Всё... но только про F5J
В топике нездоровая, обсуждение обмана не вызывает доверия к собеседнику. Даже если он и борется с этим обманом. Несколько брезгливо, что-ли… Планеристы в своем большинстве интеллигентные люди, а тут на тебе.
В топике нездоровая, обсуждение обмана не вызывает доверия к собеседнику. Даже если он и борется с этим обманом. Несколько брезгливо, что-ли…
Я тоже лично с вами последнее время брезгую общаться из-за вашей надменности.
Собственно, не вам оценивать ситуацию, разбирайтесь у себя со своими проблемами, а мы тут со своими как-нибудь.
И заслуживать ваше доверие я не собираюсь и собеседником вашим не являюсь.
Далее, раз пошло в таком темпе, пожалуйста, конкретно -
Пирогов Валерий Феодосьевич применяет обманные схемы, запрещенные правилами.
Делайте с ним что хотите.
Далее, раз пошло в таком темпе, пожалуйста, конкретно -
Пирогов Валерий Феодосьевич применяет обманные схемы, запрещенные правилами.
Делайте с ним что хотите.
Серьезные обвинения.
Мало того, он уже это читал и ответить нечем. Быстро cлился c группой брезгующих (#727).
Александра аш перекосило от обвинений земляка саратника и предводителя Архангелов:)
предводителя Архангелов
Предводитель, возвращайтесь:)
Пришли фотки от нашего коллеги из Нарьян-Мара Василия Леднёва aka my_shadows, который посетил наши старты 6 июля:
Сегодня Альтис V4 попробовали в работе.
Летали на с 2 лимитерами на Супре и Алегре. Пробовали как высотомер, с отсечкой двигателя по высоте и по времени как на соревнованиях с последующим контролем на Земле. Позже посмотрю что записано на лимитерах выложу.
Сегодня Альтис V4 попробовали в работе
Артём, а где достал???
Саш, у нашего общего друга. Почта России смилостивилась и Альтис V4 № 1 был отдан мне, как и обещалось.
Ну вот, дождались 😃😃😒
В кратце.
комплект поставки:
лимитер в металлизированном пакете.
Кабель USB в комплекте не идет.
Полеты:
Летали на 2-х моделях:
- Supra Pro. Лимитер стоял в режиме соревнований. Пробовали отсечки по высоте и по времени. Все сработало. С последующим контролем на земле.
- Alegra lite. Лимитер стоял в качестве писалки высоты в свободном канале приемника.
Подключение к компьютеру:
Использовал USB от смартфона Nokia (что нашел дома). Логер определяется как флешка с файлами полета, которые открываются Altis Flight manager/
Пара фоток:
Atis V4 в фюзеляже Supra Pro
Altis V4 и Altis V3
Решаем простым комплексом мер - проверка пульта, осмотр фюза. Раздаем пару-тройку биноклей в финалах независимым пилотам, например, не попавшим в финал и пусть мониторят. Наказывать жесткой дисквалификацией. Вобщем, сложностей-то никаких.
Вы главное палку не перегните, а то класс на корню можно сгноить.
У нас, например, в Тюмени при старте перешился рег, и отключился тормоз. В результате самолет заходил на посадку с крутящимся винтом, но правда на 5 минуте. Не ужели из-за этого будет в туре НОЛЬ?
Например, я никому не дам пульт щелкать, если только после всего и ТО под большим вопросом. Так можно все триммеры сбить.
Параною давайте тоже уберем, как говорится в математике: “необходимые и достаточные условия…”
А где будет гарантия, что кто-то из выпавших не попавших в финал пилотов, не захочет кого-то облажать? М.б. ему в бинокль показалась, что мотор включен повторно?
Мы все с вами перешли в эпоху ЭВМ, где нет ничего постоянного и авторского.
Самое простое решение берите у F5B спортсменов. Там на старт выходят с запасным приемником на том же канале, подключают его к ЭВМ и поехали считать кол-во включений и продолжительность оного.
Вы главное палку не перегните
Денис, в целом вы приводите правильные доводы. Но многое, если не все, сейчас зависит от самих организаторов, что они захотят и смогут реализовать.
Решать подобные вопросы вообще должна федерация или Комитет по F5J. Но поскольку их нет, то у нас руководят организаторы конкретных соревнований.
Только они, в случае чего, могут принимать решения (например, по включенным повторно моторам) и в случае надобности наказать.
Вообще неплохо бы создать российский Комитет F5J из трех-четырех человек. Пусть в неформальной обстановке решают какие соревнования и где проводить, в том числе и любые другие вопросы по классу.
У нас, например, в Тюмени при старте перешился рег, и отключился тормоз. В результате самолет заходил на посадку с крутящимся винтом, но правда на 5 минуте. Не ужели из-за этого будет в туре НОЛЬ?
О каком этапе идёт речь? Чюйка подсказывает что речь идёт о моих косяках??? или я был не одинок?
Решать подобные вопросы вообще должна федерация или Комитет по F5J
Вообще неплохо бы создать российский Комитет F5J из трех-четырех человек. Пусть в неформальной обстановке решают какие соревнования и где проводить, в том числе и любые другие вопросы по классу.
Блджад… Долго смиялсо, представляя должностные обязанности в неформальной обстановке. 😁 😛
Смешливый, класс не зарегистрирован и официально обязанности должностные никто выполнять не может.
Пока вы расхохатываете, классы вроде F3K уже не то что в ФАСРе, а там, в ФАИ. А вот вы здесь.
И чо ? Ну ФАИ, ну ФАСР и что от этого поменяется? Удовольствия от полетов будет больше или как ?
:
И чо ? Ну ФАИ, ну ФАСР и что от этого поменяется? Удовольствия от полетов будет больше или как ?
Вован не обращай внимание это не в первой по клаве стучат и разглагольствуют лежа на диване что им бы ФАИ, ФАСР, разряды, призы, халявные поездки и т.п. при этом даже не мечтают о полетах только разглагольствуют . У вас на Украине теперь на электричках народу явно увеличилось и идет явный прогресс класса.
С появлением лимиттеров со встроенным экраном, когда не нужно ждать чтоб судья снял параметры и пр. бла-бла-бла, участие в соревнованиях ваще по кайфу. Новые моторы, когда моделька по весу не намного тяжелее 3j-ной - дастиш-фантастиш и по качеству полета лично я в диком восторге и за последние 2 недели каждый вечер часик полетать без напряга. Кстати, пополнение рядов в 5j не только у нас и не только за счет новичков, но уже за рубежом. К примеру сюорная итальяносов прошлых годов в 3j, сейчас по полной дубасит в моторках. И из общения с ними им глубоко пох на ФАИ и пр. орг-ии. А по хадявным поездкам всегда из собственного кармана, что зарегистрорано что нет, это я точно знаю.