Phoenix 2000 EPO. вопросы
Может кто не в курсе. На ХК появились запасные части к Phoenix 2000:
и еще всякая мелочевка.
Теперь можно будет заменить поистрепавшиеся части.
Хорошая новость
Посчитал что выгоднее будет купить комплектацию KIT и купил с Русского склада. Доставка около 4-х дней.
То, что в принципе появились запчасти, уже хорошо. Через некоторое время можно будет заказать с русского склада или европейского, тогда будет выгодно.
Хорошая новость
Цены только нехорошие. Крыло и фюзеляж стоит дороже чем полный комплект без начинки.
а так всегда было…долбанный маркетинг.
И на европейском складе полно появилось,Хороший планерок,
Если такой взять то какой к нему мотор и регулятор лучше взять?
hobbyking.com/…/__36651__Phoenix_2000_EPO_Composit…
родной мотор дохлый. нужен что-то типа 2836
И на европейском складе полно появилось,Хороший планерок,
Если такой взять то какой к нему мотор и регулятор лучше взять?
hobbyking.com/…/__36651__Phoenix_2000_EPO_Composit…
Если взять Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A, винт 9х6 любой 20A ESC и батарею 1300 3S то будет подобие парителя. Батарею придется сдвинуть максимально вперед, но это не проблема. Данный мотор такой сетап вполне тянет.
С мотором Turnigy 2217 20turn 860kv, винтом 11х8, ESC 25A и батареей 2200 3S идет вертикально вверх и резво планирует. Второй сетап имхо предпочтительней, т.к. не гоночный планер; с таким профилем не выжать больших скоростей. Нормальным режимом для него будет набор высоты и затем безмоторный полет, так что пару киловатт впихивать в фюз я не вижу смысла.
у меня на родном от скайклимбера (2836) вверх свечкой не идет. хотя мотор не из дохлых!
у меня на родном от скайклимбера (2836) вверх свечкой не идет. хотя мотор не из дохлых
Все дело в волшебных пузырьках нормальном пропеллере. Ставьте аэронаут или граупнер из последних серий и планер полетит. Кто-то на форуме писал, что кпд фирмовых винтов и китайчины может отличаться на 30%.
Во-вторых, винт должен соответствовать мотору. Если винт, рассчитанный на одни обороты, эксплуатировать на вдвое больших, то расчетной эффективности от него ждать не стоит.
У меня Феникс 1600 на 3530 1100 моторе и складном 10*6 неплохо летает Чаще всего в 40 % газа, только когда вверх тогда по максимуму втыкаю и летит пулей
аэронаут или граупнер из последних серий
Если есть, можно ссылку на них и где с доставкой не проблема
Если есть, можно ссылку на них и где с доставкой не проблема
Можно:)
aircraft-world.com/…/c954629-propellers-folding
espritmodel.com/aeronaut-cam-folding-propellers-ru…
espritmodel.com/graupner-cam-folding-propellers.as…
shop.lindinger.at/products_filter.php?f2173=Ersatz…
У первого доставка подешевле выйдет.
Или к Евгению (Udjin) обратитесь:)
Ж:0)
Это для бэхи пропеллер.
В принципе можно и на хотлайнер, но не знаю … может морду планеру скрутить в бараний рог.
Фениксу точно скрутит.
А вот как коллеги переберутся в класс посурьезней, всегда пожалуйста.
Но, сперва нужно наступить на грабельки. Порвав пару пропеллеров от кого-нить, и потеряв планер стоимостью под штукарь.
Опыт приходит …
Тут не соглашусь, на резком старте с хорошим сетапом скрутить может почти у любого планера. На феникса я планирую в ближайшее время 14ю лопату и 600W двигло воткнуть, если выдержит - отпишусь, если нет - тоже отпишусь:) Жесть конечно, но интересно, что выйдет.
А что до разрыва винта - риск возрастает пропорционально мощности, но со второго мотора я решил перебздеть перестраховаться и воткнул граупнеры. Родной винт сломался зимой на довольно мягкой посадке, эти пока живут без проишествий.
Колдовал, колдовал над моторным сетапом и остановился на варианте мотора ЕМР 3536/04 1050 KV - 600 w , родном пропеллере и коке, батарея 2200 на три банки и токоотдачей 40с, регулятор на 40А. Измерения показали мощность в 435 W и потребляемый ток в 38 А при максимальном газе в речении 10 секунд. Мотор и регулятор не греются. А вот попробовал поставить винт 11х8 - токи возрастают до 58 А и мощность свыше 650 W и все это дело здорово греется уже на пятой секунде … Даже винт 10x8 тянет на 50 А и 615 w.
А какой шаг у родного винта ???
А какой шаг у родного винта ???
10х6
В машину только целиком не помещается.
В багажник Камри помещается 2 модели в собранном виде.
на высоте более 230 метров в ясную погоду 2,6 метровый Феникс исчезает из поля зрения
Все дело в раскраске, я самодельный мотопланер с размахом 1.4 метра затаскиваю на моторе на 150 - 200 метров. Рекорд 400 метров.
согласен, окраска влияет на распознавание в воздухе. Но влияет и погода. Без облаков на голубом небе я устойчиво вижу dynam hawk sky (1340мм) на 400 метров. Рекорд 406. Можно и выше, но уже некомфортно. Да и ветерок там был в рекордном полете, не рискнул. Боялся не верну. Мерялось ХК альтиметром.
Вопрос знатокам: Летаю с чуть передней центровкой на 4мм от идеальной по мануалу, но в пределах допустимой нормы. Но столкнулся с такой проблемой- стал делать мёртвые петли (так для баловства), при полёте против ветра в моторном и планирующем режиме всё получается красиво, а вот если по ветру, то как ни старайся, петлю не сделаешь.
Не нашел в коробке инструкцию по центровке. Кто знает что такое центровка по мануалу. 1/3 крыла или центровка на каждой модели индивидуальна…