Полукопия современного планера
Добрый день.
Телеги - дело тонкое.
Очень хорошо управляются на взлете (рулем направления планера), трех опорные тележки, как с третьим колесом, так и с лыжей в виде третьей опоры.
На зимней телеге летом зацепился винтом за траву (-одна лопатка).
Зимой - не увидел кусок льда под тонким слоем снега на дороге (-две лопатки).
Сейчас сделал универсальную телегу: три вида высоты над полосой и два вида ширины колеи.
Пара передних колес на осях: оси разной длинны; колеса разного диаметра (160 и 320 мм). Передние подвески взаимозаменяемые.
Задняя точка тележки - лыжа закрепленная на телескопической опоре.
Минус: большебазный и самый высокий вариант - очень тяжелый (каждое колесо по 950 гр.).
Поэтому разгон затяжной, а места для взлета мало.
Взлетал на всех трех вариантах. Но для полного счастья ищу легкие колеса 250-320 мм диаметром.
А вот этот планер, который на фото, легко и с руки уйдет. Тележка - это лишнее.
Добрый вечер.
Хорошие колеса можно использовать от детских (игрушечных) колясок, да и трубки из которых они сделаны тоже годятся.
В результате получается легкая и прочная конструкция.
Добрый день.
Колеса диаметром 160 мм - у меня используются, они легкие и планер быстро разгоняется.
А вот диаметром 320 мм как раз 950 грамм - колеса от детской коляски. Планер разгоняется медленно, нужна комфортная взлетка.
Если что то в этом размере но легче?
Детские игрушечные коляски в подобном размере есть? Подскажите?
Да, таких больших 320 мм не видел. У меня тележка с 4 колесами 100 мм, взлетаю с грунта уже более 5 лет (фото прислать не получается). Главное чтоб она была не жесткая.
Я почему еще высокую тележку использую? Взлетаю с полевых дорожек, по краям трава, а размах 4,5 метра.
Да и ровный участок дорожки большой длины найти трудно.
Зимой - то же. Дороги чистят и по краям появляются сугробы. Их высота растет со временем.
Во в этом году до Нового года удалось полетать, а дальше все. Сугробы все еще выше.
Я почему еще высокую тележку использую? Взлетаю с полевых дорожек, по краям трава, а размах 4,5 метра.
Да и ровный участок дорожки большой длины найти трудно.
А сколько весит планер и какая площадь? Может он с руки может стартануть, вы пробовали?
Помощник нужен, причём не хилый.
А сколько весит планер и какая площадь? Может он с руки может стартануть, вы пробовали?
Два планера 5 и 6 кг. При запуске с руки - вероятность удачного запуска была 50%.
Остальное - многомесячный ремонт.
Поэтому последнее время - не рискую.
PS. Все в этой теме.
вы пробовали?
Иван, посмотри на возрастную разницу.
не рискую.
Мудро.
Иван, посмотри на возрастную разницу.
Мудро.
Когда над головой 5м и 6кг-это заставляет сердце бится быстрее. Согласен, что лучше не рисковать здоровьем. Сам нервничаю при старте.
Вот тут ещё один старт с помощником
с помощником
Да, над этим помощником работать ещё надо, неудачно закинул, хорошо пилот среагировал.
Да, над этим помощником работать ещё надо, неудачно закинул, хорошо пилот среагировал.
Да, вверх закинул. Скорости нет, хорошо что мотор вытянул.
А у меня вот такая тележка получилась:
Добрый день.
Хорошая тележка для хорошей взлетки.
Очень похожа на те, которые продают в модельных магазинах.
А что за планер? Вес. Какова ВМГ?
Очень похожа на те, которые продают в модельных магазинах
С нее и срисовывал )))
Взлетал пока только с асфальта, метров 5 - и в небе! В этом году надеюсь испытать с травяной полосы. Если будут проблемы - буду искать колёса от игрушечной коляски.
Планер Reichard Nimbus 3.6 метра. Вес около 2 кг. ВМГ - MVVS 4.6/840, винт 12х8, 4S
Я его покупал уже собранным лет 6 назад
2 кГ можно легко одной рукой кинуть.
Вопрос по настройкам . Нужно делать микс газ- руль высоты , Руль направления - элероны ? У меня мотор будет сверху над центром тяжести .
Вопрос по настройкам . Нужно делать микс газ- руль высоты , Руль направления - элероны ? У меня мотор будет сверху над центром тяжести .
На видео
демонстрация результата программирования передатчика Taranis QX7 после установки двух дополнительных переключателей SI и SJ. На плате передатчика маркировка гнёзд двухконтактных разъёмов PAD400 это для переключатель SI и PAD401 для SJ ссылка на видео
. Возможность активации переключателей предоставлена в прошивке OpenTX V2.3.5.
Программа разработана для управления планером – 5 режимов полёта:
FM1 Start – работает электромотор, закрылки взлётная позиция
FM2 Cruis – свободный полёт
FM3 Soaring (Termal) – закрылки в оптимальном для парения положении
FM4 Speed – закрылки приподняты вверх на небольшой угол
FM5 Land (with Brake or Brems) – закрылки и элероны работают совместно для торможения.
FM0 Manual – для преполётной проверки планера, электромотор заблокирован, закрылки можно проверить потенциометром S2.
На позицию потенциометра S1 установлен 6-CH Flight Mode Switcher for APM X-Rock.
Для безопасности выполнена блокировка ошибочного включения электродвигателя – он работает только в режиме FM1, блокировка отключается с нижнего положения стика
В режиме FM5 стик Throttle управляет воздушным тормозом Brems по-немецки Brake по-английски.
Переключатели функции:
SI – активирует смеситель Ail to Rud.
SJ – активирует смеситель Ail to Flap.
SF – Dual rate AIL, ELE, RUD
SH – Timer
Итог создания программы : мне удалось повторить алгоритм управления планером передатчика JR DSX9 на программном ресурсе Taranis
Я показал демонстрацию на стенде потому что на планере с крыльями 4 метра это трудно демонстрировать в квартире.
Если у Вас Таранис можно использовать готовые скрипты например тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3061554-F5J… однако нужно изучать мануал так что всё равно голову напрягать, мне быстрее самому программу разработать под свой алгоритм
Добрый день. Подскажите чем шпаклюете крылья вырезанные из пенопласта и какой толщины получается шпаклевка.
Я показал демонстрацию на стенде
Большая работа, спасибо.