Phoenix 2000 EPO. вопросы
Сегодня наконец дорвался до покраски крыльев,покрасил законцовки и верхнюю лобовую часть в красный цвет,центральная часть покраситься в золотистый,нижняя будет одно крыло синим а другое серебристым-думаю что читаться в небе будет хорошо.
Доброго времени суток всем!Сегодня дополз до поля на краю гаражных кооперативов,там оказывается при пашке и посеве накатали вполне приличную просёлочную дорогу-прямую(почти )как стрела,с неё взлетал три раза и один раз посадил планер-в первый раз включил "воздушный тормоз"элероны вверх закрылки вниз-модель подпрыгнула на пять метров,пришлось посадить на поле-без повреждений,во второй раз при пролёте вдоль полосы задел крылом деревья на высоте 2х метров-падениё в плоском штопоре-без повреждений в третий раз зашёл на посадку в акро режиме(микс РВ и элеронов)-можно сказать вполне удачно,только амортизатор шасси сработал до стука об стойку,при этом вырвало весь ретракт и приземление прошло на фюзеляж(брюхо),планер цел…буду добавлять резинки для большей упругости стойки,пружина откровенно слаба для веса планера.Ремонт занял 10 минут,завтра снова полетушки-надо отработать посадку.
Еще зимой произошла-жесточайшая авария, по неустановленной причине.
Наконец дошли руки восстановить самолетик.
И так, чего сделано.
Мелкие трещины клеем для сборных пластиковых самолетиков.
Носик восстановил по системе бамперов, вплавил сетку по кругу.
Мотораму вклеил на PUR 501, эпоксидка не приклеивается нормально к этому пластику.
В крыльях вырезал лохмотья и вклеил куски плотного пенопласта от упаковки на тот-же клей.
И все это месиво поверху ло самого флаперона тонкой стеклотканью на эпоксидке.
Потом все закрашу черным и не будет видно этого зверства.
Изрядно побитый и пожеванный, снова готов в бой.
Еще зимой произошла-жесточайшая авария
Доброго времени суток всем!На регуляторе BEC или Ubec?Если хоть одна стерва будет трещать или писчать то от перегрева ВЕС отключается да и сама серва может сгореть…
Доброго времени суток всем!Наконец-то и я своего феникса заморковил!Решил пойти полетать с ФПВ,всё было нормально пока не нажал не ту кнопку на новых очках(во вторник только привезли с курьером,тёмно красные металлик SkyZone SKY-02X)-изображение пропало,пока сдёргивал очки и глазами искал планер-он вошёл в планету…Искал потом часа три,когда подошёл на место падения то обнаружил что все деревянные внутренности превратились в труху,фюз дал трещины между передней кромкой и блистером,в нижней части была длинная трещина.от задней кромки крыла отвалились два кусочка пены(это как водится),от сервопривода РН отпаялись провода,у мотора раскололся задний подшипник(с чего бы это?)потерялись маленький кулер от охлаждения видеопередатчика и GPS метка(нашёл только пустой корпус и батарейку)аккумулятор смяло в гармошку…,два дня отпуска ушло на восстановление,и вот мой феникс снова готов в бой,но возник вопросец-какой центр тяжести лучше делать?,сейчас он составляет 65 мм от передней кромки крыла.Да,забыл…видеокамера,передатчик, антенна 5,8ггц смонтированы на блистере,видеокамера на поворотной стерве(в видеоочках есть головной трекер,так чего не использовать),ретракт ставить не стал-в приёмыше мало каналов,пошёл на управление поворотной стервы,дыры что прорезал под ретракт заделал двумя кусками отрезанных от бутылки из под клея титан а с передней части заклеил строительным скотчем .
Доброго времени суток всем!Сегодня облетал своего феникса после восстановления,на полетушке обнаружил что планер постоянно заваливается на левое крыло,когда приземлился то обнаружил что задние кромки элеронов и закрылков поведены пропеллером,кто что делал с такой “бякой”?Летал по фпв(видеоочки скайзоны 2Х,камера фоксир мини предатор 4,передатчик АКК-Х1на 200 mkw)отлетал на 1 км.
кто что делал с такой “бякой”
Подумал и решил делать новые закрылки и элероны из бальзы,есть листы 2 мм и 4 мм,будут клеёными.
Вот и изготовил я закрылки и элероны,закрылки уже поставил на птичку,завтра займусь элеронами…,в связи с этим возник вопросец:кто как красит или обклеивает подобные детали?
кто как красит или обклеивает подобные детали?
Доброго времени суток всем!Разобрался с покраской-обрызгал из баллончиков…Но вылезла другая проблемка на сегодняшних полетушках-отказала стерва РН,придя домой стал разбираться,оказалось что из сервы вырвало провода…заменил,благо была запасная(EMAX 09 MA).
Но вылезла другая проблемка
не счастливый он у вас какой то )))
задние кромки элеронов и закрылков поведены пропеллером,кто что делал с такой “бякой”?
с самого начала , когда только пришёл с почты, проклейте все рули тонкой угольной реечкой, можно и не тонкой на ровном столе. На пенках так делают производители. На будущее. Вес реек оооооочень маленький.
с самого начала , когда только пришёл с почты, проклейте все рули тонкой угольной реечкой,
Совет запоздалый-я сделал элероны и закрылки из бальзы и сейчас летаю именно на них,по технологии предложенной Вами я сделал на 2х SBATH -342 от волантэкс и на экстре 330 SC.Вот на ASW-28 сделано по уму-там сразу вклеены трубки ф3 мм. из карбона как в элеронах так и в закрылках а на фениксе в элеронах всего лишь пруток ф 2 мм.
в элеронах всего лишь пруток ф 2 мм.
как раз таки заменив пруток на ту же самую угольную трубку, прочность повыситься и вес упадёт. Можно и большего диаметра взять , если без особых проблем можно будет туда её пристроить ))
Совет запоздалый
я думаю это не последний ваш пенолёт )))
я думаю это не последний ваш пенолёт )))
Скорее не первый…только пенолётов у меня 8.
пенолётов
в смысле планер из пены )))
в смысле планер из пены )))
Но я же писал,есть ещё ASW-28 от Volantex(2,60 м.).Делать морковки на этом планере я начал как только поставил ФПВ оборудование,учусь летать по очкам(SkyZone-2X)…Сегодня добавил миксы для закрылков(элероны не достаточно эффективны,реагирует модель с большим опозданием),теперь и закрылки во втором режиме двигаются вместе с элеронами.
Сегодня добавил миксы для закрылков(элероны не достаточно эффективны,реагирует модель с большим опозданием),теперь и закрылки во втором режиме двигаются вместе с элеронами.
И снова здравствуйте!Облетал планерок с новыми настройками,реагировать на элероны стало намного быстрее,но вылезла другая напасть:против ветра 5-6 м\с практически не летит даже с мотором на максимуме,сделал 3 полёта по 6 минут на одном акке,больше полетать пока не удаётся(почему-то быстро устаю)…сегодня обошлось без поломок.
Доброго времени суток всем!Сегодня выдался довольно тёплый денёк,но с порывистым довольно сильным ветром,планер трепало только так,сделал 4 полёта по 15 мин.против ветра практически не двигается,стоит на месте или со снижением или с подьёмом высоты даже с работающим мотором на полную"катушку",скорее всего лётной погоды для меня уже не будет в этом году так что я завершаю сезон…
Угнал свой Easy Glider, купил Phoenix. Сильно помяли при доставке. На фюзеляже у хвоста вмятины. Не фатально, но хвост хлипкий… Я криворукий пилот, морковки точно будут. Может запенить для увеличения жесткости? Естессно, вставить удлинители шнуров серв. Закрылки и элероны какие-то микроскопические и сильно помятые. Может быть бальзовые большего размера поставить? Профиль двояко выпуклый, точно не для парения (почему планер???). Крыло переделывать? Как-нибудь потом. Сервы бюджетные, с пластиковыми шестернями, но запас металлических есть. Не, у немцев проще все было, но парило(!), про Феникс… Возможно хороший самолет. Посмотрим. Что посоветуете на предмет переделки?
Юрий, соберите, полетайте для начала.
Чего кромсать нормальную самолетину, Вы даже не знаете как он летит. Супер прочный все равно не получится, а вот супертяж точно, по вашим планам.
Летит он отлично и даже парит слегка.
Это планер для начинающих, тренировочный так сказать. Не нужно к нему относиться как суперлайнеру для соревнований. Там другие характеристики и цены.
Вы его купили летать, вот и летайте. Собрать и настроить аппарат можно за вечер и с утра в поле…
Летаю на нем довольно много и радуюсь.
Первый полет, даже планирует малость.😁
Переделки у меня минимальные, почитайте.
Наконец у меня дошли руки восстановить мой самолетик. Осенью дал полетать юному пилоту…понятно, это было ошибкой. Жестокая морковка разнесла носик уже неоднократно восстановленный.
Мотораму и внутреннюю площадку под АКБ вклеил обратно на момент-гели с активатором. Малость добавил сеточки, вплавлял паяльником как ремонтируют бамперы.
По совету на этой ветке еще и обтянул бутылкой.
Нормально получилось.
Владимир, а чегой-то не летит против ветра?
Наоборот кайф ловлю на полетах в сильный ветер, пробивает нормально, со штатным мотором и винтом.
Вот умудрился полетать в 15М\С, но это явно перебор. Хорошо все цело осталось.