Что поставить в Супру Электро? (часть 2)

Uriy_74

Прикольно только я бы фанерку заменил на дюраль или композит

29 days later
Lёlik

Анатолий, а чего-то дергался моторчик при запуске…
Сейчас постоянно натыкаюсь на разные варианты с редукторами. У хороших цены слегка заоблачные, рекорд у одного инраннера с редуктором и очумелыми характеристиками, за 18000 р. (без посылки), позиционируется для f5j. “Да лучше сдохуть, чем такие деньги платить”, - как говорил Скуперфильд.

Aleksei_D
Lёlik:

у одного инраннера с редуктором и очумелыми характеристиками, за 18000 р. (без посылки), позиционируется для f5j. “Да лучше сдохуть, чем такие деньги платить”, - как говорил Скуперфильд.

Алексей, лучшем способом было бы покупать отдельно редуктор в Европе будет стоить в среднем с доставкой 95 евро
www.reisenauer.de/artikeldetails.php5?aid=236
А вот мотор можно любой, ставил хелли 450 класса который на хоббикинге стоил 25$
Потом вот такой купил, там ценны в австралийских долларах
www.extremerc.com.au/estore/index.php?main_page=pr…

karmann
Lёlik:

постоянно натыкаюсь на разные варианты с редукторами

А смысл?! были Супры с редукторными моторами. Не впечатлили. Да и не нужна такая мощность в F5J по нынешним Правилам…

Lёlik

Александр, у тебя на Эйфории шпангоут почти 50 мм, любой аутраннер туда сам запрыгнет…
А на Махе 28 мм внутри (кок на 32 мм) и вариантов два. Либо редуктор, либо нос укорачивать, делать 38мм.

karmann
Lёlik:

на Эйфории шпангоут почти 50 мм

Кок на 38 мм

taim
Lёlik:

Александр, у тебя на Эйфории шпангоут почти 50 мм, любой аутраннер туда сам запрыгнет…
А на Махе 28 мм внутри (кок на 32 мм) и вариантов два. Либо редуктор, либо нос укорачивать, делать 38мм.

32 мм изящней но 38 свободней легче да и плечо меньше.

Lёlik

Каждый сам себе Главный конструктор.😃

dENISCA

Мне единственнно не нравится в аутранерах на планерах - то что что-то вращается внутри фюзеляжа с бешеной скоростью.
Ну если закрыть наглухо шпангоутом, тоды норм.

taim
dENISCA:

Мне единственнно не нравится в аутранерах на планерах - то что что-то вращается внутри фюзеляжа с бешеной скоростью.
Ну если закрыть наглухо шпангоутом, тоды норм.

Использую постоянно и без шпангоута, главное болты не ронять примагнитятся😁

sasha2

Всегда переставляю вал, чтобы торчал со стороны ротора и креплю мотор проводами назад к шпангоуту в глубине фюзеляжа, передний шпангоут (моторама) выкидывается. Гораздо более удобная компоновка имхо.

taim
sasha2:

Всегда переставляю вал, чтобы торчал со стороны ротора и креплю мотор проводами назад к шпангоуту в глубине фюзеляжа, передний шпангоут (моторама) выкидывается. Гораздо более удобная компоновка имхо.

От посадок может выломать шпангоут а главное нос в месте шпангоута разворотить.

yakav

Так есть же планерные моторы аутранеры, но в защитном корпусе. Типа MVVS, или hobbyking.com/…/__32817__Turnigy_GliderDrive_SK3_C…
А передний шпангоут нужен, он же еще и принимает на себя тычок при посадке от кока.

yakav

Да ладно, у MVVS есть и 100гр моторы, KIRA с тоже весит 100+гр

sasha2
taim:

От посадок может выломать шпангоут а главное нос в месте шпангоута разворотить.

Точно так же может и стандартную мотораму выломать. У меня ни разу не выламывало, шпангоут из 3 мм стеклотекстолита с облегчениями.

yakav

Тут ,как я понимаю, основная проблема с кромкой фюза. Если она связана с моторамой, то намного крепче чем просто “стакан”.

taim
sasha2:

Точно так же может и стандартную мотораму выломать. У меня ни разу не выламывало, шпангоут из 3 мм стеклотекстолита с облегчениями.

Нагрузка на такой на шпангоут больше, делать можно но при интенсивности участия в соревнованиях не разумно.

7 months later
Serna410
sasha2:

У меня ни разу не выламывало

И у меня всё цело на всех четырёх фюзеляжах, собранных мною! Называется это backmount. Чтобы использовать лёгкий спиннер, нужно хорошо сделать выходной вал из правильной стали, чем пока себя не утруждал.