На базовом (заводском) мотошпангоуте Махи нет таких деталей, это у вас похоже что-то самодельное под определенный моторчик. Кстати, если применять мотор с редуктором, то сам редуктор особо-то не греется и никак не жжот шпангоут.
Это проставка под родные потайные винты редуктора, но не шпангоут.
Ну, досталась от старого хозяина… МАХа была б\у.
Ну, досталась от старого хозяина… МАХа была б\у.
Авиация сам знаешь требует постоянной проверки и контроля перед каждым полётом.
Да без претензий. Я про “постоянную проверку и контроль”. Хорошо, что не на соревнованиях, а за день до них, на подлетах, Маркус сгорел. Спасибо Александру, тут же спаял новый…
А мне пришлось на стартах Серву МКS потрошить благо было из чего.
Теперь фюзеляжные LDS и под MKS 6100 штатно сделали VM, а то было только на JR.
Так есть же планерные моторы аутранеры, но в защитном корпусе. Типа MVVS, или hobbyking.com/…/__32817__Turnigy_GliderDrive_SK3_C…
А передний шпангоут нужен, он же еще и принимает на себя тычок при посадке от кока.
Опробовал такой моторчик: цена, удобный монтаж, если бы ещё вес был по меньше;)
Может у кого есть мысли как побороть вмятину на ушке перед лонжероном. Добраться с торца и выдавить не получилось плечо большое. Внешний вид не хочется портить.
Может присос попробовать
Прокнуть иглой, завести внутрь крючок и попробовать выдавить/вытащить аккуратненько.
В дырочку потом капнуть каплю смолы, и заклеить скотчем.
Но, скорее всего это закончится латкой. Попытка не пытка.
Хотелось бы внешний вид сохранить, поэтому все запускания клея через нижнюю обшивку там спред без краски. Негодяи наступили😈
Может присос попробовать
Вроде тянет присоска от айфона. Надо пробывать через отверстия снизу зафиксировать жидким циакрином но такого что то нет под рукой.
Толя, а если аккуратно через законцовку? Просверлить небольшое отверстие в кромке законцовки, просунуть трубку и попробовать выдавить изнутри? Мяса в законцовке хватит? Отверстие на эпокси с молотым углем.
Саша от заканцовки тоже далеко 30 см примерно и отверстие большое не сделать.
Решил сделать ТО Supra заменил редукторы на закрылках, но главное решил избавиться от этих торчащих крышках которые не удобно выступают. Заменил на короткие качалки и поставил плоские крышки.
Уважаемые господа электролетчики, подскажите пожалуйста, делаю для сына конверсию Супры в F5J. Надеемся в этом году выехать на первые серьезные соревнования среди юношей. Надо убрать обе севры из фюзеляжа в киль. Иначе аккумулятор не влезает. Кто, как и какие ставил? Желательно с фото. И, можно ли с приемника запитать одну севру тремя проводами: плюс, минус и сигнал, а вторую только сигналом, а плюс и мининус взять от первой серы?
И, можно ли с приемника запитать одну севру тремя проводами: плюс, минус и сигнал, а вторую только сигналом, а плюс и мининус взять от первой серы?