Что поставить в Супру Электро? (часть 2)

Lёlik

Анатолий, а чего-то дергался моторчик при запуске…
Сейчас постоянно натыкаюсь на разные варианты с редукторами. У хороших цены слегка заоблачные, рекорд у одного инраннера с редуктором и очумелыми характеристиками, за 18000 р. (без посылки), позиционируется для f5j. “Да лучше сдохуть, чем такие деньги платить”, - как говорил Скуперфильд.

Aleksei_D
Lёlik:

у одного инраннера с редуктором и очумелыми характеристиками, за 18000 р. (без посылки), позиционируется для f5j. “Да лучше сдохуть, чем такие деньги платить”, - как говорил Скуперфильд.

Алексей, лучшем способом было бы покупать отдельно редуктор в Европе будет стоить в среднем с доставкой 95 евро
www.reisenauer.de/artikeldetails.php5?aid=236
А вот мотор можно любой, ставил хелли 450 класса который на хоббикинге стоил 25$
Потом вот такой купил, там ценны в австралийских долларах
www.extremerc.com.au/estore/index.php?main_page=pr…

karmann
Lёlik:

постоянно натыкаюсь на разные варианты с редукторами

А смысл?! были Супры с редукторными моторами. Не впечатлили. Да и не нужна такая мощность в F5J по нынешним Правилам…

Lёlik

Александр, у тебя на Эйфории шпангоут почти 50 мм, любой аутраннер туда сам запрыгнет…
А на Махе 28 мм внутри (кок на 32 мм) и вариантов два. Либо редуктор, либо нос укорачивать, делать 38мм.

karmann
Lёlik:

на Эйфории шпангоут почти 50 мм

Кок на 38 мм

taim
Lёlik:

Александр, у тебя на Эйфории шпангоут почти 50 мм, любой аутраннер туда сам запрыгнет…
А на Махе 28 мм внутри (кок на 32 мм) и вариантов два. Либо редуктор, либо нос укорачивать, делать 38мм.

32 мм изящней но 38 свободней легче да и плечо меньше.

Lёlik

Каждый сам себе Главный конструктор.😃

dENISCA

Мне единственнно не нравится в аутранерах на планерах - то что что-то вращается внутри фюзеляжа с бешеной скоростью.
Ну если закрыть наглухо шпангоутом, тоды норм.

taim
dENISCA:

Мне единственнно не нравится в аутранерах на планерах - то что что-то вращается внутри фюзеляжа с бешеной скоростью.
Ну если закрыть наглухо шпангоутом, тоды норм.

Использую постоянно и без шпангоута, главное болты не ронять примагнитятся😁

sasha2

Всегда переставляю вал, чтобы торчал со стороны ротора и креплю мотор проводами назад к шпангоуту в глубине фюзеляжа, передний шпангоут (моторама) выкидывается. Гораздо более удобная компоновка имхо.

taim
sasha2:

Всегда переставляю вал, чтобы торчал со стороны ротора и креплю мотор проводами назад к шпангоуту в глубине фюзеляжа, передний шпангоут (моторама) выкидывается. Гораздо более удобная компоновка имхо.

От посадок может выломать шпангоут а главное нос в месте шпангоута разворотить.

yakav

Так есть же планерные моторы аутранеры, но в защитном корпусе. Типа MVVS, или hobbyking.com/…/__32817__Turnigy_GliderDrive_SK3_C…
А передний шпангоут нужен, он же еще и принимает на себя тычок при посадке от кока.

yakav

Да ладно, у MVVS есть и 100гр моторы, KIRA с тоже весит 100+гр

sasha2
taim:

От посадок может выломать шпангоут а главное нос в месте шпангоута разворотить.

Точно так же может и стандартную мотораму выломать. У меня ни разу не выламывало, шпангоут из 3 мм стеклотекстолита с облегчениями.

yakav

Тут ,как я понимаю, основная проблема с кромкой фюза. Если она связана с моторамой, то намного крепче чем просто “стакан”.

taim
sasha2:

Точно так же может и стандартную мотораму выломать. У меня ни разу не выламывало, шпангоут из 3 мм стеклотекстолита с облегчениями.

Нагрузка на такой на шпангоут больше, делать можно но при интенсивности участия в соревнованиях не разумно.

7 months later
Serna410
sasha2:

У меня ни разу не выламывало

И у меня всё цело на всех четырёх фюзеляжах, собранных мною! Называется это backmount. Чтобы использовать лёгкий спиннер, нужно хорошо сделать выходной вал из правильной стали, чем пока себя не утруждал.

taim
sasha2:

Точно так же может и стандартную мотораму выломать. У меня ни разу не выламывало, шпангоут из 3 мм стеклотекстолита с облегчениями.

При правильной вклейке шпангоут остаётся целым 😮😁😇