Всё... но только про F5J

FVA
лерыч:

(я бы еще запретил помощь штурмана по тем же причинам равных условий)

На англ.языке этот человек helper что значит помощник, который приведет вас к кругу на посадке, продиктует время, посоветует как зайти на посадку чтоб избежать столкновения, будет зыркать по сторонам где лучше где хуже, но решение принимает пилот. Да в конце-концов подкурит сигаретку когда руки заняты и взгляд не оторвать от точки в небе.
А когда вами руководят что и как делать, то это уже штурман, а вы не пилот, просто исполнитель.😁😁

AIRDAN

К сожалению хелпер от штурмана по внешнему виду ни как не отличается, а на соревнованиях смешно смотреть как штурман рассказывает пилоту не только то, куда лететь, а ещё когда камбер прибрать и когда ручку не перетягивать.

Oleg_Ox

вот хелпер 😃

с интересом слежу как развивается будущее планеризьма
всех уровнять, мотор не выключать 😃

AIRDAN
Oleg_Ox:

вот хелпер

Во Сергеичь “зажрался”, уже пульт смому лень держать, хелпера для этих целей нанял. 😃

FVA

Ну так поменяйте штурмана на хелпера !
Проблема то не в помошнике, а в самом пилоте 😁

AIRDAN:

Во Сергеичь “зажрался”, уже пульт смому лень держать, хелпера для этих целей нанял. 😃

Кстати по тем же правилам помощник не имеет права управлять, иначе нуль и дисквалификация.

AIRDAN

В принципе эта проблема легко решаема (по крайней мере на мероприятиях местного масштаба). Судьями как правило выступают участники, а им только дай команду фас и не одна “нелегальная” подсказка со стороны штурманов не пройдёт не замеченной.

FVA
Oleg_Ox:

с интересом слежу как развивается будущее планеризьма
всех уровнять, мотор не выключать 😃

Ага, тоже получаю почти сексуальное удовлетворение когда читаю 😃

Lёlik
лерыч:

я бы еще запретил помощь штурмана по тем же причинам равных условий

Хи-хи!
Сам-то ты весь финал отсуфлировал в Ульянково!! Тебя только и было слышно во весь голос - “этот ниже, этот там-то, лети туда, лети сюда, отожмись, левее, правее”…
Я, стоя через два старта, пожалел, что плеер с наушниками не надел.
А потом всю дорогу ты хвастал, как помог пилоту.
И че опять (в который раз) пишем о том как бороться с “жизнью на марсе”?

karmann
Lёlik:

как бороться с “жизнью на марсе”?

А там есть жисть??

Komandante
лерыч:

я бы еще запретил помощь штурмана по тем же причинам равных условий

Где-то я уже это слышал. Обрезать леер, взвесить “коней”, запретить штурмана…, теперь вот еще

Oleg_Ox:

всех уровнять, мотор не выключать

Очень интересные направления развития всех классов в планеризме… 😁

Артемка
Komandante:

всех уровнять, мотор не выключать

Пройденный этап в бластер электроавтономии

лерыч
Oleg_Ox:

с интересом слежу как развивается будущее планеризьма
всех уровнять, мотор не выключать

FVA:

Ага, тоже получаю почти сексуальное удовлетворение когда читаю

Я так понимаю, что оба уже причислили себя к мастерам радиопланеризма и что с высот своего мастерства уже могут позволить себе постебаться над теми кто пониже летает… ну-ну, скучно Вам, удовлетворения “почти сексуального” ищете в том что кто-то что-то написал…

Komandante

Валерий, Вы зря обижаетесь. Стебутся не над теми кто ниже летает. Стеб как раз над правилами, которые с первого, а иногда и второго прочтения вызывают больше вопросов, чем дают ответов. А уж стремление всех во всем уровнять уже оскомину набило. Ну тогда вообще нужно вернуться к правилам, где спортсмен может выступать только на том планере, который построил сам. Заодно и аппу сам спаял.

лерыч
Komandante:

Стеб как раз над правилами, которые … вызывают больше вопросов, чем дают ответов

…ну так и давайте снова и по хорошему, по пунктам, по которым возникают вопросы…, только что хотели бы и аргументы почему.

Komandante:

Ну тогда вообще нужно вернуться к правилам, где спортсмен может выступать только на том планере, который построил сам. Заодно и аппу сам спаял.

нее, про это не будем, разговоры об этом планеристам sasha2, Oleg(Ox), FVA уже не доставят почти сексуального удовлетворения.

Komandante
лерыч:

ну так и давайте снова и по хорошему, по пунктам, по которым возникают вопросы…

Так сколько же можно? Уже не одна тема была, в том числе и та где правила обсуждали и толмачили.

лерыч:

только что хотели бы и аргументы почему

А зачем? Ведь “Есть правила, вот по ним и летаем”
Масса предложений в теме про обсуждение этих правил. Здесь то же были здравые мысли. Все это собирать и постить еще раз?

Spider2000

Складывается ситуация, когда обсуждение правил F5J ФАИ в ряде случаев сводится к тому: как бы найти лазейку в этих правилах и получить преимущество.
Чтобы уровнять возможности пилотов можно как на парусных регатах ввести процедуру обмера моделей и вычисление понижающего/повышающего коэффициента в зависимости от размаха крыльев, нагрузки на крыло.

Oleg_Ox
Spider2000:

Складывается ситуация

не выдумывайте лисапед и вам не придется больше агрызаться

Komandante
Spider2000:

Чтобы уровнять возможности пилотов можно как на парусных регатах ввести процедуру обмера моделей и вычисление понижающего/повышающего коэффициента в зависимости от размаха крыльев, нагрузки на крыло.

И еще больше запутать правила 😁

Spider2000:

уровнять возможности пилотов

Вот далось Вам это уровнять. Меня лично не сколько не заботит что кто-то слетает на Супре, кто-то на Xplorer или Pike. Дело не в модели, дело в ПИЛОТЕ. Байку про Вуртса и Радиан на котором он перелетал любителей на Пайках и Супрах еще наверное все помнят 😃

Spider2000

Предложение по обмеру для F5J было несерьёзное (типа шутка), но в парусном спорте эта давняя практика. И делается именно для того чтобы уровнять шансы на победу маленькой яхты и большой яхты. В парусном спорте также как и планерном размер имеет значение.
Постановка в равные условия нужна для того, чтобы было интересно соревноваться и хоть немного сократить гонку “вооружений”.
Запрет допингов в спорте, законы в гражданском обществе, правила дорожного движения, с той же целью - уровнять возможности. И во все времена были люди законопослушные и которые действовали вопреки правилам. Добивались успеха и те и другие. (Хотя другие чаще наверное)

Lёlik

Друзья мои, давайте внимательно посмотрим на чуваков, что бьются на чемпионате F3J в ЮАР и поднимают тонны под ураганным ветром и снегом!..
На этом фоне наш трындеж “по пунктам, по которым возникают вопросы” и прочая галиматья (вроде упростить, уравнять, удешевить), смотрится убого и недостойно.
Люди, что в Комитете ФАИ, занимающиеся продвижением F5J, все равно не обратят внимания на эти потуги.
У нас же все замечательно, имеем в наличии классные правила, дающие море возможностей!..
Давайте лучше думать как правильно, когда и где у нас по ним проводить соревнования, чтоб не попадать под раздачу сил природы.😉

Komandante
Lёlik:

Друзья мои, давайте внимательно посмотрим на чуваков, что бьются на чемпионате F3J в ЮАР и поднимают тонны под ураганным ветром и снегом!..

Так уже

Lёlik:

Люди, что в Комитете ФАИ, занимающиеся продвижением F5J, все равно не обратят внимания на эти потуги.

И это плохо 😦. Ибо должны быть правила ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не люди для правил.

Lёlik:

У нас же все замечательно, имеем в наличии классные правила, дающие море возможностей!

Ага, только несколькими постами выше обсуждали 😃

Lёlik:

Давайте лучше думать как правильно, когда и где у нас по ним проводить соревнования, чтоб не попадать под раздачу сил природы.

В зале 😁, а если серьезно не угадаешь. Прогнозы синоптиков сейчас как нормальный закон 50/50 😃