собираем thermik xl от valenta model
Оно, конечно, дело правильное. Но, может, дождаться дня с ровным ветром метров в 8, и пихнуть с руки пару раз? Безопаснее будет…
Небольшой пригорок тоже имеется.
Важен даже не пригорок, а низина впереди себя. Чтобы кидать можно было сильно и немного вниз.
Важны первые 15-20 метров, они самые критичные, потом наберёт скорость и станет управляемо…
где то 30-40 градусов метать вверх?
При всём уважении к участникам дискурсии по прежнему советую искать место, где можно кидать вниз. В разы безопаснее (с мотором или без)…
где можно кидать вниз
Поддерживаю.
Ну, уж точно не под 45 градусов к горизонту. Если мотоустановка теоретически 0,8 от веса, то надо разогнать в горизонте. При броске круто к горизонту и не имея решительного запаса по тяге двигателя - велика вероятность положить на спину и получить тяжелейшие повреждения (несравнимые с падением без скорости с двух метров).
А вообще у кого-то была 100% уверенность в том, что все сделано как надо, при первом запуске?
Мое мнение: с пригорка рукой (со всей силы) без мотора слегка вниз, пульт должен висеть (к примеру на шее) и вторая рука на РВ, после броска первая рука - на элероны. Даже если что-то не так, то успеете подхватить или минимизировать урон. РВ ни в коем случае не выводить дальше чем в горизонт.
В прошлом марте кидал рукой 3.3м 2.5кг. Или отскакивал от наста и долго катился, если угол касания небольшой; или пробивал наст, но тоже без последствий, но запустить так и не решился. А запустил с мотором, уже когда снега не было.
Коллеги много букффф пишите, rcopen.com/forum/f37/topic301303/115 пост 91 видео №3 на 50-80% газа аналогичный планер взлетает сам, без толчков и подпрыгиваний!
Вы похоже, так и не читали. Поясняю, вы были на 100% уверены и не ошиблись. Но ведь, не все настолько круты. Существуют и другие варианты и другие результаты.
Но ведь, не все настолько круты
Не вкоем случае, адреналина были полные штаны и руки тряслись как у алкаша. Это первый мой планер такого размера
Ну ребята и страху вы нагнали на парня. По мне страшнее было женится и таймерку на полном газу в первый полет. Страхи тут неуместны, они только навредят. Крупный планер довольно энертен и врядли выдаст резкого финта. Я кидал в горизонт и посильнее, при этом строго контролируя тангаж. Мой полетел ровно и я находу решил дать газу плавненько в 2\3. Подняв метров 100 можно настраивать. Хорошо иметь толкового помошника который сможет дозировать силу броска. Успехов.
Крупный планер довольно энертен и врядли выдаст резкого финта.
Thermik - довольно скоростная машина. С её 4+ килограммами и любовью к скорости в начальный момент управляемость будет почти нулевая, просадка по высоте на первых десяти метрах полёта скорее всего метра полтора, а то и поболее. Колесом по полю, стабом по затылку или брюхом на ближайший камень - вариантов хоть отбавляй. Лично я более всего боялся бы просадки и нехватки скорости, именно поэтому и советую пускать со склона.
Максим правильно делает, что боится и спрашивает совета.
Скорее всего, ни один из плохих сценариев не сработает, но предупреждён - значит вооружен…
Ребята, а ведь все давно придумано. Ненадо рисковать с 4 килограммами.
Вот:
С ув. Виктор.
Ребята, а ведь все давно придумано.
Вместо колес - лыжи. А вот летом, такую ВПП - поискать. Или колеса от детской коляски?
Ребята, а ведь все давно придумано.
А учитывая, что сейчас зима, наст держит хорошо, осталось только колеса на лыжи махнуть и нормальный старт обеспечен.
гм… детские санки? Ведь минимум переделок…
Всем спасибо за советы, и они все были для меня полезны.
Сделал два полёта примерно по 30 мин.
Первые впечатления очень положительные. летучесть по сравнению с моим перегруженым куялисом раза в три выше.
Стартовал на полном газу с сугроба снега с помошником.
Угол старта примерно 20 гр. На полном газу здорово задирает нос и можно легко положить на спину или свалиться. надо будет делать микс на РВ.
Огромное спасибо за помощь Pavelko.
Мои поздравления! Красиво летит!
P.S. Садиться на такой летучей машине следует “в гору”, а не наоборот (даже при небольшом попутном ветре).
Значительно легче сесть к ногам. И безопаснее.
Первые впечатления очень положительные. летучесть по сравнению с моим перегруженым куялисом раза в три выше.
Ну вот, опять одно место зачесалось 😃. Красиво летит…
Классно!
Да, красивый воздушный корабль.
Примите мои поздравления с успешным облетом!
Теперь в небо, фпв летать на таком планере - ну просто слов нет, как здорово …
Ну вот, опять одно место зачесалось 😃. Красиво летит…
Так это он с “бабочкой” так летит.
Поздравляю с успешным облетом. Какая нагрузка получилась? Хотелось бы лицезреть и взлет. Строю планер с аналогичными характеристиками поэтому интересны все нюансы в поведении.
Теперь в небо, фпв летать на таком планере - ну просто слов нет, как здорово …
Не просто здорово, а мега афигительно. Честно говоря, у меня просто нет слов.
Я только взлетел визуально и почти сразу нацепил очки. Дебильноя штаунфебелевская раскраска, в виде практически белого верха, выражается в том, что на фоне высоких белых облаков самолёт начинаешь терять уже в четырёхстах метрах от себя.
Какая нагрузка получилась? Хотелось бы лицезреть и взлет.
Вес 4300г Это с 4S440 1шт ходовой и 3s2200 1шт для видео. площадь 90дм2 общая 10 стаб.
Видео взлёта не делали, корявый он был очень. Есть с камеры, но там вобще жуть, стыдно такое показывать.
ПС. Крепко задумался над телегой-санками. думаю, это действительно будет очень хороший выход, для полётов одному зимой.
П.П.С. гпс и скорость, неуспел разобраться почему не работали, так что извиняйте. Высота на показометре справа минус 40 метров