multilog small lsd
Если тронул повторно ручку газа в полете в режиме SPEED, когда она активна, высота логгером не фиксируется и в итоге получаешь “баранку”.
вот это вот “активно в режиме спиид” - тоже правилами захфикситровано? я ж то думал на тумблер мотор выводится, выключил и забыл
вот это вот “активно в режиме спиид” - тоже правилами захфикситровано? я ж то думал на тумблер мотор выводится, выключил и забыл
Здесь, если не ошибаюсь, пока полная демократия, кто-то выводит на тумблер, у меня на ручке газа (по привычке, по-самолетному, с блокировкой в других полетных режимах). Если нравится, думаю, что можно поставить даже на слайдер. Олег, надеюсь, что в правилах не будет таких ограничений, выводить на конкретный тумблер???..😁
Да, к стати, вопрос к опытному “эксплуататору” JR-ки: "В предыдущей версии 11-ой , которая Zero, получение телеметрии ( в частности, высоты и напряжения бортового питания…) без внешних девайсов (бортовые модули телеметрии, таких как
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=877…
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=942…
) возможно или нет?
На XG11 и подобных пересылка телеметрии (обратная связь) на передатчик уже идет без этих девайсов, так ли это?
(30 сек или 200 метров
Это уже устарело. Сейчас действует только 30 сек моторный полёт входит в общее время поэтому нет смысла выключать раньше но это всё персонально по полёту.
Если тронул повторно ручку газа в полете
Это тоже не актуально FAI прошивка даёт включать один раз .
кто-то выводит на тумблер, у меня на ручке газа
выше был очень тонкий намек что может таки на тумблер или сделать отдельный взлетный режим раз такие проблемы 😃
выше был очень тонкий намек что может таки на тумблер или сделать отдельный взлетный режим раз такие проблемы 😃
Хотя особых проблем нет, пока не решился поставить на тумблер, т.к. на тренировках приходится иногда подтягивать (из-за недостатка опыта), да и старт двигателя более плавный.
А как насчет вопроса по JR-ке?
самая эффективная - бразильская система, очень рекомендую на время снять мотор совсем 😃
Это уже устарело. Сейчас действует только 30 сек моторный полёт входит в общее время поэтому нет смысла выключать раньше но это всё персонально по полёту.
Хорошо, принято к сведению. Вопрос: Каким образом на лимиттере можно выставить ограничения по “устаревшим украинским” правилам (30 сек или 200 метров). Вопрос отнюдь не праздный, лимиттеры приобретались именно под эти ограничения.
Каким образом на лимиттере можно выставить ограничения по “устаревшим украинским” правилам (30 сек или 200 метров).
Можно устанвить старую прошивку. Но поверьте не надо попробуйте слетайте день другой. всё будет в норме привыкните по посадке посмотрите высоту и втянитесь.
Всем добрый день!
Очень большая просьба, если у кого-то появляются серьезные вопросы, пишите в поддержку, а не сюда, у меня нет возможности часто читать эту тему. Пишите сразу на support@shread-rc.com.
По теме - текущие Украинские правила, это FAI правила. На вильге общался с Бойко Александром, он заверил что больше ничего не требуется. Так что шейте FAI версию и радуйтесь.
Готовится к выходу несколько новых прошивок, одна из которых с расширеным функционалом и возможностями использования внешнего LCD, bluetooth модуля, с возможностью задать желаемую высоту отсечки мотора и т.п
Хочу обратить внимание тех, кто говорит о то что мол чешский лимитер может то-то, а ml - нет: Имейте ввиду, по правилам FAI переключение в режим FAI может быть сделано только сменой прошивки, т.е прошивка словацкого лимитера, с возможностью сделать это установкой галочки технически не валидна для FAI соревнований - перед Вильгой был прецедент - тестировали сравнительно разные лимитеры и у одного альтиса не была установлена галочка, при этом он что-то показывал на LCD. По правилам FAI такое запрещено. Если кому интересно, пишите на support@shread-rc.com вышлю правила.
С уважением, Михаил.
p.s Еще раз просьба - с серьезными вопросами в почту, эти вопросы решаются оперативно. Ну а если душа просит беседы, то конечно - сюда))))
Миша, получается, что с Алтисами нельзя соревноваться?
- Это надо спрашивать у организатора соревнований. Например, у себя. 😃
- Это вопрос джентльменства. Альтис настраивается, как надо, даже с прошивкой 1.04.
- Можно скачать логи у всех и просмотреть на предмет включений двигателя.
- Есть свежие прошивки, я не перешивал, но вероятно они более “спортивные”
www.aerobtec.com/support/download/altis-v3/
ЗЫ Лично меня Альтис 1.04 ОЧЕНЬ устраивает, как тренировочный вариант. Я летаю на ограниченной площадке.
Хоть тема не о логерах а конкретно о MultiLog а Альтис уже коснулись. Косяки есть и у MultiLog и у Альтиса на Вильге мы с tumbzik и Сашей Бойко их испытывали на моей МАХА стояли по 2 логера . Альтис сейчас по функционалу имеет более широкие возможности потому что можно вносить изменения в настройки даже с экрана , проведения определенных задач как shil например хочет ставит галочки на высоту и время также можно включить экстренное включение мотора, на логах хорошо всё видно . Работы над MultiLog сейчас как сказал Михаил ведутся и скоро будут новые прошивки экраны. Поэтому летайте соревнуйтесь и получайте удовольствие.
Еще раз и понятно. Прошивки под Altis, дивайсы RC-electronics под FAI правила существуют, но к примеру та версия, которую использовали на вильге с Альтисом, по правилам не ВАЛИДНА. Версии MultiLog, которые лежат на сайте сделаны специально под два вида правил - FAI, FAI с разрешением повторного старта мотора(специально для Словакии). Будет еще две версии e-soaring(200м, 30с) и просто тренировочная, в которой как и в Altis можно выставить что куда и зачем включать. Если есть конкретные пожелания, в почту support@shread-rc.com, всегда рад рассмотреть и если предложение стоящее - добавить.
С уважением, Михаил.
Люди, подскажите плиз, я так понимаю это small lсd нужен для того, чтобы в поле данные посмотреть с логгера? А на компьютере их можно посмореть? То бишь обойтись без small lcd этого, а то как-то накладно выходит, логгер-то совсем не дешевый.
Без дисплея можно обойтись легко. При нажатии на кнопку в поле логгер звуком и морганиями светодиода показывает высоту последнего взлета.
Для тренировок и междусобойчиков достаточно, а на соревнованиях, если организаторы хотят с дисплея считывать - пусть сами и предоставляют.
пусть сами и предоставляют.
Михаил, оно конечно правильно. НО не нужно требовать от организаторов многого. У них и так забот хватит. Так что надо подумать как на соревнования для участников дисплеи добыть.
Добрый день.
Ну главное ведь что бы было желание и были энтузиасты этого дела 😃
У нас на крайнем ЧУ был выделен контрольный судья который у спортсменов после полета снимал результаты с логеров и заносил данные в полетные листы. У него были два индикатора от утвержденных у нас в Украине логеров как станадарт.
Индикаторы не так уж и дорого стоят 😃 но вещь очень полезная. Особенно почему то здесь никто не говорит о функции просмотра лога полета после взлета, что думаю многим планеристам очень интересно, особенно не електролетчикам 😃.
как на соревнования для участников дисплеи добыть.
Не нужны участникам на соревнованиях дисплеи. Организаторы могут попросить владельца дисплея предоставить его в общее судейское пользование. Например, на возмездной осноае, за скидку со стартового взноса. 😃 У меня есть для Altis V3.
Важно, что дисплей показывает версию прошивки.
😒
за скидку со стартового взноса.
Мишаня я не знал что ты рационализатор😁😁😁 приезжай в Курск на ЧО тебе лично скидку оформлю😒
Не нужны участникам на соревнованиях дисплеи. Организаторы могут попросить владельца дисплея предоставить его в общее судейское пользование. Например, на возмездной осноае, за скидку со стартового взноса. 😃 У меня есть для Altis V3.
Важно, что дисплей показывает версию прошивки.
Участник может самостоятельно прослушать сигналы и предоставить высоту, а если есть сомнения может и судья повторно прослушать или снять с дисплея показания. Будет мало этого может также дополнительно посмотреть и логи (на некоторых планерах можно взять не только с мультилога, но даже и в 3D формате). Участникам дисплеи не обязательны (хотя иметь один не помешает, т.к. по сравнению со стоимостью планеров, дисплей стоит копейки…). Прежде всего в обязательном порядке они должны быть у судей и их помощников.
В конце полетов можно предоставлять судьям все логи по результатам полетного дня, чтобы при возникновении спорных вопросов, можно было бы сверить высоту, полетное время и т.д…
ЗЫ Лично меня Альтис 1.04 ОЧЕНЬ устраивает, как тренировочный вариант.
- Есть свежие прошивки, я не перешивал, но вероятно они более “спортивные”
ЗЫ Лично меня Альтис 1.04 ОЧЕНЬ устраивает, как тренировочный вариант.
К сожалению нельзя вернуться на прежнюю прошивку. Тоже экран с прошивкой 1.x видит только Altis v3 c с прошивкой 1.x и экран с прошивкой 2.x видит только Altis v3 c с прошивкой 2.x.
Но на одном компютере можно иметь 2 версии Flight Manager