Blanik L-13, полукопия 1:6
Феном получится локальный нагрев. В духовке получается лучше. Вакуумный ящик делается из картонной почтовой коробки за 10 минут…
Приветствую.
Юра, я понимаю, но буду пробовать.
Вживил фанеру в пенопласт. 😃
С ув. Виктор.
Всем привет.
Неумолимо движемся вперед. 😃
Застеклил заднюю часть кабины.
Вклеил бобышки, через которые к фюзеляжу будет крепиться мотогондола. 5 слоев плотной бальзы волокнами поперек и слой легкой фанерки.
Сделал крепление колес. Колесо обернул 2-мя слоями картонной полосы, и обернул скотчем. Получилась типа болванка на которой выклеил колодцы для колес. К колодцам приклеил стойки из фанеры для основного колеса и текстолита для переднего. Выбрал пенопласт и погрузил колодцы с колесами. Заклею после обтяжки фюзеляжа. Переднее колесо отхождение от копийности, но с ним на взлете будет полегче, чем без колеса.
С ув. Виктор.
Только сейчас заметил, насколько большой установочный угол крыла…
Только сейчас заметил, насколько большой установочный угол крыла…
Юра, это смотря относительно чего смотреть. 😃
Относительно стабилизатора у оригинала около 4 градусов. Я уменьшил до 2,5 градусов. Относительно фюзеляжа, да, большой.
Просто так: 😃
И еще видяшка.
Лихие ребята.
А на фото больше трюков, чем на видео - это в разных полётах снято?
Витя, давно слежу за твоей работой.
Молодец! Прототип очень благодарный, а классике все к лицу. На затравку тебе на предмет силовой установки:
Если продолжать в том же духе, к седым вискам будешь как “король планеров-копий” - Jindra Stejskal
www.kolmanl.info/index.php?show=stejskal_j&start=1…
Какая же красивая машина!!!😃 Все больше склоняюсь к мысли после “Утки” заложить такой же по вашим следам, Виктор!
Только джет не ставьте, киль загорится😁
Сделал крепление колес. Колесо обернул 2-мя слоями картонной полосы, и обернул скотчем. Получилась типа болванка на которой выклеил колодцы для колес. К колодцам приклеил стойки из фанеры для основного колеса и текстолита для переднего. Выбрал пенопласт и погрузил колодцы с колесами. Заклею после обтяжки фюзеляжа. Переднее колесо отхождение от копийности, но с ним на взлете будет полегче, чем без колеса.
Колеса сниматься будут? Если нет то как будете выковыривать грязь из колодцев?
Витя, давно слежу за твоей работой.
Молодец! Прототип очень благодарный, а классике все к лицу. На затравку тебе на предмет силовой установки:
Макс привет! Буквально недавно просматривал это видео. Да, реактивный планер это круто! У меня мотогондола будет съемная, чем черт не шутит 😃 можно и импеллер прикрутить 😃
Колеса сниматься будут? Если нет то как будете выковыривать грязь из колодцев?
Думаю заклеивать оси колес. Снять можно будет, приложив усилия. Грязь можно выковырять, например бамбуковой палочкой. Зазаор меж колесом и колодцем 2-3 мм, пролезет. Да и не люблю я по грязи летать.
До 9 мая перерыв, еду в планерское. После продолжу. Останется всего 2 недели до часа “Х”, чтобы доделать и облетать. 😃
С ув. Виктор.
Всем привет из солнечного Коктебеля! Я вернулся. 😃 Продолжаю пилить. Немного фоток, заполнить образовавшуюся паузу. 😃
Интересный вариант окраски Бланика. Пофотографировал с разных сторон, думаю.
С ув. Виктор.
сорри за оффтоп
крайняя фотка вечер или утро?
сорри за оффтоп
крайняя фотка вечер или утро?
Антон, это вечер. К вечеру юэный ветер принес облако, затянул им долину, потом накрыл полностью гору Клементьева, где мы летали. Это фото за 2 часа до полного молочного тумана с видимостью 5-7 метров. Крайние дельтики и парапланы садились уже почти в молоке. Очень впечатлило и было немного жутковато. 😃
С ув. Виктор.
Всех приветствую. Продолжаем.
Чем ближе окончание постройки, тем меньше заметна проделанная работа нескольких дней.
В плотную занялся хвостом.
“V”-образный стабилизатор заставил почесать репу на предмет привода рулей высоты. Так чтобы просто собирать разбирать и чтоб без люфтов. Соорудил вот такую загогулину-кабанчик.😃
В торцах рулей высоты вклеены трубочки в которые будут входить рожки кабанчика.
Заклеил его в стабилизатор.
Окончательная окраска с выделением люминиевых триммеров и навеска рулей высоты. Стаб готов. Крепиться к фюзеляжу будет через передний карбоновый штырь и задний винт М4.
Конец фюзеляжа венчает пенопластовая бобышка. Через нее же проходит винт крепления стабилизатора. Верхняя часть бобышки под винтом - фанера 3 мм.
Оклеил фюзеляж бумагой и вышкурил. Довольно занятное занятие клеить бумагой поверхность двойной кривизны. 😃 Обтяжка накинула всего 20 гр.
Примерка хвоста.
Все точно. 😃
Красотень!
С ув. Виктор.
КрасавЕц!
Всем спасибо за отзывы!
Наш паровоз вперед летит… 😃
Вклеил рулевые на закрылки и элероны.
Закрвылки - D-MG16, Элероны - Хайтек -81 МГ.
Приклеил капли. И заштукатурил.
Заклеил “мамы”- 4 мм бананов в фюзеляж. Обмотал ниткой и посадил на смолу. На них будет крепиться мотогондола. По одной паре пойдет питание от ходового аккума, по второй - сигнал газа на регулятор.
Заклеил колеса.
Да, начал малярные работы.
Скоро, скоро в небо!
С ув. Виктор.
Очень нравится! Чем красите? И еще: так и “подмывает” спросить - тормоз на колесе будет?😃
Очень нравится! Чем красите? И еще: так и “подмывает” спросить - тормоз на колесе будет?😃
Спасибо!
Крашу аэрозольными баллончиками. Уже положил “металл” на крыло, сохнет. Скоро поймем вышел каменный цветок или “застрял” 😃
Тормоза для трусов!!!😁
С ув. Виктор.
Классно! А моторама будет держаться только на бананах? или еще где фиксатор?