то типа 2836
И на европейском складе полно появилось,Хороший планерок,
Если такой взять то какой к нему мотор и регулятор лучше взять?
hobbyking.com/…/__36651__Phoenix_2000_EPO_Composit…
Если взять Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A, винт 9х6 любой 20A ESC и батарею 1300 3S то будет подобие парителя. Батарею придется сдвинуть максимально вперед, но это не проблема. Данный мотор такой сетап вполне тянет.
С мотором Turnigy 2217 20turn 860kv, винтом 11х8, ESC 25A и батареей 2200 3S идет вертикально вверх и резво планирует. Второй сетап имхо предпочтительней, т.к. не гоночный планер; с таким профилем не выжать больших скоростей. Нормальным режимом для него будет набор высоты и затем безмоторный полет, так что пару киловатт впихивать в фюз я не вижу смысла.
у меня на родном от скайклимбера (2836) вверх свечкой не идет. хотя мотор не из дохлых!
у меня на родном от скайклимбера (2836) вверх свечкой не идет. хотя мотор не из дохлых
Все дело в волшебных пузырьках нормальном пропеллере. Ставьте аэронаут или граупнер из последних серий и планер полетит. Кто-то на форуме писал, что кпд фирмовых винтов и китайчины может отличаться на 30%.
Во-вторых, винт должен соответствовать мотору. Если винт, рассчитанный на одни обороты, эксплуатировать на вдвое больших, то расчетной эффективности от него ждать не стоит.
У меня Феникс 1600 на 3530 1100 моторе и складном 10*6 неплохо летает Чаще всего в 40 % газа, только когда вверх тогда по максимуму втыкаю и летит пулей
аэронаут или граупнер из последних серий
Если есть, можно ссылку на них и где с доставкой не проблема
Если есть, можно ссылку на них и где с доставкой не проблема
Можно:)
aircraft-world.com/…/c954629-propellers-folding
espritmodel.com/aeronaut-cam-folding-propellers-ru…
espritmodel.com/graupner-cam-folding-propellers.as…
shop.lindinger.at/products_filter.php?f2173=Ersatz…
У первого доставка подешевле выйдет.
Или к Евгению (Udjin) обратитесь:)
Ж:0)
Это для бэхи пропеллер.
В принципе можно и на хотлайнер, но не знаю … может морду планеру скрутить в бараний рог.
Фениксу точно скрутит.
А вот как коллеги переберутся в класс посурьезней, всегда пожалуйста.
Но, сперва нужно наступить на грабельки. Порвав пару пропеллеров от кого-нить, и потеряв планер стоимостью под штукарь.
Опыт приходит …
Тут не соглашусь, на резком старте с хорошим сетапом скрутить может почти у любого планера. На феникса я планирую в ближайшее время 14ю лопату и 600W двигло воткнуть, если выдержит - отпишусь, если нет - тоже отпишусь:) Жесть конечно, но интересно, что выйдет.
А что до разрыва винта - риск возрастает пропорционально мощности, но со второго мотора я решил перебздеть перестраховаться и воткнул граупнеры. Родной винт сломался зимой на довольно мягкой посадке, эти пока живут без проишествий.
Колдовал, колдовал над моторным сетапом и остановился на варианте мотора ЕМР 3536/04 1050 KV - 600 w , родном пропеллере и коке, батарея 2200 на три банки и токоотдачей 40с, регулятор на 40А. Измерения показали мощность в 435 W и потребляемый ток в 38 А при максимальном газе в речении 10 секунд. Мотор и регулятор не греются. А вот попробовал поставить винт 11х8 - токи возрастают до 58 А и мощность свыше 650 W и все это дело здорово греется уже на пятой секунде … Даже винт 10x8 тянет на 50 А и 615 w.
А какой шаг у родного винта ???
А какой шаг у родного винта ???
10х6
В машину только целиком не помещается.
В багажник Камри помещается 2 модели в собранном виде.
на высоте более 230 метров в ясную погоду 2,6 метровый Феникс исчезает из поля зрения
Все дело в раскраске, я самодельный мотопланер с размахом 1.4 метра затаскиваю на моторе на 150 - 200 метров. Рекорд 400 метров.
согласен, окраска влияет на распознавание в воздухе. Но влияет и погода. Без облаков на голубом небе я устойчиво вижу dynam hawk sky (1340мм) на 400 метров. Рекорд 406. Можно и выше, но уже некомфортно. Да и ветерок там был в рекордном полете, не рискнул. Боялся не верну. Мерялось ХК альтиметром.
Вопрос знатокам: Летаю с чуть передней центровкой на 4мм от идеальной по мануалу, но в пределах допустимой нормы. Но столкнулся с такой проблемой- стал делать мёртвые петли (так для баловства), при полёте против ветра в моторном и планирующем режиме всё получается красиво, а вот если по ветру, то как ни старайся, петлю не сделаешь.
Не нашел в коробке инструкцию по центровке. Кто знает что такое центровка по мануалу. 1/3 крыла или центровка на каждой модели индивидуальна…
Не нашел в коробке инструкцию по центровке. Кто знает что такое центровка по мануалу. 1/3 крыла или центровка на каждой модели индивидуальна…
На нижних плоскостях консолей крыла есть метки, по которым контролируется центровка. Подставьте под эти метки какие-нибудь трубочки/палочки подходящего диаметра и настраивайте центровку так, чтобы планер не заваливался вперед или назад.
На нижних плоскостях консолей крыла есть метки
Фото бы этих меток… Или значение расстояния от начала крыла…
Или значение расстояния от начала крыла…
70мм.
Замерил у себя, получилось 5см.