multilog small lsd
Испытывал новые прошивки, наткнулся на странный глюк.
При старте на высоту 450 метров логер вместо высоты показывает чепуху. Причем разную. Сразу после полета он показывал цифру 4, затем букву v, затем уже всякую ерунду. После выключения и включения питания показывает то что видно на фото. При попытке пропикать высоту начинает пикать и делает это безостановочно. Насчитал что-то порядка 60 пиков, потом плюнул. До этого этот лимитер работал нормально при стартах на меньшую высоту. Сегодня пойду попробую повторить глюк.
Кроме того, на графике видно, что сразу после отключения двигателя, PPM сигнал несколько ниже чем был до старта, это может существенно для некоторых контроллеров. Было бы лучше, если бы лимитер запоминал “0” приемника и выдавал на контроллер именно его.
Еще пожелание, сделать так, что бы лимитер мог стартовать и показывать высоту без наличия PPM сигнала на входе. Сейчас приходится подключать приемник или сервотестер что бы посмотреть в поле высоту.
Прошу совета! Сегодня первый раз взял на полёты Altis V3, вынул лимитер
Миши Тумбзика, воткнул Алтис… и тишина. Инициализациии лимитера не
происходит, светодиод не горит, при подключении дисплея ничего не показывает:o
на Алтисе включена версия F5J FAI.
Сразу оговорюсь, борт запитан от внешнего ВЕСа, т.е. красный проводок идущий
в лимитер отключен. Сразу стал грешить на это.
Лёша Дурнев поставил этот Алтис в свою Супру - сразу всё заработало, сделал полёт, высота великолепно определилась! У него правда весь борт запитан от контроллера.
Теперь вопрос, почему Мишин лимитер работает без красного проводочка,
а Алтис нет? Что можно сделать, что бы оставить внешний ВЕС?
должен работать. От регуля все провода поключаем л метеру. А после него красный откидываем (перед приемником). В эти выходные так и летал с алтисом.
Дмитрий спасибо!
Просто мистика какая то:o приткнул красный проводок обратно (до Алтиса), у приёмника соответственно вытащил. Нифига не работает!
Убрал внешний ВЕС (Markus) и … всё заработало! Но так летать стрёмно:) в смысле без внешнего ВЕСа.
Для справки - у старой Супры красный проводок отомкнут ДО ЛИМИТЕРА, установлен такой же ВЕС, работают оба лимитера, и Мишин и Алтис:)
В чём дело??
Просто мистика какая то приткнул красный проводок обратно (до Алтиса), у приёмника соответственно вытащил. Нифига не работает!
Убрал внешний ВЕС (Markus) и … всё заработало! Но так летать стрёмно в смысле без внешнего ВЕСа.
Для справки - у старой Супры красный проводок отомкнут ДО ЛИМИТЕРА, установлен такой же ВЕС, работают оба лимитера, и Мишин и Алтис
В чём дело??
Если подключать логер с внешним ВЕСом красный провод снимается на регуляторе , при этом внешний ВЕС подаёт питание на приёмник и с него питается логер .
Если подключать логер с внешним ВЕСом красный провод снимается на регуляторе , при этом внешний ВЕС подаёт питание на приёмник и с него питается логер .
У меня так и было, красный провод отпаян от регулятора. Сейчас припаян обратно, ВЕС убран, всё работает:)
красный провод отпаян от регулятора
Я просто вытаскиваю из разъёма и изолирую, он иногда нужен для програмирования регулятора.
Всем спасибо! Разобрался, оказывается у приёмника (в крыле) красный провод на моторчик тоже был разомкнут, т.е. к лимитеру питание не поступало ни со стороны ESC, ни со стороны приёмника!
Вот такая история:)!
По непонятным причинам не смог сегодня записать ни одного лога. Точнее логи то записались, а вот считать не получилось 😦
А у меня сегодня сгорел Multilog 😦
В процессе нагрелся градусов до 60-ти, и теперь при включении судорожно мигает красным светодиодом. Из-за чего - непонятно. Возможно была переполюсовка при подключении ESC, но это у меня вроде и раньше было, лимитер прекрасно переживал.
Если моргает красным - значит он ещё жив! Попробуй сделать reset
Три раза подряд (для верности 😃 ) повторил процедуру прошивки. Затем подключил к приемнику и “смоделировал” изменение высоты попрыгав и поопускав с балкона. Логи записались и считатались - мистика блин.
Вчера общался с Михаилом. Обещал на днях очередную версию прошивки. Там будут исправлены кое-какие ошибки.
Вчера общался с Михаилом. Обещал на днях очередную версию прошивки. Там будут исправлены кое-какие ошибки.
Крайне необходимо иметь возможность программировать логгер на отсечку двигателя по высоте.
Это в разрез с Правилами:)
Это в разрез с Правилами:)
В какой, простите, разрез? В Правилах есть пункт “лимитер НЕ ДОЛЖЕН ограничивать высоту взлета?”
Это в разрез с Правилами
Для соревнований отсекать высоту запрещено - Вы правы.
Для тренировок полезно програмировать и время и высоту отсечки . Набивается глаз на определение высоты и времени взлета. Желательно иметь разные прошивки: для соревнований и для тренировок.
Для соревнований отсекать высоту запрещено - Вы правы.
Пожалуйста, укажите где в правилах есть указание на запрет отсечки высоты? О каких правилах вообще идет речь? Сейчас перечитал правила Вильги, ничего о запрете отсечки высоты не нашел.
Тоже в недоумении по этому поводу. Отсечка по высоте ничему вроде не противоречит, стоимость оборудования не увеличивает. Если сослаться на требование управлять моделью только вручную, то почему есть отсечка по времени? Нам принудительно тренируют глазомер? Вопрос риторический.
На самом деле производители пишут спортивную прошивку, руководствуясь некими требованиями (стандартом) ФАИ. Например, мотор считается включенным, если длительность импульсов в канале газа превышает 120мкс. Я тут немного пообщался с ними.
Что касается “Крайне необходимо иметь возможность программировать логгер на отсечку двигателя по высоте”, то есть два варианта.
- Ждать, когда у Михаила руки дойдут. Но у него много других проблем.
- Словацкий Альтис V3. Там все есть. Спортивная и тренировочная прошивка, где можно все настроить, вплоть до спортивной.
Чешского лимитера не знаю.
…
Что касается "Крайне необходимо иметь возможность …то есть два варианта.
- …
- …
Три. RC-ELECTRONICS
Можно ли производить очистку памяти подключением только питания (4-6 Вольт), не подключая логгер к приемнику?