multilog small lsd
Без дисплея можно обойтись легко. При нажатии на кнопку в поле логгер звуком и морганиями светодиода показывает высоту последнего взлета.
Для тренировок и междусобойчиков достаточно, а на соревнованиях, если организаторы хотят с дисплея считывать - пусть сами и предоставляют.
пусть сами и предоставляют.
Михаил, оно конечно правильно. НО не нужно требовать от организаторов многого. У них и так забот хватит. Так что надо подумать как на соревнования для участников дисплеи добыть.
Добрый день.
Ну главное ведь что бы было желание и были энтузиасты этого дела 😃
У нас на крайнем ЧУ был выделен контрольный судья который у спортсменов после полета снимал результаты с логеров и заносил данные в полетные листы. У него были два индикатора от утвержденных у нас в Украине логеров как станадарт.
Индикаторы не так уж и дорого стоят 😃 но вещь очень полезная. Особенно почему то здесь никто не говорит о функции просмотра лога полета после взлета, что думаю многим планеристам очень интересно, особенно не електролетчикам 😃.
как на соревнования для участников дисплеи добыть.
Не нужны участникам на соревнованиях дисплеи. Организаторы могут попросить владельца дисплея предоставить его в общее судейское пользование. Например, на возмездной осноае, за скидку со стартового взноса. 😃 У меня есть для Altis V3.
Важно, что дисплей показывает версию прошивки.
😒
за скидку со стартового взноса.
Мишаня я не знал что ты рационализатор😁😁😁 приезжай в Курск на ЧО тебе лично скидку оформлю😒
Не нужны участникам на соревнованиях дисплеи. Организаторы могут попросить владельца дисплея предоставить его в общее судейское пользование. Например, на возмездной осноае, за скидку со стартового взноса. 😃 У меня есть для Altis V3.
Важно, что дисплей показывает версию прошивки.
Участник может самостоятельно прослушать сигналы и предоставить высоту, а если есть сомнения может и судья повторно прослушать или снять с дисплея показания. Будет мало этого может также дополнительно посмотреть и логи (на некоторых планерах можно взять не только с мультилога, но даже и в 3D формате). Участникам дисплеи не обязательны (хотя иметь один не помешает, т.к. по сравнению со стоимостью планеров, дисплей стоит копейки…). Прежде всего в обязательном порядке они должны быть у судей и их помощников.
В конце полетов можно предоставлять судьям все логи по результатам полетного дня, чтобы при возникновении спорных вопросов, можно было бы сверить высоту, полетное время и т.д…
ЗЫ Лично меня Альтис 1.04 ОЧЕНЬ устраивает, как тренировочный вариант.
- Есть свежие прошивки, я не перешивал, но вероятно они более “спортивные”
ЗЫ Лично меня Альтис 1.04 ОЧЕНЬ устраивает, как тренировочный вариант.
К сожалению нельзя вернуться на прежнюю прошивку. Тоже экран с прошивкой 1.x видит только Altis v3 c с прошивкой 1.x и экран с прошивкой 2.x видит только Altis v3 c с прошивкой 2.x.
Но на одном компютере можно иметь 2 версии Flight Manager
Испытывал новые прошивки, наткнулся на странный глюк.
При старте на высоту 450 метров логер вместо высоты показывает чепуху. Причем разную. Сразу после полета он показывал цифру 4, затем букву v, затем уже всякую ерунду. После выключения и включения питания показывает то что видно на фото. При попытке пропикать высоту начинает пикать и делает это безостановочно. Насчитал что-то порядка 60 пиков, потом плюнул. До этого этот лимитер работал нормально при стартах на меньшую высоту. Сегодня пойду попробую повторить глюк.
Кроме того, на графике видно, что сразу после отключения двигателя, PPM сигнал несколько ниже чем был до старта, это может существенно для некоторых контроллеров. Было бы лучше, если бы лимитер запоминал “0” приемника и выдавал на контроллер именно его.
Еще пожелание, сделать так, что бы лимитер мог стартовать и показывать высоту без наличия PPM сигнала на входе. Сейчас приходится подключать приемник или сервотестер что бы посмотреть в поле высоту.
Прошу совета! Сегодня первый раз взял на полёты Altis V3, вынул лимитер
Миши Тумбзика, воткнул Алтис… и тишина. Инициализациии лимитера не
происходит, светодиод не горит, при подключении дисплея ничего не показывает:o
на Алтисе включена версия F5J FAI.
Сразу оговорюсь, борт запитан от внешнего ВЕСа, т.е. красный проводок идущий
в лимитер отключен. Сразу стал грешить на это.
Лёша Дурнев поставил этот Алтис в свою Супру - сразу всё заработало, сделал полёт, высота великолепно определилась! У него правда весь борт запитан от контроллера.
Теперь вопрос, почему Мишин лимитер работает без красного проводочка,
а Алтис нет? Что можно сделать, что бы оставить внешний ВЕС?
должен работать. От регуля все провода поключаем л метеру. А после него красный откидываем (перед приемником). В эти выходные так и летал с алтисом.
Дмитрий спасибо!
Просто мистика какая то:o приткнул красный проводок обратно (до Алтиса), у приёмника соответственно вытащил. Нифига не работает!
Убрал внешний ВЕС (Markus) и … всё заработало! Но так летать стрёмно:) в смысле без внешнего ВЕСа.
Для справки - у старой Супры красный проводок отомкнут ДО ЛИМИТЕРА, установлен такой же ВЕС, работают оба лимитера, и Мишин и Алтис:)
В чём дело??
Просто мистика какая то приткнул красный проводок обратно (до Алтиса), у приёмника соответственно вытащил. Нифига не работает!
Убрал внешний ВЕС (Markus) и … всё заработало! Но так летать стрёмно в смысле без внешнего ВЕСа.
Для справки - у старой Супры красный проводок отомкнут ДО ЛИМИТЕРА, установлен такой же ВЕС, работают оба лимитера, и Мишин и Алтис
В чём дело??
Если подключать логер с внешним ВЕСом красный провод снимается на регуляторе , при этом внешний ВЕС подаёт питание на приёмник и с него питается логер .
Если подключать логер с внешним ВЕСом красный провод снимается на регуляторе , при этом внешний ВЕС подаёт питание на приёмник и с него питается логер .
У меня так и было, красный провод отпаян от регулятора. Сейчас припаян обратно, ВЕС убран, всё работает:)
красный провод отпаян от регулятора
Я просто вытаскиваю из разъёма и изолирую, он иногда нужен для програмирования регулятора.
Всем спасибо! Разобрался, оказывается у приёмника (в крыле) красный провод на моторчик тоже был разомкнут, т.е. к лимитеру питание не поступало ни со стороны ESC, ни со стороны приёмника!
Вот такая история:)!
По непонятным причинам не смог сегодня записать ни одного лога. Точнее логи то записались, а вот считать не получилось 😦
А у меня сегодня сгорел Multilog 😦
В процессе нагрелся градусов до 60-ти, и теперь при включении судорожно мигает красным светодиодом. Из-за чего - непонятно. Возможно была переполюсовка при подключении ESC, но это у меня вроде и раньше было, лимитер прекрасно переживал.
Если моргает красным - значит он ещё жив! Попробуй сделать reset
Три раза подряд (для верности 😃 ) повторил процедуру прошивки. Затем подключил к приемнику и “смоделировал” изменение высоты попрыгав и поопускав с балкона. Логи записались и считатались - мистика блин.
Вчера общался с Михаилом. Обещал на днях очередную версию прошивки. Там будут исправлены кое-какие ошибки.
Вчера общался с Михаилом. Обещал на днях очередную версию прошивки. Там будут исправлены кое-какие ошибки.
Крайне необходимо иметь возможность программировать логгер на отсечку двигателя по высоте.