Что поставить в Супру Электро? (часть 2)
Прикольно только я бы фанерку заменил на дюраль или композит
Вот вариант применения Меga Mega motor 16/15/5 30s test run with TP 70C lipo
Анатолий, а чего-то дергался моторчик при запуске…
Сейчас постоянно натыкаюсь на разные варианты с редукторами. У хороших цены слегка заоблачные, рекорд у одного инраннера с редуктором и очумелыми характеристиками, за 18000 р. (без посылки), позиционируется для f5j. “Да лучше сдохуть, чем такие деньги платить”, - как говорил Скуперфильд.
у одного инраннера с редуктором и очумелыми характеристиками, за 18000 р. (без посылки), позиционируется для f5j. “Да лучше сдохуть, чем такие деньги платить”, - как говорил Скуперфильд.
Алексей, лучшем способом было бы покупать отдельно редуктор в Европе будет стоить в среднем с доставкой 95 евро
www.reisenauer.de/artikeldetails.php5?aid=236
А вот мотор можно любой, ставил хелли 450 класса который на хоббикинге стоил 25$
Потом вот такой купил, там ценны в австралийских долларах
www.extremerc.com.au/estore/index.php?main_page=pr…
Редуктор.
espritmodel.com/kontronik-gearboxes-kpg25-kpg27.as…
Мотор уже под потребности …
Загружал киловаттом, и больше чуть. Нормуль …
постоянно натыкаюсь на разные варианты с редукторами
А смысл?! были Супры с редукторными моторами. Не впечатлили. Да и не нужна такая мощность в F5J по нынешним Правилам…
Александр, у тебя на Эйфории шпангоут почти 50 мм, любой аутраннер туда сам запрыгнет…
А на Махе 28 мм внутри (кок на 32 мм) и вариантов два. Либо редуктор, либо нос укорачивать, делать 38мм.
на Эйфории шпангоут почти 50 мм
Кок на 38 мм
Александр, у тебя на Эйфории шпангоут почти 50 мм, любой аутраннер туда сам запрыгнет…
А на Махе 28 мм внутри (кок на 32 мм) и вариантов два. Либо редуктор, либо нос укорачивать, делать 38мм.
32 мм изящней но 38 свободней легче да и плечо меньше.
Каждый сам себе Главный конструктор.😃
Мне единственнно не нравится в аутранерах на планерах - то что что-то вращается внутри фюзеляжа с бешеной скоростью.
Ну если закрыть наглухо шпангоутом, тоды норм.
Мне единственнно не нравится в аутранерах на планерах - то что что-то вращается внутри фюзеляжа с бешеной скоростью.
Ну если закрыть наглухо шпангоутом, тоды норм.
Использую постоянно и без шпангоута, главное болты не ронять примагнитятся😁
Всегда переставляю вал, чтобы торчал со стороны ротора и креплю мотор проводами назад к шпангоуту в глубине фюзеляжа, передний шпангоут (моторама) выкидывается. Гораздо более удобная компоновка имхо.
Всегда переставляю вал, чтобы торчал со стороны ротора и креплю мотор проводами назад к шпангоуту в глубине фюзеляжа, передний шпангоут (моторама) выкидывается. Гораздо более удобная компоновка имхо.
От посадок может выломать шпангоут а главное нос в месте шпангоута разворотить.
Так есть же планерные моторы аутранеры, но в защитном корпусе. Типа MVVS, или hobbyking.com/…/__32817__Turnigy_GliderDrive_SK3_C…
А передний шпангоут нужен, он же еще и принимает на себя тычок при посадке от кока.
Вес зашкаливает
Да ладно, у MVVS есть и 100гр моторы, KIRA с тоже весит 100+гр
От посадок может выломать шпангоут а главное нос в месте шпангоута разворотить.
Точно так же может и стандартную мотораму выломать. У меня ни разу не выламывало, шпангоут из 3 мм стеклотекстолита с облегчениями.
Тут ,как я понимаю, основная проблема с кромкой фюза. Если она связана с моторамой, то намного крепче чем просто “стакан”.
Точно так же может и стандартную мотораму выломать. У меня ни разу не выламывало, шпангоут из 3 мм стеклотекстолита с облегчениями.
Нагрузка на такой на шпангоут больше, делать можно но при интенсивности участия в соревнованиях не разумно.
У меня ни разу не выламывало
И у меня всё цело на всех четырёх фюзеляжах, собранных мною! Называется это backmount. Чтобы использовать лёгкий спиннер, нужно хорошо сделать выходной вал из правильной стали, чем пока себя не утруждал.