multilog small lsd
Логер показывает максимальную высоту во время работы мотора +10сек.
Логер показывает максимальную высоту во время работы мотора +10сек.
То есть, с экрана мы получаем ту же информацию, которую мы можем получить с логгера нажатием кнопки и подсчетом “бипов” или миганий индикатора. И экранчик нужен только на соревнованиях, для отчета перед судьями. Так?
экранчик нужен только на соревнованиях, для отчета перед судьями. Так?
Совершенно верно.
Купили со товарищи логгеры, аж три штуки. К сожалению, сайт производителя малоинформативен. Прошу помощи, поиском не нашёл.
На данном этапе имеем три вида правил: украинские, словацкие, FAI.
С прошивкой на правила FAI вопросов нет.
С прошивкой на словацкие правила читаем на сайте производителя:
- With this firmware you have ability to start motor again but if you will do it
- FAI altitude will me set to zero to show it. Переводим эту тарабарщину: “С этой прошивкой вы можете запустить мотор снова, но если Вы сделаете это, высота включения будет выбрана как нулевая.” Непонятно…
- А под украинские правила какую прошивку выбирать? И где ставить перемычку?
- для информации: приобретённые логгеры версии 2.0
Словацкий это какой? У меня сейчас Altis V3, там программно переключается на F5J FAI. т.е. мотор включается однократно, по высоте не отключает, только по истечении 30 сек. Вот такой www.aerobtec.com/products/rc-electronics/
Словацкий это какой?
Я имел ввиду не словацкий логгер, а “словацкие правила”. По этим правилам мотор можно включать неоднократно. Тема-то пр логгеры “Multilog”, производство Михаила “Тумбзика”.
Купили со товарищи логгеры, аж три штуки. К сожалению, сайт производителя малоинформативен. Прошу помощи, поиском не нашёл.
На данном этапе имеем три вида правил: украинские, словацкие, FAI.
С прошивкой на правила FAI вопросов нет.
С прошивкой на словацкие правила читаем на сайте производителя:
- With this firmware you have ability to start motor again but if you will do it
- FAI altitude will me set to zero to show it. Переводим эту тарабарщину: “С этой прошивкой вы можете запустить мотор снова, но если Вы сделаете это, высота включения будет выбрана как нулевая.” Непонятно…
- А под украинские правила какую прошивку выбирать? И где ставить перемычку?
- для информации: приобретённые логгеры версии 2.0
Последние отечественные прошивки у меня пока работают без сбоев и сделаны “с умом”, по просьбам “трудящихся”. Повторное аварийное включение двигателя возможно (к примеру, унесло к лесу и вернуться без тяги проблематично) при этом вернешься на Базу, но за полет получишь “баранку”, так как высота обнуляется и снятие ее показаний уже невозможно. В данном случае, “из двух зол выбирают наименьшее…”
Насколько известно, в чешском лимитере можно все режимы программировать раздельно и тренировочный, и зачетные режимы - для соревнований, и отсечку по высоте и т.д…
Да, при прошивке на последнюю отечественную версию, установки каких-либо перемычек на лимитере не требуется.
На сайте (в описании по инсталляции) все это ясно указано…
Последние отечественные прошивки у меня пока работают без сбоев и сделаны “с умом”, по просьбам “трудящихся”. Повторное аварийное включение двигателя возможно (к примеру, унесло к лесу и вернуться без тяги проблематично) при этом вернешься на Базу, но за полет получишь “баранку”, так как высота обнуляется и снятие ее показаний уже невозможно. В данном случае, “из двух зол выбирают наименьшее…”
Да, при прошивке на последнюю отечественную версию, установки каких-либо перемычек на лимитере не требуется.
На сайте (в описании по инсталляции) все это ясно указано…
На сайте выложены две прошивки: для правил FAI и для “словацких” правил. При прошивке под правила FAI повторное включение двигателя невозможно, здесь у меня вопросов нет, написано-“невозможно”, значит-невозможно, вне зависимости от полётной ситуации. По “словацким” правилам-повторное включение двигателя возможно, на сайте есть прошивка, но как считать высоту, и что предъявить судьям-непонятно. По “украинским” правилам (30 сек или 200 метров) на сайте вообще информации нет. Поэтому и прошу помощи.
На сайте выложены две прошивки: для правил FAI и для “словацких” правил. При прошивке под правила FAI повторное включение двигателя невозможно, здесь у меня вопросов нет, написано-“невозможно”, значит-невозможно, вне зависимости от полётной ситуации. По “словацким” правилам-повторное включение двигателя возможно, на сайте есть прошивка, но как считать высоту, и что предъявить судьям-непонятно. По “украинским” правилам (30 сек или 200 метров) на сайте вообще информации нет. Поэтому и прошу помощи.
Сейчас отрабатываются новые более “гибкие и демократичные”, как думается, правила, по которым включаешь двигатель, взлетаешь и выключаешь его самостоятельно один раз, далее выполняешь стандартные упражнения: на продолжительность и посадку. Чем выше взлетел, тем больше штрафных очков. После посадки предъявляешь набранную высоту и остальные “достижения” судье. Считывание высоты происходит через дисплей или звуковые сигналы…Если тронул повторно ручку газа в полете в режиме SPEED, когда она активна, высота логгером не фиксируется и в итоге получаешь “баранку”.
Требования в новых правилах интересней, т.к. помимо опыта по поиску “пузырей”, необходимо еще “включать мозги и глазомер”, чтобы набрать оптимальную высоту, достаточную для “отработки” 10 или 15 минут в полете, и в тоже время не набрать много штрафных очков за чрезмерную высоту старта. (Оптимальную высоту взлета пилот выбирает самостоятельно, с учетом многих факторов, среди которых определяющую роль играет опыт…)
За более подробными разъяснениями (по таблице штрафов и т.д.) попробуйте обратиться к (MihaD), который, в основном при старте набирает немногим более 100-150 метров для успешного выполнения этого упражнения и, как правило, этой высоты ему вполне хватает …
Поэтому, на мой взгляд, не имеет значения какая прошивка у Вас стоит FAI или “Словацкий” вариант. По первому варианту вы будете набирать всегда 200 метров и получать дополнительные штрафные очки, хотя нет гарантии, что всегда будете в воздухе необходимое время, а по второму варианту решаете сами на какую оптимальную высоту Вам взлететь, для отработки полетного времени с минимальным количеством штрафных очков. Поэтому выбирайте сами… 😁
Если тронул повторно ручку газа в полете в режиме SPEED, когда она активна, высота логгером не фиксируется и в итоге получаешь “баранку”.
вот это вот “активно в режиме спиид” - тоже правилами захфикситровано? я ж то думал на тумблер мотор выводится, выключил и забыл
вот это вот “активно в режиме спиид” - тоже правилами захфикситровано? я ж то думал на тумблер мотор выводится, выключил и забыл
Здесь, если не ошибаюсь, пока полная демократия, кто-то выводит на тумблер, у меня на ручке газа (по привычке, по-самолетному, с блокировкой в других полетных режимах). Если нравится, думаю, что можно поставить даже на слайдер. Олег, надеюсь, что в правилах не будет таких ограничений, выводить на конкретный тумблер???..😁
Да, к стати, вопрос к опытному “эксплуататору” JR-ки: "В предыдущей версии 11-ой , которая Zero, получение телеметрии ( в частности, высоты и напряжения бортового питания…) без внешних девайсов (бортовые модули телеметрии, таких как
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=877…
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=942…
) возможно или нет?
На XG11 и подобных пересылка телеметрии (обратная связь) на передатчик уже идет без этих девайсов, так ли это?
(30 сек или 200 метров
Это уже устарело. Сейчас действует только 30 сек моторный полёт входит в общее время поэтому нет смысла выключать раньше но это всё персонально по полёту.
Если тронул повторно ручку газа в полете
Это тоже не актуально FAI прошивка даёт включать один раз .
кто-то выводит на тумблер, у меня на ручке газа
выше был очень тонкий намек что может таки на тумблер или сделать отдельный взлетный режим раз такие проблемы 😃
выше был очень тонкий намек что может таки на тумблер или сделать отдельный взлетный режим раз такие проблемы 😃
Хотя особых проблем нет, пока не решился поставить на тумблер, т.к. на тренировках приходится иногда подтягивать (из-за недостатка опыта), да и старт двигателя более плавный.
А как насчет вопроса по JR-ке?
самая эффективная - бразильская система, очень рекомендую на время снять мотор совсем 😃
Это уже устарело. Сейчас действует только 30 сек моторный полёт входит в общее время поэтому нет смысла выключать раньше но это всё персонально по полёту.
Хорошо, принято к сведению. Вопрос: Каким образом на лимиттере можно выставить ограничения по “устаревшим украинским” правилам (30 сек или 200 метров). Вопрос отнюдь не праздный, лимиттеры приобретались именно под эти ограничения.
Каким образом на лимиттере можно выставить ограничения по “устаревшим украинским” правилам (30 сек или 200 метров).
Можно устанвить старую прошивку. Но поверьте не надо попробуйте слетайте день другой. всё будет в норме привыкните по посадке посмотрите высоту и втянитесь.
Всем добрый день!
Очень большая просьба, если у кого-то появляются серьезные вопросы, пишите в поддержку, а не сюда, у меня нет возможности часто читать эту тему. Пишите сразу на support@shread-rc.com.
По теме - текущие Украинские правила, это FAI правила. На вильге общался с Бойко Александром, он заверил что больше ничего не требуется. Так что шейте FAI версию и радуйтесь.
Готовится к выходу несколько новых прошивок, одна из которых с расширеным функционалом и возможностями использования внешнего LCD, bluetooth модуля, с возможностью задать желаемую высоту отсечки мотора и т.п
Хочу обратить внимание тех, кто говорит о то что мол чешский лимитер может то-то, а ml - нет: Имейте ввиду, по правилам FAI переключение в режим FAI может быть сделано только сменой прошивки, т.е прошивка словацкого лимитера, с возможностью сделать это установкой галочки технически не валидна для FAI соревнований - перед Вильгой был прецедент - тестировали сравнительно разные лимитеры и у одного альтиса не была установлена галочка, при этом он что-то показывал на LCD. По правилам FAI такое запрещено. Если кому интересно, пишите на support@shread-rc.com вышлю правила.
С уважением, Михаил.
p.s Еще раз просьба - с серьезными вопросами в почту, эти вопросы решаются оперативно. Ну а если душа просит беседы, то конечно - сюда))))
Миша, получается, что с Алтисами нельзя соревноваться?
- Это надо спрашивать у организатора соревнований. Например, у себя. 😃
- Это вопрос джентльменства. Альтис настраивается, как надо, даже с прошивкой 1.04.
- Можно скачать логи у всех и просмотреть на предмет включений двигателя.
- Есть свежие прошивки, я не перешивал, но вероятно они более “спортивные”
www.aerobtec.com/support/download/altis-v3/
ЗЫ Лично меня Альтис 1.04 ОЧЕНЬ устраивает, как тренировочный вариант. Я летаю на ограниченной площадке.
Хоть тема не о логерах а конкретно о MultiLog а Альтис уже коснулись. Косяки есть и у MultiLog и у Альтиса на Вильге мы с tumbzik и Сашей Бойко их испытывали на моей МАХА стояли по 2 логера . Альтис сейчас по функционалу имеет более широкие возможности потому что можно вносить изменения в настройки даже с экрана , проведения определенных задач как shil например хочет ставит галочки на высоту и время также можно включить экстренное включение мотора, на логах хорошо всё видно . Работы над MultiLog сейчас как сказал Михаил ведутся и скоро будут новые прошивки экраны. Поэтому летайте соревнуйтесь и получайте удовольствие.