Полукопия современного планера
вы пробовали?
Иван, посмотри на возрастную разницу.
не рискую.
Мудро.
Иван, посмотри на возрастную разницу.
Мудро.
Когда над головой 5м и 6кг-это заставляет сердце бится быстрее. Согласен, что лучше не рисковать здоровьем. Сам нервничаю при старте.
Вот тут ещё один старт с помощником
с помощником
Да, над этим помощником работать ещё надо, неудачно закинул, хорошо пилот среагировал.
Да, над этим помощником работать ещё надо, неудачно закинул, хорошо пилот среагировал.
Да, вверх закинул. Скорости нет, хорошо что мотор вытянул.
А у меня вот такая тележка получилась:
Добрый день.
Хорошая тележка для хорошей взлетки.
Очень похожа на те, которые продают в модельных магазинах.
А что за планер? Вес. Какова ВМГ?
Очень похожа на те, которые продают в модельных магазинах
С нее и срисовывал )))
Взлетал пока только с асфальта, метров 5 - и в небе! В этом году надеюсь испытать с травяной полосы. Если будут проблемы - буду искать колёса от игрушечной коляски.
Планер Reichard Nimbus 3.6 метра. Вес около 2 кг. ВМГ - MVVS 4.6/840, винт 12х8, 4S
Я его покупал уже собранным лет 6 назад
2 кГ можно легко одной рукой кинуть.
Вопрос по настройкам . Нужно делать микс газ- руль высоты , Руль направления - элероны ? У меня мотор будет сверху над центром тяжести .
Вопрос по настройкам . Нужно делать микс газ- руль высоты , Руль направления - элероны ? У меня мотор будет сверху над центром тяжести .
На видео
демонстрация результата программирования передатчика Taranis QX7 после установки двух дополнительных переключателей SI и SJ. На плате передатчика маркировка гнёзд двухконтактных разъёмов PAD400 это для переключатель SI и PAD401 для SJ ссылка на видео
. Возможность активации переключателей предоставлена в прошивке OpenTX V2.3.5.
Программа разработана для управления планером – 5 режимов полёта:
FM1 Start – работает электромотор, закрылки взлётная позиция
FM2 Cruis – свободный полёт
FM3 Soaring (Termal) – закрылки в оптимальном для парения положении
FM4 Speed – закрылки приподняты вверх на небольшой угол
FM5 Land (with Brake or Brems) – закрылки и элероны работают совместно для торможения.
FM0 Manual – для преполётной проверки планера, электромотор заблокирован, закрылки можно проверить потенциометром S2.
На позицию потенциометра S1 установлен 6-CH Flight Mode Switcher for APM X-Rock.
Для безопасности выполнена блокировка ошибочного включения электродвигателя – он работает только в режиме FM1, блокировка отключается с нижнего положения стика
В режиме FM5 стик Throttle управляет воздушным тормозом Brems по-немецки Brake по-английски.
Переключатели функции:
SI – активирует смеситель Ail to Rud.
SJ – активирует смеситель Ail to Flap.
SF – Dual rate AIL, ELE, RUD
SH – Timer
Итог создания программы : мне удалось повторить алгоритм управления планером передатчика JR DSX9 на программном ресурсе Taranis
Я показал демонстрацию на стенде потому что на планере с крыльями 4 метра это трудно демонстрировать в квартире.
Если у Вас Таранис можно использовать готовые скрипты например тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3061554-F5J… однако нужно изучать мануал так что всё равно голову напрягать, мне быстрее самому программу разработать под свой алгоритм
Добрый день. Подскажите чем шпаклюете крылья вырезанные из пенопласта и какой толщины получается шпаклевка.
Я показал демонстрацию на стенде
Большая работа, спасибо.
Добрый день. Подскажите чем шпаклюете крылья вырезанные из пенопласта и какой толщины получается шпаклевка.
Добрый день. Крыло не шпаклюестся. Оно выполнено по композитной позитивной технологии в вакуумном мешке. В этом как раз и весь смысл. Есть в теме.
Вопрос связан с тем, что при резке пенопласта (ядро длинной 1м) в середине получается провал который надо выравнивать или шкуркой или шпаклевкой.
получается провал который надо выравнивать или шкуркой или шпаклевкой.
А что, тебе мешает пену резать на 2-3-4 части? (зависит от длины) Тогда и провала не будет.
Да, провал будет меньше, но все равно будет и его придется убирать. Наши друзья из за бугра делают крылья из метровых половинок и без провалов. В чем секрет.
Это обычно делается в формах, и в них спекается пена. Электро-лобзик програмный тоже дает неплохое качество. Хуже это ручная резка. ну и #410. Может еще какие секреты, но в основном применяются формы, где точность и качество будет на высоком уровне.
Непохоже что чехи делают в формах. Они так-же склеивают половинки и продают крылья в пенопластовых формах, но без провалов.
Да, провал будет меньше, но все равно будет и его придется убирать. Наши друзья из за бугра делают крылья из метровых половинок и без провалов. В чем секрет.
Секрета ни какого нет. Режем на ЧПУ очень горячей струной с учётом оплавления пенопласта, ~2мм. При таком способе полностью отсутствует касание пенопласта струной, а значит нет провисания.
Да, провал будет меньше, но все равно будет и его придется убирать. Наши друзья из за бугра делают крылья из метровых половинок и без провалов. В чем секрет.
Еще непонятно как можно определить что у чехов нет провалов? На глаз это можно определить если заведомо гнать брак.
На нашем форуме есть коллеги, которые используют ЧПУ и у них кроме отсутствия дефектов есть и очень хорошая повторяемость изделий в серии.
У каждой технологии есть свои плюсы и минусы. Конечно наверное негативнаое формование в матрицах было бы лучше.
Если вопрос лежит в практическом плане, то короткие сегменты (500 - 700 мм, как удобно при раскладке консоли в плане), очень горячая хорошо натянутая струна, медленная подача. В результате возможно и появятся небольшие несоответствия, которые на глаз не определяются. Но как эти сотые доли милиметров вы собираетесь шпаклевать?
Если вопрос лежит в теоретическом плане, то я необходимости решения этого вопроса в хобийном плане не вижу.