multilog small lsd

Komandante

должен работать. От регуля все провода поключаем л метеру. А после него красный откидываем (перед приемником). В эти выходные так и летал с алтисом.

karmann

Дмитрий спасибо!
Просто мистика какая то:o приткнул красный проводок обратно (до Алтиса), у приёмника соответственно вытащил. Нифига не работает!
Убрал внешний ВЕС (Markus) и … всё заработало! Но так летать стрёмно:) в смысле без внешнего ВЕСа.
Для справки - у старой Супры красный проводок отомкнут ДО ЛИМИТЕРА, установлен такой же ВЕС, работают оба лимитера, и Мишин и Алтис:)
В чём дело??

taim
karmann:

Просто мистика какая то приткнул красный проводок обратно (до Алтиса), у приёмника соответственно вытащил. Нифига не работает!
Убрал внешний ВЕС (Markus) и … всё заработало! Но так летать стрёмно в смысле без внешнего ВЕСа.
Для справки - у старой Супры красный проводок отомкнут ДО ЛИМИТЕРА, установлен такой же ВЕС, работают оба лимитера, и Мишин и Алтис
В чём дело??

Если подключать логер с внешним ВЕСом красный провод снимается на регуляторе , при этом внешний ВЕС подаёт питание на приёмник и с него питается логер .

karmann
taim:

Если подключать логер с внешним ВЕСом красный провод снимается на регуляторе , при этом внешний ВЕС подаёт питание на приёмник и с него питается логер .

У меня так и было, красный провод отпаян от регулятора. Сейчас припаян обратно, ВЕС убран, всё работает:)

taim
karmann:

красный провод отпаян от регулятора

Я просто вытаскиваю из разъёма и изолирую, он иногда нужен для програмирования регулятора.

karmann

Всем спасибо! Разобрался, оказывается у приёмника (в крыле) красный провод на моторчик тоже был разомкнут, т.е. к лимитеру питание не поступало ни со стороны ESC, ни со стороны приёмника!
Вот такая история:)!

Komandante

По непонятным причинам не смог сегодня записать ни одного лога. Точнее логи то записались, а вот считать не получилось 😦

daring

А у меня сегодня сгорел Multilog 😦
В процессе нагрелся градусов до 60-ти, и теперь при включении судорожно мигает красным светодиодом. Из-за чего - непонятно. Возможно была переполюсовка при подключении ESC, но это у меня вроде и раньше было, лимитер прекрасно переживал.

Spider2000

Если моргает красным - значит он ещё жив! Попробуй сделать reset

Komandante

Три раза подряд (для верности 😃 ) повторил процедуру прошивки. Затем подключил к приемнику и “смоделировал” изменение высоты попрыгав и поопускав с балкона. Логи записались и считатались - мистика блин.

11 days later
Komandante

Вчера общался с Михаилом. Обещал на днях очередную версию прошивки. Там будут исправлены кое-какие ошибки.

shil
Komandante:

Вчера общался с Михаилом. Обещал на днях очередную версию прошивки. Там будут исправлены кое-какие ошибки.

Крайне необходимо иметь возможность программировать логгер на отсечку двигателя по высоте.

Raoalex
karmann:

Это в разрез с Правилами:)

В какой, простите, разрез? В Правилах есть пункт “лимитер НЕ ДОЛЖЕН ограничивать высоту взлета?”

SerBel
karmann:

Это в разрез с Правилами

Для соревнований отсекать высоту запрещено - Вы правы.
Для тренировок полезно програмировать и время и высоту отсечки . Набивается глаз на определение высоты и времени взлета. Желательно иметь разные прошивки: для соревнований и для тренировок.

daring
SerBel:

Для соревнований отсекать высоту запрещено - Вы правы.

Пожалуйста, укажите где в правилах есть указание на запрет отсечки высоты? О каких правилах вообще идет речь? Сейчас перечитал правила Вильги, ничего о запрете отсечки высоты не нашел.

MihaD

Тоже в недоумении по этому поводу. Отсечка по высоте ничему вроде не противоречит, стоимость оборудования не увеличивает. Если сослаться на требование управлять моделью только вручную, то почему есть отсечка по времени? Нам принудительно тренируют глазомер? Вопрос риторический.
На самом деле производители пишут спортивную прошивку, руководствуясь некими требованиями (стандартом) ФАИ. Например, мотор считается включенным, если длительность импульсов в канале газа превышает 120мкс. Я тут немного пообщался с ними.
Что касается “Крайне необходимо иметь возможность программировать логгер на отсечку двигателя по высоте”, то есть два варианта.

  1. Ждать, когда у Михаила руки дойдут. Но у него много других проблем.
  2. Словацкий Альтис V3. Там все есть. Спортивная и тренировочная прошивка, где можно все настроить, вплоть до спортивной.
    Чешского лимитера не знаю.
Raoalex
MihaD:


Что касается "Крайне необходимо иметь возможность …то есть два варианта.

Три. RC-ELECTRONICS

shil

Можно ли производить очистку памяти подключением только питания (4-6 Вольт), не подключая логгер к приемнику?

Komandante

Попробовал на логере версии hv2.0 новую прошивку 4.7 (4.6 не пошла совсем). Увы - никак не хочет Мультилог дружить с приемышами от МРХ и регулятором Кастл. Если на 4.6 мотор просто не запускался, то теперь его не остановить 😦. Сегодня попробую еще новую прошивку (4.7) с логгером версии hv2.1…
Версия hv2.1 то же не порадовала. Видимо пока не судьба подружить эти девайсы. 😃
Остался вопрос - что делать с логгером? Пока единственное применение - в качестве регистратора, как лимитер только для правил 200/30 😦.